Реклама – двигатель торговли. Именно с ее помощью производители доносят информацию о своем товаре до потенциальных потребителей. Рекламировать товар можно различными способами: печатные издания, телевидение и т.д. Но большую аудиторию можно охватить, используя объекты для наружной рекламы.
К средствам наружной рекламы можно отнести:
• вывески;
• наружные плакаты;
• щиты;
• перетяжки;
• витрины;
• козырьки;
• световые и мультивизионные установки;
• электронные табло и т.д.
Использование средств наружной рекламы имеет преимущества и недостатки. К плюсам относятся:
• возможность широкого охвата аудитории;
• клиент сам выбирает где ему удобно разместить рекламу и срок;
• долговременность воздействия.
К минусам использования уличной рекламы относятся:
• возможность ухудшения качества изображения из-за погодных факторов;
• возможность передачи минимальной информации, так как время контакта потенциального потребителя с рекламным щитом ограничено (установленные щиты вдоль дороги, на витринах магазинов и т.д.);
• отсутствие звука.
Информация до потребителя доносится при помощи текста или графического изображения.
К наружной рекламе можно отнести как уличную, расположенную на стенах домов, плакатах, витринах, так и транзитную (реклама на транспорте).