Наружная реклама – современный способ привлечения целевой аудитории
17 ноября 2018
Под понятие наружной рекламы попадают все виды рекламного воздействия, размещенные вне помещений, зданий и сооружений, то есть находящиеся под открытым небом. По этой причине наружную рекламу часто называют аутдоор, от английского слова outdoor.
Примечательно, что практически вся наружная реклама является графической или текстовой, то есть предназначена для зрительного восприятия. Аудио реклама, конечно, встречается в наши дни, но используется крайне редко.
К основным преимуществам наружной рекламы стоит отнести ее низкую стоимость и большой охват территории. В то же время рекламодатель должен знать, что без правильного макета реклама окажется не эффективной, ведь воздействие, которое она оказывает на человека, является чрезвычайно краткосрочным. Обилие текста или сложные аналогии просто не успеют дойти до сознания большей части аудитории. Еще одним недостатком наружной рекламы является ее недолговечность. Под воздействием атмосферных осадков и солнца, изображение тускнеет и выцветает, а это значит, что придется постоянно следить за состояние наружной рекламы и при необходимости обновлять ее.
Однако, несмотря на имеющиеся недостатки, наружная реклама остается одной из самых популярных. С каждым годом появляются все новые ее виды и формы.
Самым распространенным видом наружной рекламы являются баннеры. Они представляют собой щиты, площадью 2х3 м, которые традиционно устанавливаются вдоль дорог. Чтобы изображение на щитах было одинаково хорошо видно, как днем, так и ночью, на них монтируется подсветка. В последнее время все чаще можно встретить 3D баннеры, напоминающие по своему внешнему виду диораму. Основным достоинством баннеров является низкая стоимость аренды рекламного места.
Щиты по своей конструкции очень похожи на баннеры, но в отличие от последних, крепятся не на опоре, а непосредственно на фасаде здания.
В условиях города в последние несколько лет появилось и успешно развивается несколько новых видов наружной рекламы. Одним из самых интересных являются световые короба или лайтбоксы. Они могут быт отдельно стоящими конструкциями или частью остановочного павильона. Передняя часть лайтбокса выполнена из прозрачного пластика, за которым размещаются лампы дневного света. Дополнительная подсветка позволяет сделать рекламное изображение более ярким днем и заметным ночью.
- 2 октября 2024 Понимание различных типов крепежей
- 19 сентября 2024 Производство металлических креплений
- 10 августа 2024 Где можно получить консультацию по выбору фурнитуры?
- 20 июля 2024 Струбцины в Питере купить и закрепить
- 12 июля 2024 Преимущества струбцины для офисных перегородок с двумя отверстиями
- 12 июня 2024 Струбцины для экранов в Краснодаре, купить по оптовой цене
- 17 мая 2024 Производство струбцин для шелфбаннеров: качество и надежность
- 25 апреля 2024 Струбцины для крепления офисных экранов и перегородок
- 10 апреля 2024 Напольные стойки для пакетов по оптовой цене. Стойки для магазина в Москве. Держатели пакетов купить
- 1 апреля 2024 Производство полочных пакетодержателей. Держатели пакетов на струбцине купить. Стойки для пакетов
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе
- 9 января 2024 Кабельменеджмент – новое слово в корпоративной культуре
- 19 декабря 2023 Струбцины FASTENS – всегда есть что-то новое
- 13 декабря 2023 Обратите внимание на ценник!