Клиенты – лучший маркетинговый инструмент
27 декабря 2018
Например, поставщики услуг, такие как рестораторы, физиотерапевты и стоматологи, часто просят постоянных покровителей и пациентов писать отзывы об их реальном опыте на популярных сайтах рекомендаций, таких как Yelp и Google+. Поставщики продуктов делают то же самое на сайтах Amazon и CNET.com. Хотя компании рискуют получить плохой обзор, они обычно получают больше, используя надёжные голоса и аутентичный опыт клиентов, которых они обслуживали. В этом процессе они также получают бесценную обратную связь о том, что работает или не работает для своих клиентов. Используя этот вход, они могут переоборудовать свои продукты или подходить, чтобы лучше соответствовать тем, что хотят клиенты, и улучшить бизнес с течением времени.
Ещё одним шагом вперёд от евангелизации клиентов является маркетинг взаимодействия, практика обращения к клиентам и поощрение их к тому, чтобы они стали полноправными участниками маркетинговой деятельности и роста бренда. Иногда это называется «живым маркетингом», этот подход становится все более распространённым, поскольку средства массовой информации и технологии обеспечивают более интерактивные, видимые и совместные способы подключения потребителей к брендам и компаниям.
Сдвиг ума идёт вперёд, от односторонней коммуникации от компании к потребителю в сторону маркетинговой деятельности, которая побуждает потребителей формировать и становиться частью ценности, которую предлагает бренд. На все более насыщенном рынке многие организации считают, что они могут отличить себя и свою продукцию, создавая «племена» поклонников, которые не только защищают бренд, но и активно делают его частью своей повседневной деятельности и образа жизни. Клиенты могут даже участвовать в разработке маркетинговых программ, создавая контент, который можно использовать в маркетинговых целях, и развивать отношения «один на один» с компанией или брендом.
- 2 января 2025 Держатели на магнитах для наружной рекламы и вывесок в магазинах
- 2 января 2025 Металлические мебельные опоры: преимущества
- 2 января 2025 Установка наружной рекламы: пошаговое руководство
- 2 октября 2024 Понимание различных типов крепежей
- 19 сентября 2024 Производство металлических креплений
- 10 августа 2024 Где можно получить консультацию по выбору фурнитуры?
- 20 июля 2024 Струбцины в Питере купить и закрепить
- 12 июля 2024 Преимущества струбцины для офисных перегородок с двумя отверстиями
- 12 июня 2024 Струбцины для экранов в Краснодаре, купить по оптовой цене
- 17 мая 2024 Производство струбцин для шелфбаннеров: качество и надежность
- 25 апреля 2024 Струбцины для крепления офисных экранов и перегородок
- 10 апреля 2024 Напольные стойки для пакетов по оптовой цене. Стойки для магазина в Москве. Держатели пакетов купить
- 1 апреля 2024 Производство полочных пакетодержателей. Держатели пакетов на струбцине купить. Стойки для пакетов
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе