Как привлечь и заинтересовать покупателя
6 октября 2017
В качестве первого шага маркетологи должны понимать потребности и желания клиентов, а также рынок и сферу деятельности. Для правильного анализа этих данных необходимо учесть несколько важных концепций: потребности, рыночные предложения, ценность и удовлетворенность потребителя.
В чем нуждается тот, кто совершает покупку?
Принцип, на котором основывается маркетинг, - это потребности человека. Они включают в себя необходимость в еде, одежде, теплоте и безопасности, в общении. Желание — это тип потребности, сформированные культурой и предпочтениями каждого. Несколько примеров для лучшего понимания разницы между этими двумя понятиями: американцу необходима пища, но он хочет купить бутерброд, жареный картофель и безалкогольный напиток; потребитель из Новой Гвинее в той же ситуации, но он предпочитает рис, ямс и свинину. При наличии покупательной способности клиентов, желания формируют спрос. Учитывая собственные потребности и ресурсы, люди создают спрос на продукты, имеющие наибольшую ценность и приносящие удовлетворение.
Что предлагает рынок?
Желания и нужды удовлетворяются при помощи: продуктов, услуг, информации или опыта. Распространенная ошибка многих продавцов заключается в том, что они концентрируются на предлагаемом товаре, нежели на его преимуществах и эффективности для клиента. Такого рода продавцы страдают от «маркетинговой близорукости». Они фокусируются только на главных нуждах покупателей и забывают о существовании второстепенных. Производитель четвертьдюймовых сверл думает только о том, что заказчику нужен сверлящий предмет; основное же для пользователя — это сверло, подходящее под резьбу размером в четверть дюйма. С таким образом мышления невозможно долго время сохранять стабильную позицию. Умные предприниматели совмещают несколько характеристик в одном товаре или услуге, создавая при этом бренд. По этому принципу, компания HP признает, что ноутбук - это нечто большее, чем набор проводов и электрических компонентов. В одной из своих статей, они называют персональный компьютер «резервным мозгом», тем самым акцентируют внимание на его многофункциональности.
Доволен или нет?
Покупатели обычно сталкиваются с широким спектром продуктов и услуг, которые могут удовлетворить их спрос. Чем обосновывается их выбор? Все зависит от ожиданий клиента относительно результата. Те, кто получил то, что планировал, снова покупают и рассказывают другим о своем опыте. Недовольные — переходят к конкурентам и оставляют негативные отзывы.
- 9 июля 2025 Струбцина для шелфбаннера с держателем Акула — Supergrip оптом: надежное решение для бизнеса
- 9 июля 2025 Струбцины для шелфбаннера с отгибом - где купить в Мурманске
- 8 июля 2025 Купить держатели для вывесок по оптовой цене: надежное решение для бизнеса в крупных российских городах
- 30 июня 2025 Купить струбцины с П-образным держателем оптом
- 20 июня 2025 Где купить струбцины для шелфбаннера в Москве
- 11 июня 2025 Обновляйте рекламу быстро: преимущества магнитных держателей для динамичного бизнеса
- 11 июня 2025 Использование кабель-каналов в коворкингах и хабах: безопасность и эстетика в одном решении
- 11 июня 2025 Как выбрать подходящий материал для кабель-каналов: сравнение пластика, металла и других материалов
- 11 июня 2025 Перекидные системы: оптимизация пространства и логистики с помощью современных крепежных решений
- 11 июня 2025 Накопители и экспозиторы: современные идеи для презентации товаров в торговых точках
- 11 июня 2025 Кабель-каналы для стола: как правильно выбрать и установить для максимальной эргономики и безопасности
- 11 июня 2025 Тренды в дизайне мебели: роль мебельных струбцин в создании современных интерьеров
- 9 июня 2025 Роль крепежных решений в обеспечении долговечности наружной рекламы
- 9 июня 2025 Почему металлический крепеж становится ключевым элементом в мебельной индустрии
- 19 февраля 2025 Сравнение крепежных материалов: сталь, латунь и нержавеющая сталь
- 19 февраля 2025 Как правильно рассчитать необходимое количество крепежных изделий для крупного проекта
- 19 февраля 2025 Преимущества использования антикоррозийных крепежей в промышленных условиях
- 2 января 2025 Держатели на магнитах для наружной рекламы и вывесок в магазинах
- 2 января 2025 Металлические мебельные опоры: преимущества
- 2 января 2025 Установка наружной рекламы: пошаговое руководство