Как проводятся успешные рекламные акции?
11 февраля 2019
Рекламная акция представляет собой профессионально организованное мероприятие. Обычно проводятся подобные акции для повышения объема продаж конкретной фирмы. Также часто рекламные акции преследуют следующие цели: привлечение внимания потенциальных клиентов или укрепление своих позиций на рынке.
Этапы организации мероприятия
Обычно организация рекламной акции включает в себя несколько этапов:
1. Вначале определяется место для проведения мероприятия. Обычно – точки скопления целевой аудитории компании, которая проводит акцию.
2. Согласовывается период проведения. Задаются точные сроки и просчитывается бюджет всей акции.
3. Определяется конкретный бюджет под расходные материалы.
4. Подготавливается персонал.
5. Проводится сама акция.
6. И по ее окончанию оценивается эффективность проведения.
Особое внимание уделяется персоналу и его подготовке. Потому как он будет представлять собой лицо компании и ее продукции. Тренинги – залог успеха в проведении мероприятия. При подборке персонала, который будет использоваться в акции, обращают основное внимание на его профессионализм: умеет ли он грамотно вручить листовку с информацией, а также вежливо и разумно ответить на вопросы, которые могут возникнуть у людей.
Атрибуты и инструменты
В ходе проведения определенной акции применяются различные инструменты продвижения и используются некоторые атрибуты:
• Флажки – изготавливаются из бумаги и являются привлекательным атрибутом. Ими оформляют офис фирмы и распространяют на различных праздниках, акциях и т. п.
• Листовки – простой и доступный рекламный носитель.
• Бумажные кепки – замечательный вариант для сувениров, обычно их раскрашивают в цвета компании. Распространяют в месте проведения мероприятия.
• Буклеты – брошюрки, имеющие привлекательный вид. Разумнее доверить их изготовление профессионалам.
• Флаеры – эффективное средство для распространения информации о праздниках, концертах, футбольных матчах и пр.
• Выставочные стенды – помогают выделяться из общей среды конкурентов на различных выставках.
- 28 ноября 2023 Мебельный крепёж. Что к чему?
- 23 ноября 2023 Держатели на магнитах – новые возможности применения
- 15 ноября 2023 Чем дальше, тем сложнее - современные конструкции простыми не будут
- 8 ноября 2023 Защитные экраны не теряют актуальность
- 31 октября 2023 Четыре отличных решения, чтобы получить максимальный эффект от плаката
- 25 октября 2023 Обустраиваем офис по-новому
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens
- 9 сентября 2022 В Калуге испытывают новые крепёжные системы