Логотип - фирменный знак компании
17 марта 2018
Практически каждое предприятие для создания имиджа компании и узнаваемости своей продукции заказывает профессионалам рекламных услуг разработку собственного отличительного знака – логотипа. Он является отражением предприятия, способствует распознаванию товара среди других видов подобной продукции.
Логотипы могут исполняться в трех видах:
- Текстовые. Содержат стилизованное начертание имени компании или ее аббревиатуры. Такой вид символа, выполненный специалистом каллиграфического письма, однозначно станет особенным и узнаваемым, что избавит фирму и продукцию от риска быть перепутанной с товаром другой компании.
- Графические. Изображения, символизирующие продукцию, что выпускается или продается компанией. Этот логотип может иметь рисунок, не только сообщающий о виде производства или услуги, но и совершенно далекий от деятельности предприятия. Такое изображение должно абсолютно подходить к образу фирмы. Разработку такого необычного, эксклюзивного варианта логотипа следует поручить высококвалифицированному дизайнеру. Только специалист способен угадать подходящий образ компании и эффектно воспроизвести его. Уникальная графика эмблемы выделит компанию из общей массы и сможет продвинуть компанию и ее товар без дополнительных маркетинговых услуг.
- Комбинированные логотипы. В этом случае наименование и графика исключительно точно сочетаются, образовывая единую картинку. Этого довольно сложно добиться без определенных знаний и навыков дизайнерского искусства. Такой вариант, по мнению маркетологов, считается наиболее результативным. Заказывают его разработку в основном предприниматели, которые только приступили к созданию репутации торговцев качественного товара и услуг.
Создание логотипа состоит из нескольких этапов. В его разработке участвуют не только маркетологи и художники-графики, но и профессиональные психологи. Их деятельность заключается в анализе воздействия того или иного изображения на интерес потенциальных клиентов к предлагаемой услуге или товару.
Это довольно сложный процесс, который под силу только профессионалам. Объединив знания и опыт всех специалистов - дизайнера, маркетолога и психолога, можно создать уникальный фирменный знак.
Заказ создания логотипа профессионалам – это предсказуемый вариант изготовления, тщательно продуманный, эксклюзивный и легко запоминающийся символ быстрого продвижения как предприятия, так и предметов производства.
- 2 октября 2024 Понимание различных типов крепежей
- 19 сентября 2024 Производство металлических креплений
- 10 августа 2024 Где можно получить консультацию по выбору фурнитуры?
- 20 июля 2024 Струбцины в Питере купить и закрепить
- 12 июля 2024 Преимущества струбцины для офисных перегородок с двумя отверстиями
- 12 июня 2024 Струбцины для экранов в Краснодаре, купить по оптовой цене
- 17 мая 2024 Производство струбцин для шелфбаннеров: качество и надежность
- 25 апреля 2024 Струбцины для крепления офисных экранов и перегородок
- 10 апреля 2024 Напольные стойки для пакетов по оптовой цене. Стойки для магазина в Москве. Держатели пакетов купить
- 1 апреля 2024 Производство полочных пакетодержателей. Держатели пакетов на струбцине купить. Стойки для пакетов
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе
- 9 января 2024 Кабельменеджмент – новое слово в корпоративной культуре
- 19 декабря 2023 Струбцины FASTENS – всегда есть что-то новое
- 13 декабря 2023 Обратите внимание на ценник!