Как привлечь покупателей в магазин
21 ноября 2017
Многие, разрабатывая рекламные мероприятия, забывают учесть то, на какой экономический эффект следует рассчитывать. Именно во время подготовки процедуры необходимо осознавать, чего вы хотите добиться своими действиями. В первую очередь нужно использовать те источники и типы рекламы, которые приносят быструю отдачу. Однако, чтобы ваша кампания была максимально эффективной, очень важно учесть некоторые существенные моменты.
Начинать заниматься привлечением клиентов нужно сразу же после выбора месторасположения и обустройства торговой точки. В розничной торговле рекламу применяют как дополнительный прием. Специалисты рекомендуют в подобном случае использовать простые рекламные ходы, учитывая сопоставление затрат и конечного результата.
Следует начать с размещения объявлений на витрине или лицевом торце нового магазина, где будет написана дата и время открытия, пока проводятся завершающие ремонтные и отделочные работы. При этом очень важно уложиться в сроки и вовремя открыть торговое предприятие. В таком случае наплыв покупателей будет максимальным, поскольку люди всегда интересуются новинками.
Кроме этого обязательно, нужно продумать способы правильного и результативного применения некоторых известных видов рекламы. К ним относятся следующие:
- активная раздача листовок и рассылка их адресатам близкорасположенных жилищ;
- рекламные сообщения на радио;
- наружная реклама.
Важно учитывать один важный момент – замер эффективности рекламной работы. Лишь при регулярном учете отдачи от вложения денежных средств, можно понять, какой вид рекламной продукции станет максимально эффективным для конкретного магазина.
Лучше всего начинать с активного распространения рекламных объявлений по почтовым ящикам. Однако в таком случае обязательно следует учитывать некоторые моменты. Разносить материалы эффективнее всего в радиусе не более километра, поскольку большинство покупателей будет жить в этих пределах. Важно, чтобы информация на листовке была краткой, четкой и понятной. Можно рассказывать о скидках, акциях или специальных предложениях от магазина. Специалисты утверждают, что для повышения вероятности прочтения рекламного послания листовку лучше всего положить в конверт, который можно оригинально и ненавязчиво подписать.
Для замеров эффективности массового распространения в рекламной листовке можно поместить купон на скидку, также важно рассказать о возможных условиях его обмена или предъявления. Так клиенты непременно обратят внимание на новый магазин. Для действенной и правильной радиорекламы также очень важно придерживаться некоторых моментов. Послание должно быть достаточно лаконичным, четким и сообщать о простых преимуществах для клиентов.
Важно понимать то, что рекламное послание на радио нельзя перечитать. Для лучшего усвоения и запоминания информации лучше всего применить особые приемы, например, использование разных голосов или интонаций. Также важно учитывать специфику слушателей радиостанции, поскольку реклама должна быть уместной и приемлемой для аудитории. Чтобы контролировать эффективность рекламы на радио, можно придумать специальное кодовое слово. Если человек, пришедший в магазин, правильно его назовет, он может получить скидку, поучаствовать в розыгрыше призов или акционных предложениях.
Среди наиболее общераспространенных видов открытой рекламы, которая применяется для розничных магазинов, можно выделить билборды и баннеры. При их установке необходимо помнить, что такие рекламные послания делятся на информационные и акционные. С их помощью можно напомнить клиентам о месторасположении магазина, наличии в нем товара и всевозможных акциях или новинках.
Обязательно необходимо учитывать отдаленность торговой точки от установленных баннеров, поскольку они должны находиться не далее километра друг от друга. Также обязательным условием для восприятия и обращения внимания на подобную рекламу является ее яркость, краткость и четкость. Для проверки эффективности можно также использовать специальные кодовые слова.
Реклама является неотъемлемой частью эффективного ведения бизнеса. Именно поэтому зачастую от удачно разработанной и преподнесенной рекламной информации зависит популярность заведения и уровень его доходов.
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens
- 9 сентября 2022 В Калуге испытывают новые крепёжные системы
- 23 августа 2022 Технологичность – актуальное требование к современной мебели
- 9 августа 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 17 мая 2022 Современный офис Иркутска – сделаем всё по-новому
- 1 мая 2022 Где купить фиксатор мебельный в Новосибирске
- 25 апреля 2022 Новые возможности для производителей мебели Беларуси
- 16 апреля 2022 Новые возможности для компаний Казахстана