Как привлечь клиентов в свой бизнес?

Успешность бизнеса в первую очередь зависит от количества клиентов. Ведь именно они являются источником финансового благополучия организации, а значит, способствуют развитию и росту бизнеса. Маркетологи всего мира проводят кучу исследований и ломают голову, какой же способ выбрать, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Но самым правильным является использование не одного источника, а их множества, выявляя наиболее эффективные. Ведь бизнес у всех разный, как и разная аудитория потребителей.
Существует много способов по привлечению новых клиентов, но не стоит забывать про старых, ведь они тоже играют важную роль.
 
Вообще, все клиенты разделяются на корпоративных и частных. Зачастую компанию привлекают корпоративные клиенты, так как они являются крупной добычей, заполучить данного потребителя сложно, зато выгода такой сделки будет хорошей. Но именно внимание к каждому отдельному клиенту может принести больший результат, так как такой клиент может в один прекрасный день привести за собой свою организацию. Это именно тот сегмент, с которым необходимо работать больше всего.
 
Для начала стоит изучить конкурентов, лучше смотреть на их ошибки и не повторять, понять все плюсы и минусы и продумать свою стратегию работы.
Необходимо проанализировать свои предыдущие способы привлечения клиентов и выбрать те, которые наиболее эффективны. Если есть финансовая возможность, лучше пригласить опытного бизнес-тренера, который научит нетрадиционным методам завлечения потребителей. Или, если есть сложности в продвижении компании в интернете, можно позвать хорошего веб-мастера, который с легкостью поможет продвинуть товар или услугу в этой области.
 
Струбцина для офисных перегородок с двумя отверстиями
 
Еще немаловажный нюанс - это сам офис. Лицо компании – залог успеха. Можно переоборудовать офис или заказать комплект офисной одежды для сотрудников. Необходимо, чтобы клиент видел, что фирма развивается и она достаточно надежная. Также можно пересмотреть часы работы организации, выбрав время, наиболее удобное для клиентов.
Слово «акция» очень манит клиентов, и как минимум они поинтересуются предлагаемыми условиями. Если желаете быстро завлечь клиентов, нужно повесить баннер в людном месте. При этом содержание может быть различным – бонусы или льготные условия. Эта система работает как «бесплатный сыр в мышеловке». Если даже клиенту на данный момент не нужна эта услуга или товар, он с радостью расскажет другим.
 
Люди любят «халяву», именно на этом маркетологи и ставят акцент, придумывая все более изощренные акции, допустим, плановое уменьшение цен (распродажа товара ушедшего сезона) или предоставление скидки. Это очень здорово работает и собирает огромное количество потребителей. Для всего этого необходимо заказать листовки или буклеты и раздать, например, на выставке товаров, ведь именно туда приходят нужные клиенты.
 
Для большей эффективности необходимо ограничить срок акции, чтобы клиент понимал, что это временно или количество предлагаемого товара ограничено. Этот метод очень хорошо воздействует на покупателя. А еще можно привлечь клиента ценным призом или бесплатной консультацией специалиста, так, допустим, в магазин косметики можно посадить визажиста, который бесплатно сделает макияж и расскажет, какой товар в данном магазине лучше приобрести.
Один из старых, но эффективных способов привлечения – это реклама. Она не должна быть длинной и навязчивой, а, наоборот, - быть яркой и запоминающейся. Лучше, если реклама будет для определенной аудитории и размещаться заранее, чтобы клиент смог распланировать свое время и найти время для покупок.
На данный момент существует масса способов размещения рекламы – в общественном транспорте, в интернете или на телевидении между модными шоу, на городских экранах или в бегущей строке.
 
Мебельное крепление для настольных экранов
 
Самые нестандартные виды размещения рекламы сейчас присутствуют в мире интернета.
Ну и еще один способ привлечения клиентов – это сервис. Часто он играет очень большую роль. Ведь, если потребителя обслужить как VIP-клиента, он захочет вернуться, даже если товар или услуга ему не выгодны.
 
Очень много организаций тратит большие деньги на привлечение покупателей, но некоторые допускают ошибки, и бизнес не приносит результата. Чтобы понять, необходимо разобраться, в чем причина, и устранить ее. Возможно, это неопытный персонал, который просто необходимо обучить, или не присутствует конкретное четкое предложение, почему именно ваш товар или услуга необходимы для потребителя. Может быть, вы привлекли большое количество клиентов и не справились с таким потоком, в результате потребитель оказался недоволен и разнес негативную информацию дальше, поэтому надо четко планировать акции, чтобы удовлетворить всех клиентов, тогда они уйдут довольные, и ваша репутация поднимется в разы.
 
Таким образов, надо понимать, что мало привлечь потребителей – нужно их удержать. Постоянно обучайте персонал и понимайте ценность каждого клиента. Пробуйте всегда новое, но не забывайте и про старое. Четко ставьте цели и выявляйте сегмент полезных клиентов, тогда все получится.
 
Крепеж для экранов и перегородок

Обратная форма

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Задайте свой вопрос

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Товар добавлен в корзину

Скидки на изделия