Как превратить посетителя в покупателя
23 мая 2019
Когда кто-то уже находится на вашем сайте, в блоге или интернет-магазине, главная цель - не только заставить его остаться на нем дольше, но, прежде всего, совершить покупку. Это самый важный шаг во всей воронке продаж - оптимизация конверсии, то есть все действия, которые «превращают» посетителя в клиента, совершающего транзакцию.
Чтобы увеличить вероятность покупки, обратите внимание на несколько аспектов.
Уверенность - важный аспект онлайн-бизнеса, который, к сожалению, слишком часто упускается из виду. Если веб-сайт не выглядит надежным, он не содержит информации о компании, сфере деятельности, не имеет ссылок или заявлений от довольных клиентов, посетитель не оставит свои личные данные, номер карты или другую конфиденциальную информацию, не говоря уже о том, чтобы отправить вам свои деньги. Поэтому важно, чтобы сайт был разработан таким образом, чтобы внушать доверие, без сомнения. С первой секунды клиент должен чувствовать себя в безопасности и покупать без колебаний. Дополнительным подтверждением безопасности на сайте является сертификат SSL, который шифрует данные, введенные пользователями. На практике это означает для клиента, что данные не будут перехвачены третьими лицами и не попадут в чужие руки. Как распознать, что сайт безопасен и зашифрован? Его адрес всегда начинается с https (не http или самого www).
A / B тесты.
Предприниматели тратят много времени и денег на привлечение потенциальных покупателей. Вот почему так важно убедиться, что на сайте правильно подобран контент и продукты. Все это для достижения максимальной конверсии. Небольшое изменение внешнего вида сообщения или страницы может оказать огромное влияние на уровень конверсии. Для того, чтобы иметь возможность контролировать, анализировать и быть уверенным в том, какие методы работают лучше, хорошо проводить так называемые A / B тесты. Инструмент Optimizely может быть полезен в этом. A / B тесты требуют знания, терпения и точного анализа достигнутых результатов. Тем не менее, эффект может быть впечатляющим, и весьма распространенным является увеличение продаж на 100-150%. Одним словом - оно того стоит!
«Поиск» и «фильтрация» - это очень полезные функции практически в каждом интернет-магазине, продающем более 20 товаров. В случае интернет-магазинов с широким ассортиментом это обязательно. Очевидно, что, если заинтересованный покупатель не найдет БЫСТРО того, что ищет, он не совершит транзакцию и покинет сайт. Наверное, навсегда. Вам необходимо обеспечить легкую и интуитивно понятную навигацию по сайту. Окно поиска может быть очень полезным, а также фильтрация ваших помеченных продуктов или услуг. Используя теги, не ограничивайте себя названиями продуктов и их категориями. Такие теги, как «ниже 100 у.е.», «популярный», «на лето», «подарок жене» очень хорошо работают.
- 9 июля 2025 Струбцина для шелфбаннера с держателем Акула — Supergrip оптом: надежное решение для бизнеса
- 9 июля 2025 Струбцины для шелфбаннера с отгибом - где купить в Мурманске
- 8 июля 2025 Купить держатели для вывесок по оптовой цене: надежное решение для бизнеса в крупных российских городах
- 30 июня 2025 Купить струбцины с П-образным держателем оптом
- 20 июня 2025 Где купить струбцины для шелфбаннера в Москве
- 11 июня 2025 Обновляйте рекламу быстро: преимущества магнитных держателей для динамичного бизнеса
- 11 июня 2025 Использование кабель-каналов в коворкингах и хабах: безопасность и эстетика в одном решении
- 11 июня 2025 Как выбрать подходящий материал для кабель-каналов: сравнение пластика, металла и других материалов
- 11 июня 2025 Перекидные системы: оптимизация пространства и логистики с помощью современных крепежных решений
- 11 июня 2025 Накопители и экспозиторы: современные идеи для презентации товаров в торговых точках
- 11 июня 2025 Кабель-каналы для стола: как правильно выбрать и установить для максимальной эргономики и безопасности
- 11 июня 2025 Тренды в дизайне мебели: роль мебельных струбцин в создании современных интерьеров
- 9 июня 2025 Роль крепежных решений в обеспечении долговечности наружной рекламы
- 9 июня 2025 Почему металлический крепеж становится ключевым элементом в мебельной индустрии
- 19 февраля 2025 Сравнение крепежных материалов: сталь, латунь и нержавеющая сталь
- 19 февраля 2025 Как правильно рассчитать необходимое количество крепежных изделий для крупного проекта
- 19 февраля 2025 Преимущества использования антикоррозийных крепежей в промышленных условиях
- 2 января 2025 Держатели на магнитах для наружной рекламы и вывесок в магазинах
- 2 января 2025 Металлические мебельные опоры: преимущества
- 2 января 2025 Установка наружной рекламы: пошаговое руководство