Практически каждое предприятие для создания имиджа компании и узнаваемости своей продукции заказывает профессионалам рекламных услуг разработку собственного отличительного знака – логотипа. Он является отражением предприятия, способствует распознаванию товара среди других видов подобной продукции.
Логотипы могут исполняться в трех видах:
- Текстовые. Содержат стилизованное начертание имени компании или ее аббревиатуры. Такой вид символа, выполненный специалистом каллиграфического письма, однозначно станет особенным и узнаваемым, что избавит фирму и продукцию от риска быть перепутанной с товаром другой компании.
- Графические. Изображения, символизирующие продукцию, что выпускается или продается компанией. Этот логотип может иметь рисунок, не только сообщающий о виде производства или услуги, но и совершенно далекий от деятельности предприятия. Такое изображение должно абсолютно подходить к образу фирмы. Разработку такого необычного, эксклюзивного варианта логотипа следует поручить высококвалифицированному дизайнеру. Только специалист способен угадать подходящий образ компании и эффектно воспроизвести его. Уникальная графика эмблемы выделит компанию из общей массы и сможет продвинуть компанию и ее товар без дополнительных маркетинговых услуг.
- Комбинированные логотипы. В этом случае наименование и графика исключительно точно сочетаются, образовывая единую картинку. Этого довольно сложно добиться без определенных знаний и навыков дизайнерского искусства. Такой вариант, по мнению маркетологов, считается наиболее результативным. Заказывают его разработку в основном предприниматели, которые только приступили к созданию репутации торговцев качественного товара и услуг.
Создание логотипа состоит из нескольких этапов. В его разработке участвуют не только маркетологи и художники-графики, но и профессиональные психологи. Их деятельность заключается в анализе воздействия того или иного изображения на интерес потенциальных клиентов к предлагаемой услуге или товару.
Это довольно сложный процесс, который под силу только профессионалам. Объединив знания и опыт всех специалистов - дизайнера, маркетолога и психолога, можно создать уникальный фирменный знак.
Заказ создания логотипа профессионалам – это предсказуемый вариант изготовления, тщательно продуманный, эксклюзивный и легко запоминающийся символ быстрого продвижения как предприятия, так и предметов производства.