Клиенты – лучший маркетинговый инструмент
27 декабря 2018
Например, поставщики услуг, такие как рестораторы, физиотерапевты и стоматологи, часто просят постоянных покровителей и пациентов писать отзывы об их реальном опыте на популярных сайтах рекомендаций, таких как Yelp и Google+. Поставщики продуктов делают то же самое на сайтах Amazon и CNET.com. Хотя компании рискуют получить плохой обзор, они обычно получают больше, используя надёжные голоса и аутентичный опыт клиентов, которых они обслуживали. В этом процессе они также получают бесценную обратную связь о том, что работает или не работает для своих клиентов. Используя этот вход, они могут переоборудовать свои продукты или подходить, чтобы лучше соответствовать тем, что хотят клиенты, и улучшить бизнес с течением времени.
Ещё одним шагом вперёд от евангелизации клиентов является маркетинг взаимодействия, практика обращения к клиентам и поощрение их к тому, чтобы они стали полноправными участниками маркетинговой деятельности и роста бренда. Иногда это называется «живым маркетингом», этот подход становится все более распространённым, поскольку средства массовой информации и технологии обеспечивают более интерактивные, видимые и совместные способы подключения потребителей к брендам и компаниям.
Сдвиг ума идёт вперёд, от односторонней коммуникации от компании к потребителю в сторону маркетинговой деятельности, которая побуждает потребителей формировать и становиться частью ценности, которую предлагает бренд. На все более насыщенном рынке многие организации считают, что они могут отличить себя и свою продукцию, создавая «племена» поклонников, которые не только защищают бренд, но и активно делают его частью своей повседневной деятельности и образа жизни. Клиенты могут даже участвовать в разработке маркетинговых программ, создавая контент, который можно использовать в маркетинговых целях, и развивать отношения «один на один» с компанией или брендом.
- 28 ноября 2023 Мебельный крепёж. Что к чему?
- 23 ноября 2023 Держатели на магнитах – новые возможности применения
- 15 ноября 2023 Чем дальше, тем сложнее - современные конструкции простыми не будут
- 8 ноября 2023 Защитные экраны не теряют актуальность
- 31 октября 2023 Четыре отличных решения, чтобы получить максимальный эффект от плаката
- 25 октября 2023 Обустраиваем офис по-новому
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens
- 9 сентября 2022 В Калуге испытывают новые крепёжные системы