Как вы понимаете для себя следующую фразу – Маркетинг нового поколения? Сегодня для того, чтобы продавать продукт или услуги в сфере «онлайн», быть на вершине карьеры, купаться в лучах славы и успеха и продвигать себя и свой продукт эффективно, вам нужно понимать, что то, как люди воспринимают вас, ваши продукты, компанию или проект, словом не важно, что именно, это изменилось.
Если раньше можно было в принципе поставлять абсолютно любой товар или продукт на рынок, и люди соглашались его покупать, то на сегодняшний день всё изменилось. Как минимум потому что темпы эволюционного развития ускоряются, и соответственно мы сами становимся всё более расфокусированными, теряем концентрацию на чём-то одном. Мы всё больше уделяем времени бессмысленному ползанию во всемирной паутине – Интернете, смотрим в огромном количестве ролики на «You Tube», проверяем почтовый ящик электронной почты, и нас всё сложнее становится поймать.
Помните, как всего несколько лет назад, буквально 5-8, мы все очень сильно радовались и индекс счастья взлетал до небес, когда к нам приходило письмо по электронной почте. Их прочитывали «от корки до корки», и пусть даже там была сплошь и рядом реклама, всё равно это не могло не радовать.
Но в сегодняшнем мире, когда скорость прогресса достигла невероятных темпов, маркетинг нового поколения – это, в первую очередь, умение привлекать внимание потенциального клиента. И именно на это настроены все современные и продвинутые директоры по маркетингу – на привлечение внимания. Каждое действие направлено на выполнение этой первостепенно важной задачи.
Например, когда посетитель закрыл в браузере вкладку интернет-магазина и не купил ни один товар, допустим – стол, вы имеете возможность остановить его и в радужном тоне произнести ему – у нас специально для тебя приготовлена хорошая скидка. Или - мы подобрали 10 вариантов идеального размещения указанной модели стола в обычной пятиэтажной «хрущёвке» с уникальным сочетанием внешней красоты и функциональности – узнайте, как (напишите своё имя и адрес электронной почты).
И всё, человек ввёл все необходимые от него данные, он ждёт эту план-схему, а это значит, что вы купили его внимание. То есть по сути сегодня очень важно, чтобы вы научились аккумулировать внимание аудитории на себе, и неважно как – через социальные сети, канал на видеохостинге «You Tube», иные другие источники в интернете и в реальной жизни – любым способом аккумулировать внимание. Продажи будут уже как следствие предпринятых вами решений и действий по достижению целей.