Как проводятся успешные рекламные акции?
11 февраля 2019
Рекламная акция представляет собой профессионально организованное мероприятие. Обычно проводятся подобные акции для повышения объема продаж конкретной фирмы. Также часто рекламные акции преследуют следующие цели: привлечение внимания потенциальных клиентов или укрепление своих позиций на рынке.
Этапы организации мероприятия
Обычно организация рекламной акции включает в себя несколько этапов:
1. Вначале определяется место для проведения мероприятия. Обычно – точки скопления целевой аудитории компании, которая проводит акцию.
2. Согласовывается период проведения. Задаются точные сроки и просчитывается бюджет всей акции.
3. Определяется конкретный бюджет под расходные материалы.
4. Подготавливается персонал.
5. Проводится сама акция.
6. И по ее окончанию оценивается эффективность проведения.
Особое внимание уделяется персоналу и его подготовке. Потому как он будет представлять собой лицо компании и ее продукции. Тренинги – залог успеха в проведении мероприятия. При подборке персонала, который будет использоваться в акции, обращают основное внимание на его профессионализм: умеет ли он грамотно вручить листовку с информацией, а также вежливо и разумно ответить на вопросы, которые могут возникнуть у людей.
Атрибуты и инструменты
В ходе проведения определенной акции применяются различные инструменты продвижения и используются некоторые атрибуты:
• Флажки – изготавливаются из бумаги и являются привлекательным атрибутом. Ими оформляют офис фирмы и распространяют на различных праздниках, акциях и т. п.
• Листовки – простой и доступный рекламный носитель.
• Бумажные кепки – замечательный вариант для сувениров, обычно их раскрашивают в цвета компании. Распространяют в месте проведения мероприятия.
• Буклеты – брошюрки, имеющие привлекательный вид. Разумнее доверить их изготовление профессионалам.
• Флаеры – эффективное средство для распространения информации о праздниках, концертах, футбольных матчах и пр.
• Выставочные стенды – помогают выделяться из общей среды конкурентов на различных выставках.
- 2 октября 2024 Понимание различных типов крепежей
- 19 сентября 2024 Производство металлических креплений
- 10 августа 2024 Где можно получить консультацию по выбору фурнитуры?
- 20 июля 2024 Струбцины в Питере купить и закрепить
- 12 июля 2024 Преимущества струбцины для офисных перегородок с двумя отверстиями
- 12 июня 2024 Струбцины для экранов в Краснодаре, купить по оптовой цене
- 17 мая 2024 Производство струбцин для шелфбаннеров: качество и надежность
- 25 апреля 2024 Струбцины для крепления офисных экранов и перегородок
- 10 апреля 2024 Напольные стойки для пакетов по оптовой цене. Стойки для магазина в Москве. Держатели пакетов купить
- 1 апреля 2024 Производство полочных пакетодержателей. Держатели пакетов на струбцине купить. Стойки для пакетов
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе
- 9 января 2024 Кабельменеджмент – новое слово в корпоративной культуре
- 19 декабря 2023 Струбцины FASTENS – всегда есть что-то новое
- 13 декабря 2023 Обратите внимание на ценник!