Нейминг как основа продвижения продукта

Имя продукта или компании - это то, с чего, как правило, начинается позиционирование на любом рынке товаров и услуг. От правильного названия зависит весь ассоциативный ряд, который будет закреплен у клиентов на весь период нахождения на рынке товаров и услуг. На основании названия рождаются слоганы, соответствующие материалы, заполняющие упаковку, либо другие носители, а также графическое наполнение всех рекламных материалов, с которыми компания или товар будут работать в дальнейшем. Желательно, чтобы название было привязано к роду деятельности и не происходило несоответствий между ним и всеми остальными составляющими, а также самим продуктом, услугой или компанией.

Нейминг базируется на понимании места на рынке новой компании или товара. Определение «нейминг» от английского словосочетания «to name» - называть. Но называть имеет смысл на основании множества параметров таких как: особенности товара или услуги, местоположение компании или любых других существенных особенностей, на которых стоит акцентировать внимание потенциального потребителя или заказчика. Рекламное агентство обладает достаточным количеством знаний для реализации подобного вида работ, и может продолжить вслед за неймингом (разработкой названия) разработку фирменного стиля и любых материалов в дальнейшем, для реализации потребуется сбор данных и перечень решаемых заказчиком задач.

Разработать название продукту, услуге, объекту недвижимости или сфере деятельности новой фирмы - это основные задачи нейминга. Проанализировать, какие ассоциации возникнут при осмыслении этого названия у потенциальных потребителей, клиентов, понять, стимулирует ли данное название покупку - все это тоже задачи нейминга. Без четкого понимания основ: что, кому и зачем будет продавать, предлагать название, невозможно придумать правильное и подходящее имя. Однако в продвижении или выходе на рынок, нейминг - лишь начало длинного и сложного пути. Даже при разработке названия, нужно учесть такие нюансы, как возможность дальнейшего использования названия компании в изготовлении вывесок и согласования подобных конструкций, а также визуальное восприятие названия на различных носителях и в различных контекстах использования. Ведь ошибки при неправильном подборе имени могут привести к значительным финансовым и юридическим проблемам и отбросить Вашу рекламную деятельность на начальный этап. Последующими шагами продвижения и вывода на рынок, как правило, служит разработка логотипа и создание фирменного стиля компании и отличительных графических черт продукта, у всего своя специфика разработки.

Этапы разработки названия:

- На первом этапе происходит обсуждение ожидаемого эффекта и пожеланий заказчика, затем составляется техническое задание и заключается договор.

- Далее ведется разработка нескольких веток названий (по 3-5 в каждой), и обоснование каждого варианта.

- Предварительный отбор вариантов названия с заказчиком.

- Детальная проработка выбранного варианта. Название исследуется на все возможные ассоциации, тестируется и примеряется к возможным слоганам.

- Передается готовый вариант, после этого работа считается выполненной.

 

Обратная форма

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Задайте свой вопрос

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Товар добавлен в корзину

Скидки на изделия