Как превратить посетителя в покупателя
23 мая 2019
Когда кто-то уже находится на вашем сайте, в блоге или интернет-магазине, главная цель - не только заставить его остаться на нем дольше, но, прежде всего, совершить покупку. Это самый важный шаг во всей воронке продаж - оптимизация конверсии, то есть все действия, которые «превращают» посетителя в клиента, совершающего транзакцию.
Чтобы увеличить вероятность покупки, обратите внимание на несколько аспектов.
Уверенность - важный аспект онлайн-бизнеса, который, к сожалению, слишком часто упускается из виду. Если веб-сайт не выглядит надежным, он не содержит информации о компании, сфере деятельности, не имеет ссылок или заявлений от довольных клиентов, посетитель не оставит свои личные данные, номер карты или другую конфиденциальную информацию, не говоря уже о том, чтобы отправить вам свои деньги. Поэтому важно, чтобы сайт был разработан таким образом, чтобы внушать доверие, без сомнения. С первой секунды клиент должен чувствовать себя в безопасности и покупать без колебаний. Дополнительным подтверждением безопасности на сайте является сертификат SSL, который шифрует данные, введенные пользователями. На практике это означает для клиента, что данные не будут перехвачены третьими лицами и не попадут в чужие руки. Как распознать, что сайт безопасен и зашифрован? Его адрес всегда начинается с https (не http или самого www).
A / B тесты.
Предприниматели тратят много времени и денег на привлечение потенциальных покупателей. Вот почему так важно убедиться, что на сайте правильно подобран контент и продукты. Все это для достижения максимальной конверсии. Небольшое изменение внешнего вида сообщения или страницы может оказать огромное влияние на уровень конверсии. Для того, чтобы иметь возможность контролировать, анализировать и быть уверенным в том, какие методы работают лучше, хорошо проводить так называемые A / B тесты. Инструмент Optimizely может быть полезен в этом. A / B тесты требуют знания, терпения и точного анализа достигнутых результатов. Тем не менее, эффект может быть впечатляющим, и весьма распространенным является увеличение продаж на 100-150%. Одним словом - оно того стоит!
«Поиск» и «фильтрация» - это очень полезные функции практически в каждом интернет-магазине, продающем более 20 товаров. В случае интернет-магазинов с широким ассортиментом это обязательно. Очевидно, что, если заинтересованный покупатель не найдет БЫСТРО того, что ищет, он не совершит транзакцию и покинет сайт. Наверное, навсегда. Вам необходимо обеспечить легкую и интуитивно понятную навигацию по сайту. Окно поиска может быть очень полезным, а также фильтрация ваших помеченных продуктов или услуг. Используя теги, не ограничивайте себя названиями продуктов и их категориями. Такие теги, как «ниже 100 у.е.», «популярный», «на лето», «подарок жене» очень хорошо работают.
- 28 ноября 2023 Мебельный крепёж. Что к чему?
- 23 ноября 2023 Держатели на магнитах – новые возможности применения
- 15 ноября 2023 Чем дальше, тем сложнее - современные конструкции простыми не будут
- 8 ноября 2023 Защитные экраны не теряют актуальность
- 31 октября 2023 Четыре отличных решения, чтобы получить максимальный эффект от плаката
- 25 октября 2023 Обустраиваем офис по-новому
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens
- 9 сентября 2022 В Калуге испытывают новые крепёжные системы