Как привлечь покупателей в магазин

Многие, разрабатывая рекламные мероприятия, забывают учесть то, на какой экономический эффект следует рассчитывать. Именно во время подготовки процедуры необходимо осознавать, чего вы хотите добиться своими действиями. В первую очередь нужно использовать те источники и типы рекламы, которые приносят быструю отдачу. Однако, чтобы ваша кампания была максимально эффективной, очень важно учесть некоторые существенные моменты.

Начинать заниматься привлечением клиентов нужно сразу же после выбора месторасположения и обустройства торговой точки. В розничной торговле рекламу применяют как дополнительный прием. Специалисты рекомендуют в подобном случае использовать простые рекламные ходы, учитывая сопоставление затрат и конечного результата.

Следует начать с размещения объявлений на витрине или лицевом торце нового магазина, где будет написана дата и время открытия, пока проводятся завершающие ремонтные и отделочные работы. При этом очень важно уложиться в сроки и вовремя открыть торговое предприятие. В таком случае наплыв покупателей будет максимальным, поскольку люди всегда интересуются новинками.

Кроме этого обязательно, нужно продумать способы правильного и результативного применения некоторых известных видов рекламы. К ним относятся следующие:

- активная раздача листовок и рассылка их адресатам близкорасположенных жилищ;

- рекламные сообщения на радио;

- наружная реклама.

Важно учитывать один важный момент – замер эффективности рекламной работы. Лишь при регулярном учете отдачи от вложения денежных средств, можно понять, какой вид рекламной продукции станет максимально эффективным для конкретного магазина.

Лучше всего начинать с активного распространения рекламных объявлений по почтовым ящикам. Однако в таком случае обязательно следует учитывать некоторые моменты. Разносить материалы эффективнее всего в радиусе не более километра, поскольку большинство покупателей будет жить в этих пределах. Важно, чтобы информация на листовке была краткой, четкой и понятной. Можно рассказывать о скидках, акциях или специальных предложениях от магазина. Специалисты утверждают, что для повышения вероятности прочтения рекламного послания листовку лучше всего положить в конверт, который можно оригинально и ненавязчиво подписать.

Для замеров эффективности массового распространения в рекламной листовке можно поместить купон на скидку, также важно рассказать о возможных условиях его обмена или предъявления. Так клиенты непременно обратят внимание на новый магазин. Для действенной и правильной радиорекламы также очень важно придерживаться некоторых моментов. Послание должно быть достаточно лаконичным, четким и сообщать о простых преимуществах для клиентов.

Важно понимать то, что рекламное послание на радио нельзя перечитать. Для лучшего усвоения и запоминания информации лучше всего применить особые приемы, например, использование разных голосов или интонаций. Также важно учитывать специфику слушателей радиостанции, поскольку реклама должна быть уместной и приемлемой для аудитории. Чтобы контролировать эффективность рекламы на радио, можно придумать специальное кодовое слово. Если человек, пришедший в магазин, правильно его назовет, он может получить скидку, поучаствовать в розыгрыше призов или акционных предложениях.

Среди наиболее общераспространенных видов открытой рекламы, которая применяется для розничных магазинов, можно выделить билборды и баннеры. При их установке необходимо помнить, что такие рекламные послания делятся на информационные и акционные. С их помощью можно напомнить клиентам о месторасположении магазина, наличии в нем товара и всевозможных акциях или новинках.

Обязательно необходимо учитывать отдаленность торговой точки от установленных баннеров, поскольку они должны находиться не далее километра друг от друга. Также обязательным условием для восприятия и обращения внимания на подобную рекламу является ее яркость, краткость и четкость. Для проверки эффективности можно также использовать специальные кодовые слова.

Реклама является неотъемлемой частью эффективного ведения бизнеса. Именно поэтому зачастую от удачно разработанной и преподнесенной рекламной информации зависит популярность заведения и уровень его доходов.

 

                       Увеличенная струбцина                                Струбцина для тяжелых шелфбаннеров                         Струбцина для стоппера

Обратная форма

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Задайте свой вопрос

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Товар добавлен в корзину

Скидки на изделия