Как быстро и просто увеличить продажи

Такой приём увеличения потока покупателей, подходит практически для любого вида бизнеса.

Предприниматели часто оказываются в ситуации, когда перестаёт хватать денег. Они очень расстраиваются, когда так происходит, и очень радуются, когда доход становится достаточно большим.

Итак, простые правила, для поднятия дохода организации.

Для продажи всегда нужны потенциальные клиенты. Кто же будет их искать?

Обычно – это менеджер по продажам. Часто на предприятиях мы можем наблюдать одну и ту же ситуацию. Менеджеру ставят планы по продажам. Он для этого ищет клиентов. Продолжительное время он ищет клиентов, соответственно без клиентов у него нет продаж. Потом он набирает базу клиентов и выходит в продажах на нужный уровень. Продажи растут. Поиск клиентов, может продлиться до нескольких месяцев. Но через какое-то время, спрос падает, соответственно вместе с ним и продажи. Часть клиентов просто приобрели, что им требовалось, часть клиентов увели конкуренты, кто-то обанкротился, кто-то переехал.

Оттоки клиентов происходят постоянно, причины тому вполне естественны. Когда снижается объемы продаж, менеджер вынужден вновь начинать поиск клиентов. Обычно, на старых клиентов не хватает времени, во время поиска новых, и продажи начинают падать еще и из-за этого. Когда менеджер находит новых клиентов – появляется заработок и продавец больше клиентов не ищет. Но со временем, снова происходит спад, снова менеджер ищет новых покупателей, снова рушатся связи со старыми. Такая ситуация знакома всем, кто работает в продажах.

Уважаемые гуру продаж чаще всего рекомендуют делать упор на уже полученных постоянных клиентов, или же активно заниматься привлечением новых. Но совсем неординарную схему двух параллельных отделов продаж, предлагает Л. Р. Хаббард, где он подходит к решению вопроса структурным образом.

Чаша - накопитель

И эта схема работает даже на совсем маленьком предприятии (со штатом от пяти человек). Если работает пять сотрудников, значит, присутствуют и клиенты – ведь чем тогда платить зарплату? Целесообразнее одного человека назначить на активное привлечение новых клиентов. Он не просто находит их, он им реально продаёт товар или услуги, доводит до сделки. А после заключения договора передает уже другому, второму человеку, для дальнейшей работы.

Второй человек, будет вести старых, постоянных, клиентов: поддерживать с ними связь, вести электронную переписку, сообщать об акциях и новинках. Такой человек – персональный менеджер. Один такой менеджер может работать сразу с несколькими десятками или даже сотнями клиентов, это уже зависит от вида бизнеса.

Далее нужно проверить – легко ли вашему потенциальному клиенту стать вашим реальным.

Для такого теста есть понятие «вводных товаров/услуг», это те товары или услуги, которые потенциальный клиент может получить бесплатно или за символическую цену, попробовать. Эти издержки возмещаются из рекламного бюджета.

Если клиент покупает что-то пусть даже за маленькую цену, он уже становится клиентом компании. Таким способом легче создать заинтересованную целевую аудиторию.

Струбцина с двумя отверстиями

 

Обратная форма

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Задайте свой вопрос

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Товар добавлен в корзину

Скидки на изделия