Клиенты – лучший маркетинговый инструмент
27 декабря 2018
Например, поставщики услуг, такие как рестораторы, физиотерапевты и стоматологи, часто просят постоянных покровителей и пациентов писать отзывы об их реальном опыте на популярных сайтах рекомендаций, таких как Yelp и Google+. Поставщики продуктов делают то же самое на сайтах Amazon и CNET.com. Хотя компании рискуют получить плохой обзор, они обычно получают больше, используя надёжные голоса и аутентичный опыт клиентов, которых они обслуживали. В этом процессе они также получают бесценную обратную связь о том, что работает или не работает для своих клиентов. Используя этот вход, они могут переоборудовать свои продукты или подходить, чтобы лучше соответствовать тем, что хотят клиенты, и улучшить бизнес с течением времени.
Ещё одним шагом вперёд от евангелизации клиентов является маркетинг взаимодействия, практика обращения к клиентам и поощрение их к тому, чтобы они стали полноправными участниками маркетинговой деятельности и роста бренда. Иногда это называется «живым маркетингом», этот подход становится все более распространённым, поскольку средства массовой информации и технологии обеспечивают более интерактивные, видимые и совместные способы подключения потребителей к брендам и компаниям.
Сдвиг ума идёт вперёд, от односторонней коммуникации от компании к потребителю в сторону маркетинговой деятельности, которая побуждает потребителей формировать и становиться частью ценности, которую предлагает бренд. На все более насыщенном рынке многие организации считают, что они могут отличить себя и свою продукцию, создавая «племена» поклонников, которые не только защищают бренд, но и активно делают его частью своей повседневной деятельности и образа жизни. Клиенты могут даже участвовать в разработке маркетинговых программ, создавая контент, который можно использовать в маркетинговых целях, и развивать отношения «один на один» с компанией или брендом.
- 21 июля 2025 Вертикальный держатель пакетов оптом
- 21 июля 2025 Держатель пакетов на струбцинах по оптовой цене: инновационное решение для бизнеса
- 21 июля 2025 Купить мебельные опоры с колесом Москве
- 21 июля 2025 Где купить мебельные опоры офисных перегородок в Екатеринбурге
- 17 июля 2025 Купить мебельные струбцины для крепления к офисному столу в Санкт-Петербурге
- 17 июля 2025 Струбцины для перегородок и офисных экранов по оптовой цене: надежное решение для современных офисных пространств
- 17 июля 2025 Купить струбцины для офисных перегородок с двумя отверстиями в Москве
- 17 июля 2025 Где купить струбцины для крепления офисных и защитных экранов в Томске
- 9 июля 2025 Струбцина для шелфбаннера с держателем Акула — Supergrip оптом: надежное решение для бизнеса
- 9 июля 2025 Струбцины для шелфбаннера с отгибом - где купить в Мурманске
- 8 июля 2025 Купить держатели для вывесок по оптовой цене: надежное решение для бизнеса в крупных российских городах
- 30 июня 2025 Купить струбцины с П-образным держателем оптом
- 20 июня 2025 Где купить струбцины для шелфбаннера в Москве
- 11 июня 2025 Обновляйте рекламу быстро: преимущества магнитных держателей для динамичного бизнеса
- 11 июня 2025 Использование кабель-каналов в коворкингах и хабах: безопасность и эстетика в одном решении
- 11 июня 2025 Как выбрать подходящий материал для кабель-каналов: сравнение пластика, металла и других материалов
- 11 июня 2025 Перекидные системы: оптимизация пространства и логистики с помощью современных крепежных решений
- 11 июня 2025 Накопители и экспозиторы: современные идеи для презентации товаров в торговых точках
- 11 июня 2025 Кабель-каналы для стола: как правильно выбрать и установить для максимальной эргономики и безопасности
- 11 июня 2025 Тренды в дизайне мебели: роль мебельных струбцин в создании современных интерьеров
.png)
.png)