Нейминг как основа продвижения продукта
28 июля 2017
Имя продукта или компании - это то, с чего, как правило, начинается позиционирование на любом рынке товаров и услуг. От правильного названия зависит весь ассоциативный ряд, который будет закреплен у клиентов на весь период нахождения на рынке товаров и услуг. На основании названия рождаются слоганы, соответствующие материалы, заполняющие упаковку, либо другие носители, а также графическое наполнение всех рекламных материалов, с которыми компания или товар будут работать в дальнейшем. Желательно, чтобы название было привязано к роду деятельности и не происходило несоответствий между ним и всеми остальными составляющими, а также самим продуктом, услугой или компанией.
Нейминг базируется на понимании места на рынке новой компании или товара. Определение «нейминг» от английского словосочетания «to name» - называть. Но называть имеет смысл на основании множества параметров таких как: особенности товара или услуги, местоположение компании или любых других существенных особенностей, на которых стоит акцентировать внимание потенциального потребителя или заказчика. Рекламное агентство обладает достаточным количеством знаний для реализации подобного вида работ, и может продолжить вслед за неймингом (разработкой названия) разработку фирменного стиля и любых материалов в дальнейшем, для реализации потребуется сбор данных и перечень решаемых заказчиком задач.
Разработать название продукту, услуге, объекту недвижимости или сфере деятельности новой фирмы - это основные задачи нейминга. Проанализировать, какие ассоциации возникнут при осмыслении этого названия у потенциальных потребителей, клиентов, понять, стимулирует ли данное название покупку - все это тоже задачи нейминга. Без четкого понимания основ: что, кому и зачем будет продавать, предлагать название, невозможно придумать правильное и подходящее имя. Однако в продвижении или выходе на рынок, нейминг - лишь начало длинного и сложного пути. Даже при разработке названия, нужно учесть такие нюансы, как возможность дальнейшего использования названия компании в изготовлении вывесок и согласования подобных конструкций, а также визуальное восприятие названия на различных носителях и в различных контекстах использования. Ведь ошибки при неправильном подборе имени могут привести к значительным финансовым и юридическим проблемам и отбросить Вашу рекламную деятельность на начальный этап. Последующими шагами продвижения и вывода на рынок, как правило, служит разработка логотипа и создание фирменного стиля компании и отличительных графических черт продукта, у всего своя специфика разработки.
Этапы разработки названия:
- На первом этапе происходит обсуждение ожидаемого эффекта и пожеланий заказчика, затем составляется техническое задание и заключается договор.
- Далее ведется разработка нескольких веток названий (по 3-5 в каждой), и обоснование каждого варианта.
- Предварительный отбор вариантов названия с заказчиком.
- Детальная проработка выбранного варианта. Название исследуется на все возможные ассоциации, тестируется и примеряется к возможным слоганам.
- Передается готовый вариант, после этого работа считается выполненной.
- 20 июня 2025 Где купить струбцины для шелфбаннера в Москве
- 11 июня 2025 Обновляйте рекламу быстро: преимущества магнитных держателей для динамичного бизнеса
- 11 июня 2025 Использование кабель-каналов в коворкингах и хабах: безопасность и эстетика в одном решении
- 11 июня 2025 Как выбрать подходящий материал для кабель-каналов: сравнение пластика, металла и других материалов
- 11 июня 2025 Перекидные системы: оптимизация пространства и логистики с помощью современных крепежных решений
- 11 июня 2025 Накопители и экспозиторы: современные идеи для презентации товаров в торговых точках
- 11 июня 2025 Кабель-каналы для стола: как правильно выбрать и установить для максимальной эргономики и безопасности
- 11 июня 2025 Тренды в дизайне мебели: роль мебельных струбцин в создании современных интерьеров
- 9 июня 2025 Роль крепежных решений в обеспечении долговечности наружной рекламы
- 9 июня 2025 Почему металлический крепеж становится ключевым элементом в мебельной индустрии
- 19 февраля 2025 Сравнение крепежных материалов: сталь, латунь и нержавеющая сталь
- 19 февраля 2025 Как правильно рассчитать необходимое количество крепежных изделий для крупного проекта
- 19 февраля 2025 Преимущества использования антикоррозийных крепежей в промышленных условиях
- 2 января 2025 Держатели на магнитах для наружной рекламы и вывесок в магазинах
- 2 января 2025 Металлические мебельные опоры: преимущества
- 2 января 2025 Установка наружной рекламы: пошаговое руководство
- 2 октября 2024 Понимание различных типов крепежей
- 19 сентября 2024 Производство металлических креплений
- 10 августа 2024 Где можно получить консультацию по выбору фурнитуры?
- 20 июля 2024 Струбцины в Питере купить и закрепить