Нейминг как основа продвижения продукта
28 июля 2017
Имя продукта или компании - это то, с чего, как правило, начинается позиционирование на любом рынке товаров и услуг. От правильного названия зависит весь ассоциативный ряд, который будет закреплен у клиентов на весь период нахождения на рынке товаров и услуг. На основании названия рождаются слоганы, соответствующие материалы, заполняющие упаковку, либо другие носители, а также графическое наполнение всех рекламных материалов, с которыми компания или товар будут работать в дальнейшем. Желательно, чтобы название было привязано к роду деятельности и не происходило несоответствий между ним и всеми остальными составляющими, а также самим продуктом, услугой или компанией.
Нейминг базируется на понимании места на рынке новой компании или товара. Определение «нейминг» от английского словосочетания «to name» - называть. Но называть имеет смысл на основании множества параметров таких как: особенности товара или услуги, местоположение компании или любых других существенных особенностей, на которых стоит акцентировать внимание потенциального потребителя или заказчика. Рекламное агентство обладает достаточным количеством знаний для реализации подобного вида работ, и может продолжить вслед за неймингом (разработкой названия) разработку фирменного стиля и любых материалов в дальнейшем, для реализации потребуется сбор данных и перечень решаемых заказчиком задач.
Разработать название продукту, услуге, объекту недвижимости или сфере деятельности новой фирмы - это основные задачи нейминга. Проанализировать, какие ассоциации возникнут при осмыслении этого названия у потенциальных потребителей, клиентов, понять, стимулирует ли данное название покупку - все это тоже задачи нейминга. Без четкого понимания основ: что, кому и зачем будет продавать, предлагать название, невозможно придумать правильное и подходящее имя. Однако в продвижении или выходе на рынок, нейминг - лишь начало длинного и сложного пути. Даже при разработке названия, нужно учесть такие нюансы, как возможность дальнейшего использования названия компании в изготовлении вывесок и согласования подобных конструкций, а также визуальное восприятие названия на различных носителях и в различных контекстах использования. Ведь ошибки при неправильном подборе имени могут привести к значительным финансовым и юридическим проблемам и отбросить Вашу рекламную деятельность на начальный этап. Последующими шагами продвижения и вывода на рынок, как правило, служит разработка логотипа и создание фирменного стиля компании и отличительных графических черт продукта, у всего своя специфика разработки.
Этапы разработки названия:
- На первом этапе происходит обсуждение ожидаемого эффекта и пожеланий заказчика, затем составляется техническое задание и заключается договор.
- Далее ведется разработка нескольких веток названий (по 3-5 в каждой), и обоснование каждого варианта.
- Предварительный отбор вариантов названия с заказчиком.
- Детальная проработка выбранного варианта. Название исследуется на все возможные ассоциации, тестируется и примеряется к возможным слоганам.
- Передается готовый вариант, после этого работа считается выполненной.
- Вчера в 10:16 Современный крепеж для офисов Москвы
- 28 ноября 2023 Мебельный крепёж. Что к чему?
- 23 ноября 2023 Держатели на магнитах – новые возможности применения
- 15 ноября 2023 Чем дальше, тем сложнее - современные конструкции простыми не будут
- 8 ноября 2023 Защитные экраны не теряют актуальность
- 31 октября 2023 Четыре отличных решения, чтобы получить максимальный эффект от плаката
- 25 октября 2023 Обустраиваем офис по-новому
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens