FASTENS Производство струбцин
в Московской области
FASTENS Производство струбцин
в Московской области
войти регистрация

Как проводятся успешные рекламные акции?

Рекламная акция представляет собой профессионально организованное мероприятие. Обычно проводятся подобные акции для повышения объема продаж конкретной фирмы. Также часто рекламные акции преследуют следующие цели: привлечение внимания потенциальных клиентов или укрепление своих позиций на рынке.
 
Этапы организации мероприятия
 
Обычно организация рекламной акции включает в себя несколько этапов:
 
1. Вначале определяется место для проведения мероприятия. Обычно – точки скопления целевой аудитории компании, которая проводит акцию.
 
2. Согласовывается период проведения. Задаются точные сроки и просчитывается бюджет всей акции.
 
3. Определяется конкретный бюджет под расходные материалы.
 
4. Подготавливается персонал.
 
5. Проводится сама акция.
 
6. И по ее окончанию оценивается эффективность проведения.
 

Струбцина для тяжелых шелфбаннеров и POS

 
Особое внимание уделяется персоналу и его подготовке. Потому как он будет представлять собой лицо компании и ее продукции. Тренинги – залог успеха в проведении мероприятия. При подборке персонала, который будет использоваться в акции, обращают основное внимание на его профессионализм: умеет ли он грамотно вручить листовку с информацией, а также вежливо и разумно ответить на вопросы, которые могут возникнуть у людей.
 
Атрибуты и инструменты
 
В ходе проведения определенной акции применяются различные инструменты продвижения и используются некоторые атрибуты:
 
• Флажки – изготавливаются из бумаги и являются привлекательным атрибутом. Ими оформляют офис фирмы и распространяют на различных праздниках, акциях и т. п.
 
• Листовки – простой и доступный рекламный носитель.
 
• Бумажные кепки – замечательный вариант для сувениров, обычно их раскрашивают в цвета компании. Распространяют в месте проведения мероприятия.
 
• Буклеты – брошюрки, имеющие привлекательный вид. Разумнее доверить их изготовление профессионалам.
 
• Флаеры – эффективное средство для распространения информации о праздниках, концертах, футбольных матчах и пр.
• Выставочные стенды – помогают выделяться из общей среды конкурентов на различных выставках.
Струбцина для POS материалов увеличенная