Как привлечь клиентов?

Количество клиентов пропорционально величине прибыли. И увеличить ее можно, когда спрос превышает предложение, товар предлагается качественный, система подачи услуг налажена.
 
Почему же нет клиентов?
 
1) Товар низкого качества или в нем нет необходимости.
2) Менеджеры не знают, как привлечь клиентов, как их удержать и как работать с ними на долгосрочных условиях.
3) Незнание целевой аудитории.
4) Отсутствие рекламных компаний и маркетинговых стратегий.
5) При большой конкуренции нет выгодных предложений.
 
Струбцина с крючками, держатель плакатов, вывесок.
 
Современные предприниматели и руководители отделов менеджмента забывают, что маркетинг сегодня — это не модный термин, а необходимость. Сегодня имеется большая конкуренция во всех сферах, потому постоянное изучение конкурентов помогает не только правильно выбрать клиента, но и предложить то, от чего он не сможет отказаться.
Методы привлечения клиентов
 
Доверие
В свое предложение, будь то товар или услуга, в первую очередь должен верить сам предприниматель или его менеджер. Не важно, насколько велика конкуренция, каждое предложение в корне уже уникально. Да, иногда оно может быть хуже остальных, что можно исправить со временем, что позволит сделать несколько шагов вперед. Главное - доверять самому себе и своему продукту, клиенты это чувствуют.
 
Стратегии
Как только вы положили начало бизнесу, разработайте стратегию по поиску клиентов. Главное - помнить, что все методы хороши, и пробовать изначально стоит все, отсеивая то, что не приносит доход, и развивая те направления, которые активно работают на привлечение клиентов.
 
Чаша - накопитель
 
Социальные сети
Да, именно социальные сети сегодня лучше всего помогают в развитии бизнеса. Человек, листающий ленту, обязательно обратит внимание на тот товар, который его интересует или может заинтересовать. Мало того, если ему попадется правильная реклама с товаром, о котором спрашивал друг, он с легкостью сделает репост, тем самым увеличивая количество потенциальных клиентов.
 
Холодные звонки
Почему-то многие испытывают страх перед холодными звонками, ведь быть неуслышанным довольно сложно для восприятия. Но как покупатели могут заговорить о фирме или продукте, если не будут знать о нем напрямую? Да, несомненно, из 100% звонков на 5% отреагируют негативно или вообще положат трубку. Но не стоит забывать, что останется еще 95%, 20% из которых станут клиентами, 50% заинтересуются, 10% запомнят, 10% начнут сравнивать с другими предложениями и 5%, которые сработают как сарафанное радио. Так стоит ли из-за 5% негатива портить себе 95% статистику?
 
Несомненно, в 21 веке намного больше способов привлечь клиентов, чем, когда бы то ни было, но для старта будет достаточно применить несколько вариантов, шагнуть вперед. Ведь, если продаж нет, не стоит сетовать на товар, стоит разобраться, правильно ли построена система продаж и умеют ли работать подобранные менеджеры. Возможно, нужно просто в корне изменить систему или качественно обучить менеджеров, и тогда потраченные усилия будут окуплены с лихвой.
 
Струбцина с двумя отверстиями

Обратная форма

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Задайте свой вопрос

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Товар добавлен в корзину

Скидки на изделия