Как превратить посетителя в покупателя

Когда кто-то уже находится на вашем сайте, в блоге или интернет-магазине, главная цель - не только заставить его остаться на нем дольше, но, прежде всего, совершить покупку. Это самый важный шаг во всей воронке продаж - оптимизация конверсии, то есть все действия, которые «превращают» посетителя в клиента, совершающего транзакцию.
 
 
Чтобы увеличить вероятность покупки, обратите внимание на несколько аспектов.
 
 
Уверенность - важный аспект онлайн-бизнеса, который, к сожалению, слишком часто упускается из виду. Если веб-сайт не выглядит надежным, он не содержит информации о компании, сфере деятельности, не имеет ссылок или заявлений от довольных клиентов, посетитель не оставит свои личные данные, номер карты или другую конфиденциальную информацию, не говоря уже о том, чтобы отправить вам свои деньги. Поэтому важно, чтобы сайт был разработан таким образом, чтобы внушать доверие, без сомнения. С первой секунды клиент должен чувствовать себя в безопасности и покупать без колебаний. Дополнительным подтверждением безопасности на сайте является сертификат SSL, который шифрует данные, введенные пользователями. На практике это означает для клиента, что данные не будут перехвачены третьими лицами и не попадут в чужие руки. Как распознать, что сайт безопасен и зашифрован? Его адрес всегда начинается с https (не http или самого www).
 
Струбцина с отгибом и держателем Supergrip Артикул: 1012 На заказ 
A / B тесты.
 
Предприниматели тратят много времени и денег на привлечение потенциальных покупателей. Вот почему так важно убедиться, что на сайте правильно подобран контент и продукты. Все это для достижения максимальной конверсии. Небольшое изменение внешнего вида сообщения или страницы может оказать огромное влияние на уровень конверсии. Для того, чтобы иметь возможность контролировать, анализировать и быть уверенным в том, какие методы работают лучше, хорошо проводить так называемые A / B тесты. Инструмент Optimizely может быть полезен в этом. A / B тесты требуют знания, терпения и точного анализа достигнутых результатов. Тем не менее, эффект может быть впечатляющим, и весьма распространенным является увеличение продаж на 100-150%. Одним словом - оно того стоит!
 
 
«Поиск» и «фильтрация» - это очень полезные функции практически в каждом интернет-магазине, продающем более 20 товаров. В случае интернет-магазинов с широким ассортиментом это обязательно. Очевидно, что, если заинтересованный покупатель не найдет БЫСТРО того, что ищет, он не совершит транзакцию и покинет сайт. Наверное, навсегда. Вам необходимо обеспечить легкую и интуитивно понятную навигацию по сайту. Окно поиска может быть очень полезным, а также фильтрация ваших помеченных продуктов или услуг. Используя теги, не ограничивайте себя названиями продуктов и их категориями. Такие теги, как «ниже 100 у.е.», «популярный», «на лето», «подарок жене» очень хорошо работают. 
Струбцина для шелфбаннера с отгибом
 

Обратная форма

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Задайте свой вопрос

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Товар добавлен в корзину

Скидки на изделия