Как привлечь и заинтересовать покупателя
6 октября 2017
В качестве первого шага маркетологи должны понимать потребности и желания клиентов, а также рынок и сферу деятельности. Для правильного анализа этих данных необходимо учесть несколько важных концепций: потребности, рыночные предложения, ценность и удовлетворенность потребителя.
В чем нуждается тот, кто совершает покупку?
Принцип, на котором основывается маркетинг, - это потребности человека. Они включают в себя необходимость в еде, одежде, теплоте и безопасности, в общении. Желание — это тип потребности, сформированные культурой и предпочтениями каждого. Несколько примеров для лучшего понимания разницы между этими двумя понятиями: американцу необходима пища, но он хочет купить бутерброд, жареный картофель и безалкогольный напиток; потребитель из Новой Гвинее в той же ситуации, но он предпочитает рис, ямс и свинину. При наличии покупательной способности клиентов, желания формируют спрос. Учитывая собственные потребности и ресурсы, люди создают спрос на продукты, имеющие наибольшую ценность и приносящие удовлетворение.
Что предлагает рынок?
Желания и нужды удовлетворяются при помощи: продуктов, услуг, информации или опыта. Распространенная ошибка многих продавцов заключается в том, что они концентрируются на предлагаемом товаре, нежели на его преимуществах и эффективности для клиента. Такого рода продавцы страдают от «маркетинговой близорукости». Они фокусируются только на главных нуждах покупателей и забывают о существовании второстепенных. Производитель четвертьдюймовых сверл думает только о том, что заказчику нужен сверлящий предмет; основное же для пользователя — это сверло, подходящее под резьбу размером в четверть дюйма. С таким образом мышления невозможно долго время сохранять стабильную позицию. Умные предприниматели совмещают несколько характеристик в одном товаре или услуге, создавая при этом бренд. По этому принципу, компания HP признает, что ноутбук - это нечто большее, чем набор проводов и электрических компонентов. В одной из своих статей, они называют персональный компьютер «резервным мозгом», тем самым акцентируют внимание на его многофункциональности.
Доволен или нет?
Покупатели обычно сталкиваются с широким спектром продуктов и услуг, которые могут удовлетворить их спрос. Чем обосновывается их выбор? Все зависит от ожиданий клиента относительно результата. Те, кто получил то, что планировал, снова покупают и рассказывают другим о своем опыте. Недовольные — переходят к конкурентам и оставляют негативные отзывы.
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens
- 9 сентября 2022 В Калуге испытывают новые крепёжные системы
- 23 августа 2022 Технологичность – актуальное требование к современной мебели
- 9 августа 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 17 мая 2022 Современный офис Иркутска – сделаем всё по-новому
- 1 мая 2022 Где купить фиксатор мебельный в Новосибирске
- 25 апреля 2022 Новые возможности для производителей мебели Беларуси
- 16 апреля 2022 Новые возможности для компаний Казахстана