Наружная реклама – современный способ привлечения целевой аудитории
17 ноября 2018
Под понятие наружной рекламы попадают все виды рекламного воздействия, размещенные вне помещений, зданий и сооружений, то есть находящиеся под открытым небом. По этой причине наружную рекламу часто называют аутдоор, от английского слова outdoor.
Примечательно, что практически вся наружная реклама является графической или текстовой, то есть предназначена для зрительного восприятия. Аудио реклама, конечно, встречается в наши дни, но используется крайне редко.
К основным преимуществам наружной рекламы стоит отнести ее низкую стоимость и большой охват территории. В то же время рекламодатель должен знать, что без правильного макета реклама окажется не эффективной, ведь воздействие, которое она оказывает на человека, является чрезвычайно краткосрочным. Обилие текста или сложные аналогии просто не успеют дойти до сознания большей части аудитории. Еще одним недостатком наружной рекламы является ее недолговечность. Под воздействием атмосферных осадков и солнца, изображение тускнеет и выцветает, а это значит, что придется постоянно следить за состояние наружной рекламы и при необходимости обновлять ее.
Однако, несмотря на имеющиеся недостатки, наружная реклама остается одной из самых популярных. С каждым годом появляются все новые ее виды и формы.
Самым распространенным видом наружной рекламы являются баннеры. Они представляют собой щиты, площадью 2х3 м, которые традиционно устанавливаются вдоль дорог. Чтобы изображение на щитах было одинаково хорошо видно, как днем, так и ночью, на них монтируется подсветка. В последнее время все чаще можно встретить 3D баннеры, напоминающие по своему внешнему виду диораму. Основным достоинством баннеров является низкая стоимость аренды рекламного места.
Щиты по своей конструкции очень похожи на баннеры, но в отличие от последних, крепятся не на опоре, а непосредственно на фасаде здания.
В условиях города в последние несколько лет появилось и успешно развивается несколько новых видов наружной рекламы. Одним из самых интересных являются световые короба или лайтбоксы. Они могут быт отдельно стоящими конструкциями или частью остановочного павильона. Передняя часть лайтбокса выполнена из прозрачного пластика, за которым размещаются лампы дневного света. Дополнительная подсветка позволяет сделать рекламное изображение более ярким днем и заметным ночью.
- 28 ноября 2023 Мебельный крепёж. Что к чему?
- 23 ноября 2023 Держатели на магнитах – новые возможности применения
- 15 ноября 2023 Чем дальше, тем сложнее - современные конструкции простыми не будут
- 8 ноября 2023 Защитные экраны не теряют актуальность
- 31 октября 2023 Четыре отличных решения, чтобы получить максимальный эффект от плаката
- 25 октября 2023 Обустраиваем офис по-новому
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens
- 9 сентября 2022 В Калуге испытывают новые крепёжные системы