Как проводятся успешные рекламные акции?
11 февраля 2019
Рекламная акция представляет собой профессионально организованное мероприятие. Обычно проводятся подобные акции для повышения объема продаж конкретной фирмы. Также часто рекламные акции преследуют следующие цели: привлечение внимания потенциальных клиентов или укрепление своих позиций на рынке.
Этапы организации мероприятия
Обычно организация рекламной акции включает в себя несколько этапов:
1. Вначале определяется место для проведения мероприятия. Обычно – точки скопления целевой аудитории компании, которая проводит акцию.
2. Согласовывается период проведения. Задаются точные сроки и просчитывается бюджет всей акции.
3. Определяется конкретный бюджет под расходные материалы.
4. Подготавливается персонал.
5. Проводится сама акция.
6. И по ее окончанию оценивается эффективность проведения.
Особое внимание уделяется персоналу и его подготовке. Потому как он будет представлять собой лицо компании и ее продукции. Тренинги – залог успеха в проведении мероприятия. При подборке персонала, который будет использоваться в акции, обращают основное внимание на его профессионализм: умеет ли он грамотно вручить листовку с информацией, а также вежливо и разумно ответить на вопросы, которые могут возникнуть у людей.
Атрибуты и инструменты
В ходе проведения определенной акции применяются различные инструменты продвижения и используются некоторые атрибуты:
• Флажки – изготавливаются из бумаги и являются привлекательным атрибутом. Ими оформляют офис фирмы и распространяют на различных праздниках, акциях и т. п.
• Листовки – простой и доступный рекламный носитель.
• Бумажные кепки – замечательный вариант для сувениров, обычно их раскрашивают в цвета компании. Распространяют в месте проведения мероприятия.
• Буклеты – брошюрки, имеющие привлекательный вид. Разумнее доверить их изготовление профессионалам.
• Флаеры – эффективное средство для распространения информации о праздниках, концертах, футбольных матчах и пр.
• Выставочные стенды – помогают выделяться из общей среды конкурентов на различных выставках.
- 9 июля 2025 Струбцина для шелфбаннера с держателем Акула — Supergrip оптом: надежное решение для бизнеса
- 9 июля 2025 Струбцины для шелфбаннера с отгибом - где купить в Мурманске
- 8 июля 2025 Купить держатели для вывесок по оптовой цене: надежное решение для бизнеса в крупных российских городах
- 30 июня 2025 Купить струбцины с П-образным держателем оптом
- 20 июня 2025 Где купить струбцины для шелфбаннера в Москве
- 11 июня 2025 Обновляйте рекламу быстро: преимущества магнитных держателей для динамичного бизнеса
- 11 июня 2025 Использование кабель-каналов в коворкингах и хабах: безопасность и эстетика в одном решении
- 11 июня 2025 Как выбрать подходящий материал для кабель-каналов: сравнение пластика, металла и других материалов
- 11 июня 2025 Перекидные системы: оптимизация пространства и логистики с помощью современных крепежных решений
- 11 июня 2025 Накопители и экспозиторы: современные идеи для презентации товаров в торговых точках
- 11 июня 2025 Кабель-каналы для стола: как правильно выбрать и установить для максимальной эргономики и безопасности
- 11 июня 2025 Тренды в дизайне мебели: роль мебельных струбцин в создании современных интерьеров
- 9 июня 2025 Роль крепежных решений в обеспечении долговечности наружной рекламы
- 9 июня 2025 Почему металлический крепеж становится ключевым элементом в мебельной индустрии
- 19 февраля 2025 Сравнение крепежных материалов: сталь, латунь и нержавеющая сталь
- 19 февраля 2025 Как правильно рассчитать необходимое количество крепежных изделий для крупного проекта
- 19 февраля 2025 Преимущества использования антикоррозийных крепежей в промышленных условиях
- 2 января 2025 Держатели на магнитах для наружной рекламы и вывесок в магазинах
- 2 января 2025 Металлические мебельные опоры: преимущества
- 2 января 2025 Установка наружной рекламы: пошаговое руководство