Как усилить эффективность рекламы
9 декабря 2019
Мы предлагаем Вам ознакомиться с рекомендациями о том, как повысить эффективность вашей рекламы. Это основной перечень стратегических методов, признанных самыми успешными пиарщиками во всем мире:
Акцентируйте все внимание на главном достоинстве продвигаемого товара, драматизация только приветствуется;
• Реклама должна быть максимально простой, без употребления сложных для восприятия словоформ и речевых оборотов;
• Как бы невзначай напомните людям об их существующих проблемах, тревогах, беспокойствах;
• Используйте в текстовой рекламе маркированные и пронумерованные списки, делайте текст легко читаемым, разделяйте на большое количество абзацев;
• Использование разговорной речи преимущественно.
Как повысить и оценить эффективность рекламы? В этом помогут и следующие методы, которые уже успели доказать свою успешность и результативность:
Используйте в рекламе психологические способы воздействия, вызывающие у людей непреодолимое любопытство, не пренебрегайте провокационными вопросами;
Используйте красивые слава, текст может быть драматизированным или романтическим. Юмор тоже приветствуется.
Расскажите краткую историю товара;
Пишите точную, четкую информацию, повествование должно быть в настоящем времени;
Информация должна быть полезной, и познавательной;
Многие новички не знают, как повысить эффективность рекламы и как сделать рекламу эффективной. Размещайте изображения и графики или основную информацию в соответствующих местах по тексту, чтобы они бросались в глаза читателю. В книге «Секретные формулы волшебной рекламы» рекомендуется размещать самую важную деталь между правым верхним углом и центром текста.
На вопрос Как сделать рекламу эффективной, можно найти ответ и в книгах, написанных известными в мире профессионалами рекламы. Эффективные слова для использования: «сейчас», «наконец», «появление». Также продвинуть товар помогут употребление таких выражений как: «это легко», «бесплатно», «выиграй», «гарантированно». Однако, в последнее время, практически все люди считают эти слова за рекламные ходы, и не обращают на них внимание. Поэтому слишком злоупотреблять ими не стоит;
Белое боле не стоит заполнять лишними деталями, оно служит для того, чтобы максимально сфокусировать внимание пользователя на главном объявлении в центре;
Не переусердствуйте с юмором, е рекомендуется использовать слишком завуалированные словоформы, иронию, каламбур, неточностей в языковой профессиональной речи. Объяснение лучше будет проще, без литературных изысков и тонкого непонятного всем юмора. Главное, оно не должно вводить людей в заблуждение и приводить к неправильным или некорректным умозаключениям.
Не нужно использовать цифровые символы в заголовках, и как можно меньше использовать формул и цифр по тексту.
Как сделать эффективной телевизионную рекламу:
• Глава той или иной компании, представляющей товар всегда должен произносить речь от лица бренда;
• Товар должны представлять интересные, привлекающие внимание люди приятной внешности;
• Больше фактов от людей, пользующихся товаром;
• Представить в рекламе не только достоинства бренда, но и его выгоду для покупателя;
• Продемонстрировать товар
• Почему товар может решить проблему;
• Эффективный известный ход «до и после»;
• Приглашение сняться в рекламен известную личность, имеющую хорошую репутацию, или вызывающую интерес и уважение.
Как сделать рекламу эффективной и при этом не допустить досадных ошибок? Вышеперечисленные методы способствуют популяризации товара и эффективности рекламы. НО существует целый перечень больших ошибок, совершение которых приводит к низкой эффективности и убыткам. О них также нужно знать. Итак, плохая реклама это:
• Эксперты плохо разбирающиеся в сути товара;
• Творчество, осуществляемо коллективно;
• Ориентация на свои индивидуальные интересы, а не на интересы массовой аудитории;
• Использование бессмысленных «красивых» слов в большом количестве;
• Перечисление сразу всех достоинств и выгод от приобретения товара;
• Навязчивое музыкальное сопровождение, отвлекающее от сути товара;
• Использование знаменитого человека в рекламе не всегда эффективно.
- Вчера в 10:16 Современный крепеж для офисов Москвы
- 28 ноября 2023 Мебельный крепёж. Что к чему?
- 23 ноября 2023 Держатели на магнитах – новые возможности применения
- 15 ноября 2023 Чем дальше, тем сложнее - современные конструкции простыми не будут
- 8 ноября 2023 Защитные экраны не теряют актуальность
- 31 октября 2023 Четыре отличных решения, чтобы получить максимальный эффект от плаката
- 25 октября 2023 Обустраиваем офис по-новому
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens