Рекламная акция представляет собой профессионально организованное мероприятие. Обычно проводятся подобные акции для повышения объема продаж конкретной фирмы. Также часто рекламные акции преследуют следующие цели: привлечение внимания потенциальных клиентов или укрепление своих позиций на рынке.
Этапы организации мероприятия
Обычно организация рекламной акции включает в себя несколько этапов:
1. Вначале определяется место для проведения мероприятия. Обычно – точки скопления целевой аудитории компании, которая проводит акцию.
2. Согласовывается период проведения. Задаются точные сроки и просчитывается бюджет всей акции.
3. Определяется конкретный бюджет под расходные материалы.
4. Подготавливается персонал.
5. Проводится сама акция.
6. И по ее окончанию оценивается эффективность проведения.
.png)
Особое внимание уделяется персоналу и его подготовке. Потому как он будет представлять собой лицо компании и ее продукции. Тренинги – залог успеха в проведении мероприятия. При подборке персонала, который будет использоваться в акции, обращают основное внимание на его профессионализм: умеет ли он грамотно вручить листовку с информацией, а также вежливо и разумно ответить на вопросы, которые могут возникнуть у людей.
Атрибуты и инструменты
В ходе проведения определенной акции применяются различные инструменты продвижения и используются некоторые атрибуты:
• Флажки – изготавливаются из бумаги и являются привлекательным атрибутом. Ими оформляют офис фирмы и распространяют на различных праздниках, акциях и т. п.
• Листовки – простой и доступный рекламный носитель.
• Бумажные кепки – замечательный вариант для сувениров, обычно их раскрашивают в цвета компании. Распространяют в месте проведения мероприятия.
• Буклеты – брошюрки, имеющие привлекательный вид. Разумнее доверить их изготовление профессионалам.
• Флаеры – эффективное средство для распространения информации о праздниках, концертах, футбольных матчах и пр.
• Выставочные стенды – помогают выделяться из общей среды конкурентов на различных выставках.