Логотип - фирменный знак компании
17 марта 2018
Практически каждое предприятие для создания имиджа компании и узнаваемости своей продукции заказывает профессионалам рекламных услуг разработку собственного отличительного знака – логотипа. Он является отражением предприятия, способствует распознаванию товара среди других видов подобной продукции.
Логотипы могут исполняться в трех видах:
- Текстовые. Содержат стилизованное начертание имени компании или ее аббревиатуры. Такой вид символа, выполненный специалистом каллиграфического письма, однозначно станет особенным и узнаваемым, что избавит фирму и продукцию от риска быть перепутанной с товаром другой компании.
- Графические. Изображения, символизирующие продукцию, что выпускается или продается компанией. Этот логотип может иметь рисунок, не только сообщающий о виде производства или услуги, но и совершенно далекий от деятельности предприятия. Такое изображение должно абсолютно подходить к образу фирмы. Разработку такого необычного, эксклюзивного варианта логотипа следует поручить высококвалифицированному дизайнеру. Только специалист способен угадать подходящий образ компании и эффектно воспроизвести его. Уникальная графика эмблемы выделит компанию из общей массы и сможет продвинуть компанию и ее товар без дополнительных маркетинговых услуг.
- Комбинированные логотипы. В этом случае наименование и графика исключительно точно сочетаются, образовывая единую картинку. Этого довольно сложно добиться без определенных знаний и навыков дизайнерского искусства. Такой вариант, по мнению маркетологов, считается наиболее результативным. Заказывают его разработку в основном предприниматели, которые только приступили к созданию репутации торговцев качественного товара и услуг.
Создание логотипа состоит из нескольких этапов. В его разработке участвуют не только маркетологи и художники-графики, но и профессиональные психологи. Их деятельность заключается в анализе воздействия того или иного изображения на интерес потенциальных клиентов к предлагаемой услуге или товару.
Это довольно сложный процесс, который под силу только профессионалам. Объединив знания и опыт всех специалистов - дизайнера, маркетолога и психолога, можно создать уникальный фирменный знак.
Заказ создания логотипа профессионалам – это предсказуемый вариант изготовления, тщательно продуманный, эксклюзивный и легко запоминающийся символ быстрого продвижения как предприятия, так и предметов производства.
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе
- 9 января 2024 Кабельменеджмент – новое слово в корпоративной культуре
- 19 декабря 2023 Струбцины FASTENS – всегда есть что-то новое
- 13 декабря 2023 Обратите внимание на ценник!
- 5 декабря 2023 Современный крепеж для офисов Москвы
- 28 ноября 2023 Мебельный крепёж. Что к чему?
- 23 ноября 2023 Держатели на магнитах – новые возможности применения
- 15 ноября 2023 Чем дальше, тем сложнее - современные конструкции простыми не будут
- 8 ноября 2023 Защитные экраны не теряют актуальность
- 31 октября 2023 Четыре отличных решения, чтобы получить максимальный эффект от плаката
- 25 октября 2023 Обустраиваем офис по-новому
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг