Маркетинг нового поколения

Как вы понимаете для себя следующую фразу – Маркетинг нового поколения? Сегодня для того, чтобы продавать продукт или услуги в сфере «онлайн», быть на вершине карьеры, купаться в лучах славы и успеха и продвигать себя и свой продукт эффективно, вам нужно понимать, что то, как люди воспринимают вас, ваши продукты, компанию или проект, словом не важно, что именно, это изменилось.

Маркетинг нового поколения

Если раньше можно было в принципе поставлять абсолютно любой товар или продукт на рынок, и люди соглашались его покупать, то на сегодняшний день всё изменилось. Как минимум потому что темпы эволюционного развития ускоряются, и соответственно мы сами становимся всё более расфокусированными, теряем концентрацию на чём-то одном. Мы всё больше уделяем времени бессмысленному ползанию во всемирной паутине – Интернете, смотрим в огромном количестве ролики на «You Tube», проверяем почтовый ящик электронной почты, и нас всё сложнее становится поймать.

Помните, как всего несколько лет назад, буквально 5-8, мы все очень сильно радовались и индекс счастья взлетал до небес, когда к нам приходило письмо по электронной почте. Их прочитывали «от корки до корки», и пусть даже там была сплошь и рядом реклама, всё равно это не могло не радовать.

Но в сегодняшнем мире, когда скорость прогресса достигла невероятных темпов, маркетинг нового поколения – это, в первую очередь, умение привлекать внимание потенциального клиента. И именно на это настроены все современные и продвинутые директоры по маркетингу – на привлечение внимания. Каждое действие направлено на выполнение этой первостепенно важной задачи.

Например, когда посетитель закрыл в браузере вкладку интернет-магазина и не купил ни один товар, допустим – стол, вы имеете возможность остановить его и в радужном тоне произнести ему – у нас специально для тебя приготовлена хорошая скидка. Или - мы подобрали 10 вариантов идеального размещения указанной модели стола в обычной пятиэтажной «хрущёвке» с уникальным сочетанием внешней красоты и функциональности – узнайте, как (напишите своё имя и адрес электронной почты). 

И всё, человек ввёл все необходимые от него данные, он ждёт эту план-схему, а это значит, что вы купили его внимание. То есть по сути сегодня очень важно, чтобы вы научились аккумулировать внимание аудитории на себе, и неважно как – через социальные сети, канал на видеохостинге «You Tube», иные другие источники в интернете и в реальной жизни – любым способом аккумулировать внимание. Продажи будут уже как следствие предпринятых вами решений и действий по достижению целей.

Обратная форма

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Задайте свой вопрос

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Товар добавлен в корзину

Скидки на изделия