Как быстро и просто увеличить продажи
17 мая 2018
Такой приём увеличения потока покупателей, подходит практически для любого вида бизнеса.
Предприниматели часто оказываются в ситуации, когда перестаёт хватать денег. Они очень расстраиваются, когда так происходит, и очень радуются, когда доход становится достаточно большим.
Итак, простые правила, для поднятия дохода организации.
Для продажи всегда нужны потенциальные клиенты. Кто же будет их искать?
Обычно – это менеджер по продажам. Часто на предприятиях мы можем наблюдать одну и ту же ситуацию. Менеджеру ставят планы по продажам. Он для этого ищет клиентов. Продолжительное время он ищет клиентов, соответственно без клиентов у него нет продаж. Потом он набирает базу клиентов и выходит в продажах на нужный уровень. Продажи растут. Поиск клиентов, может продлиться до нескольких месяцев. Но через какое-то время, спрос падает, соответственно вместе с ним и продажи. Часть клиентов просто приобрели, что им требовалось, часть клиентов увели конкуренты, кто-то обанкротился, кто-то переехал.
Оттоки клиентов происходят постоянно, причины тому вполне естественны. Когда снижается объемы продаж, менеджер вынужден вновь начинать поиск клиентов. Обычно, на старых клиентов не хватает времени, во время поиска новых, и продажи начинают падать еще и из-за этого. Когда менеджер находит новых клиентов – появляется заработок и продавец больше клиентов не ищет. Но со временем, снова происходит спад, снова менеджер ищет новых покупателей, снова рушатся связи со старыми. Такая ситуация знакома всем, кто работает в продажах.
Уважаемые гуру продаж чаще всего рекомендуют делать упор на уже полученных постоянных клиентов, или же активно заниматься привлечением новых. Но совсем неординарную схему двух параллельных отделов продаж, предлагает Л. Р. Хаббард, где он подходит к решению вопроса структурным образом.
И эта схема работает даже на совсем маленьком предприятии (со штатом от пяти человек). Если работает пять сотрудников, значит, присутствуют и клиенты – ведь чем тогда платить зарплату? Целесообразнее одного человека назначить на активное привлечение новых клиентов. Он не просто находит их, он им реально продаёт товар или услуги, доводит до сделки. А после заключения договора передает уже другому, второму человеку, для дальнейшей работы.
Второй человек, будет вести старых, постоянных, клиентов: поддерживать с ними связь, вести электронную переписку, сообщать об акциях и новинках. Такой человек – персональный менеджер. Один такой менеджер может работать сразу с несколькими десятками или даже сотнями клиентов, это уже зависит от вида бизнеса.
Далее нужно проверить – легко ли вашему потенциальному клиенту стать вашим реальным.
Для такого теста есть понятие «вводных товаров/услуг», это те товары или услуги, которые потенциальный клиент может получить бесплатно или за символическую цену, попробовать. Эти издержки возмещаются из рекламного бюджета.
Если клиент покупает что-то пусть даже за маленькую цену, он уже становится клиентом компании. Таким способом легче создать заинтересованную целевую аудиторию.
- 2 октября 2024 Понимание различных типов крепежей
- 19 сентября 2024 Производство металлических креплений
- 10 августа 2024 Где можно получить консультацию по выбору фурнитуры?
- 20 июля 2024 Струбцины в Питере купить и закрепить
- 12 июля 2024 Преимущества струбцины для офисных перегородок с двумя отверстиями
- 12 июня 2024 Струбцины для экранов в Краснодаре, купить по оптовой цене
- 17 мая 2024 Производство струбцин для шелфбаннеров: качество и надежность
- 25 апреля 2024 Струбцины для крепления офисных экранов и перегородок
- 10 апреля 2024 Напольные стойки для пакетов по оптовой цене. Стойки для магазина в Москве. Держатели пакетов купить
- 1 апреля 2024 Производство полочных пакетодержателей. Держатели пакетов на струбцине купить. Стойки для пакетов
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе
- 9 января 2024 Кабельменеджмент – новое слово в корпоративной культуре
- 19 декабря 2023 Струбцины FASTENS – всегда есть что-то новое
- 13 декабря 2023 Обратите внимание на ценник!