Недостатки вторичной информации для маркетинговых исследований
3 октября 2017
Любое предприятие, которое хочет добиться успеха в своей производственной нише, периодически проводит маркетинговые исследования. Каждое такое изыскание состоит из нескольких этапов – от целеполагания до разработки рекомендаций по дальнейшему развитию. На третьем этапе проводится сбор информации – первичной и вторичной, внешней и внутренней. Аккумулирование данных, проверка их достоверности и надежности – важнейшие процессы на пути изучения рынка, целевой аудитории, потребностей покупателей, ситуативных трудностей при производстве, презентации и сбыте продукции.
Данные для маркетинговых исследований подразделяются на первичные и вторичные. Они нужны для полноценного анализа объекта исследования, то есть его рассмотрения с различных точек зрения. Максимальная конкретизация сведений – залог объективности результатов. Первичные данные получают из первоисточника. Вторичные представляют собой первичные данные других предприятий, прошедшие обработку аналитиков. Результаты такого анализа помещаются в справочники и рейтинги, используются в тематических статьях, в теле- и радиопередачах.
Для полноты картины нужны два вида информации. Исследования любого типа стоят денег, поэтому для начала следует использовать потенциал внутренних данных (то есть тех, которые можно получить непосредственно в организации). Маркетологи советуют начинать сбор данных с вторичной информации, после чего переходить к исследованию рынка и конкретного его аспекта. У вторичной информации есть достоинства, но для объективности освещения вопроса следует рассмотреть, в первую очередь, недостатки:
данные слишком обобщены, нет конкретики, поэтому они не всегда помогают выполнить задачи исследования;
сведения быстро устаревают, поэтому требуется систематическое изучение рынка, его процессов и участников;
если не известна методология сбора информации, то пользователю приходится лишь догадываться, соответствуют ли действительности результаты, преподнесенные в периодике и справочной литературе;
не все фирмы публикуют результаты своих исследований или же предоставляют их в сокращенном виде. Это позволяет дать публике информацию в виде итогов и выводов, но озадачить конкурентов, которые хотят использовать чужие исследования для своих маркетинговых изысканий.
Проверенные временем авторитетные издания не грешат публикацией фиктивных материалов, но в случае обоснованных сомнений желательно сравнивать факты из различных источников. Даже если существуют разночтения, неоднозначную информацию также можно пустить в дело – хотя бы в качестве иллюстрации того, насколько глубока неоднородность мнений. Понимание недостатков вторичных данных позволяет более скрупулезно относиться к планированию и проведению маркетингового исследования. Тщательность сбора данных окупится точностью прогнозов и моделирования будущих успехов.
- 2 октября 2024 Понимание различных типов крепежей
- 19 сентября 2024 Производство металлических креплений
- 10 августа 2024 Где можно получить консультацию по выбору фурнитуры?
- 20 июля 2024 Струбцины в Питере купить и закрепить
- 12 июля 2024 Преимущества струбцины для офисных перегородок с двумя отверстиями
- 12 июня 2024 Струбцины для экранов в Краснодаре, купить по оптовой цене
- 17 мая 2024 Производство струбцин для шелфбаннеров: качество и надежность
- 25 апреля 2024 Струбцины для крепления офисных экранов и перегородок
- 10 апреля 2024 Напольные стойки для пакетов по оптовой цене. Стойки для магазина в Москве. Держатели пакетов купить
- 1 апреля 2024 Производство полочных пакетодержателей. Держатели пакетов на струбцине купить. Стойки для пакетов
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе
- 9 января 2024 Кабельменеджмент – новое слово в корпоративной культуре
- 19 декабря 2023 Струбцины FASTENS – всегда есть что-то новое
- 13 декабря 2023 Обратите внимание на ценник!