Как привлечь и заинтересовать покупателя
6 октября 2017
В качестве первого шага маркетологи должны понимать потребности и желания клиентов, а также рынок и сферу деятельности. Для правильного анализа этих данных необходимо учесть несколько важных концепций: потребности, рыночные предложения, ценность и удовлетворенность потребителя.
В чем нуждается тот, кто совершает покупку?
Принцип, на котором основывается маркетинг, - это потребности человека. Они включают в себя необходимость в еде, одежде, теплоте и безопасности, в общении. Желание — это тип потребности, сформированные культурой и предпочтениями каждого. Несколько примеров для лучшего понимания разницы между этими двумя понятиями: американцу необходима пища, но он хочет купить бутерброд, жареный картофель и безалкогольный напиток; потребитель из Новой Гвинее в той же ситуации, но он предпочитает рис, ямс и свинину. При наличии покупательной способности клиентов, желания формируют спрос. Учитывая собственные потребности и ресурсы, люди создают спрос на продукты, имеющие наибольшую ценность и приносящие удовлетворение.
Что предлагает рынок?
Желания и нужды удовлетворяются при помощи: продуктов, услуг, информации или опыта. Распространенная ошибка многих продавцов заключается в том, что они концентрируются на предлагаемом товаре, нежели на его преимуществах и эффективности для клиента. Такого рода продавцы страдают от «маркетинговой близорукости». Они фокусируются только на главных нуждах покупателей и забывают о существовании второстепенных. Производитель четвертьдюймовых сверл думает только о том, что заказчику нужен сверлящий предмет; основное же для пользователя — это сверло, подходящее под резьбу размером в четверть дюйма. С таким образом мышления невозможно долго время сохранять стабильную позицию. Умные предприниматели совмещают несколько характеристик в одном товаре или услуге, создавая при этом бренд. По этому принципу, компания HP признает, что ноутбук - это нечто большее, чем набор проводов и электрических компонентов. В одной из своих статей, они называют персональный компьютер «резервным мозгом», тем самым акцентируют внимание на его многофункциональности.
Доволен или нет?
Покупатели обычно сталкиваются с широким спектром продуктов и услуг, которые могут удовлетворить их спрос. Чем обосновывается их выбор? Все зависит от ожиданий клиента относительно результата. Те, кто получил то, что планировал, снова покупают и рассказывают другим о своем опыте. Недовольные — переходят к конкурентам и оставляют негативные отзывы.
- 2 октября 2024 Понимание различных типов крепежей
- 19 сентября 2024 Производство металлических креплений
- 10 августа 2024 Где можно получить консультацию по выбору фурнитуры?
- 20 июля 2024 Струбцины в Питере купить и закрепить
- 12 июля 2024 Преимущества струбцины для офисных перегородок с двумя отверстиями
- 12 июня 2024 Струбцины для экранов в Краснодаре, купить по оптовой цене
- 17 мая 2024 Производство струбцин для шелфбаннеров: качество и надежность
- 25 апреля 2024 Струбцины для крепления офисных экранов и перегородок
- 10 апреля 2024 Напольные стойки для пакетов по оптовой цене. Стойки для магазина в Москве. Держатели пакетов купить
- 1 апреля 2024 Производство полочных пакетодержателей. Держатели пакетов на струбцине купить. Стойки для пакетов
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе
- 9 января 2024 Кабельменеджмент – новое слово в корпоративной культуре
- 19 декабря 2023 Струбцины FASTENS – всегда есть что-то новое
- 13 декабря 2023 Обратите внимание на ценник!