Как и для чего формируется бренд
7 мая 2019
Такое понятие как бренд достаточно сложно, изначально это фабричная, фирменная марка, отличительная метка определенного товара. Теперь термин бренд используется маркетологами в широком смысле о продукте, товаре, услуге компании и даже интеллектуальной собственности. Не только объединенном в короткое и лаконичное торговая марка. Но и стоит рассматривать бренд как некую добавочную стоимость к условному товару.
Для формирования интереса покупателя владелец затрачивает средства для создания особого отношения, возможность выделить продукт на рынке, предлагая определенную концепцию товара. Вложения в создание хорошего бренда оправданы, не только позволяют вывести товар на высокий уровень продаж. Успешный бренд может становится самостоятельным товаром.
Создание качественного бренда стало неотъемлемой составляющей для продвижения товара на рынке. Узнаваемость и сопоставление образа бренда в сознании потребителя, способности бренда влиять на покупателя основа успешного развития маркетинга для большинства товаров.
Чтобы понять основы формирования бренда рассмотрим основные приемы его позиционирования. Позиционирование бренда - определение целевой аудитории на которую направлено воздействие. Отождествление предлагаемых производителем товара особенностей с определенными цветами, набором символов, логотипом, мелодий и прочего. После определения целевой аудитории производится анализ интересов их объединяющий. Закрепляется позиционирование бренда выработкой единого стиля - фирменного стиля. Приемы стиля направлены на возможность сделать товар ярким запоминающимся выдержанным в едином неповторимом стиле. Формируется бренд в максимально привлекательном для потенциального потребителя виде.
Продвижение на рынке определенной продукции, рост активности покупательной способности товара. Узнавание продукта, понимание его свойств и особенностей, устойчивая ассоциация к данной категории покупателей основа формирования бренда. Имидж и образ бренда при правильно выбранной стратегии его продвижения, раскрутки. Становится мощным фактором привлечения инвесторов, формирует оценку о его цене и качестве. Формирование бренда приводит к усилению конкурентоспособности товара на глобальном рынке. Связано с созданием репутации компании и оказывает прямое воздействие на успешность и эффективность производителя товаров.
- 28 ноября 2023 Мебельный крепёж. Что к чему?
- 23 ноября 2023 Держатели на магнитах – новые возможности применения
- 15 ноября 2023 Чем дальше, тем сложнее - современные конструкции простыми не будут
- 8 ноября 2023 Защитные экраны не теряют актуальность
- 31 октября 2023 Четыре отличных решения, чтобы получить максимальный эффект от плаката
- 25 октября 2023 Обустраиваем офис по-новому
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens
- 9 сентября 2022 В Калуге испытывают новые крепёжные системы