Как привлечь клиентов?
9 октября 2018
Количество клиентов пропорционально величине прибыли. И увеличить ее можно, когда спрос превышает предложение, товар предлагается качественный, система подачи услуг налажена.
Почему же нет клиентов?
1) Товар низкого качества или в нем нет необходимости.
2) Менеджеры не знают, как привлечь клиентов, как их удержать и как работать с ними на долгосрочных условиях.
3) Незнание целевой аудитории.
4) Отсутствие рекламных компаний и маркетинговых стратегий.
5) При большой конкуренции нет выгодных предложений.
Современные предприниматели и руководители отделов менеджмента забывают, что маркетинг сегодня — это не модный термин, а необходимость. Сегодня имеется большая конкуренция во всех сферах, потому постоянное изучение конкурентов помогает не только правильно выбрать клиента, но и предложить то, от чего он не сможет отказаться.
Методы привлечения клиентов
Доверие
В свое предложение, будь то товар или услуга, в первую очередь должен верить сам предприниматель или его менеджер. Не важно, насколько велика конкуренция, каждое предложение в корне уже уникально. Да, иногда оно может быть хуже остальных, что можно исправить со временем, что позволит сделать несколько шагов вперед. Главное - доверять самому себе и своему продукту, клиенты это чувствуют.
Стратегии
Как только вы положили начало бизнесу, разработайте стратегию по поиску клиентов. Главное - помнить, что все методы хороши, и пробовать изначально стоит все, отсеивая то, что не приносит доход, и развивая те направления, которые активно работают на привлечение клиентов.
Социальные сети
Да, именно социальные сети сегодня лучше всего помогают в развитии бизнеса. Человек, листающий ленту, обязательно обратит внимание на тот товар, который его интересует или может заинтересовать. Мало того, если ему попадется правильная реклама с товаром, о котором спрашивал друг, он с легкостью сделает репост, тем самым увеличивая количество потенциальных клиентов.
Холодные звонки
Почему-то многие испытывают страх перед холодными звонками, ведь быть неуслышанным довольно сложно для восприятия. Но как покупатели могут заговорить о фирме или продукте, если не будут знать о нем напрямую? Да, несомненно, из 100% звонков на 5% отреагируют негативно или вообще положат трубку. Но не стоит забывать, что останется еще 95%, 20% из которых станут клиентами, 50% заинтересуются, 10% запомнят, 10% начнут сравнивать с другими предложениями и 5%, которые сработают как сарафанное радио. Так стоит ли из-за 5% негатива портить себе 95% статистику?
Несомненно, в 21 веке намного больше способов привлечь клиентов, чем, когда бы то ни было, но для старта будет достаточно применить несколько вариантов, шагнуть вперед. Ведь, если продаж нет, не стоит сетовать на товар, стоит разобраться, правильно ли построена система продаж и умеют ли работать подобранные менеджеры. Возможно, нужно просто в корне изменить систему или качественно обучить менеджеров, и тогда потраченные усилия будут окуплены с лихвой.
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens
- 9 сентября 2022 В Калуге испытывают новые крепёжные системы
- 23 августа 2022 Технологичность – актуальное требование к современной мебели
- 9 августа 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 17 мая 2022 Современный офис Иркутска – сделаем всё по-новому
- 1 мая 2022 Где купить фиксатор мебельный в Новосибирске
- 25 апреля 2022 Новые возможности для производителей мебели Беларуси
- 16 апреля 2022 Новые возможности для компаний Казахстана