Нейминг как основа продвижения продукта
28 июля 2017
Имя продукта или компании - это то, с чего, как правило, начинается позиционирование на любом рынке товаров и услуг. От правильного названия зависит весь ассоциативный ряд, который будет закреплен у клиентов на весь период нахождения на рынке товаров и услуг. На основании названия рождаются слоганы, соответствующие материалы, заполняющие упаковку, либо другие носители, а также графическое наполнение всех рекламных материалов, с которыми компания или товар будут работать в дальнейшем. Желательно, чтобы название было привязано к роду деятельности и не происходило несоответствий между ним и всеми остальными составляющими, а также самим продуктом, услугой или компанией.
Нейминг базируется на понимании места на рынке новой компании или товара. Определение «нейминг» от английского словосочетания «to name» - называть. Но называть имеет смысл на основании множества параметров таких как: особенности товара или услуги, местоположение компании или любых других существенных особенностей, на которых стоит акцентировать внимание потенциального потребителя или заказчика. Рекламное агентство обладает достаточным количеством знаний для реализации подобного вида работ, и может продолжить вслед за неймингом (разработкой названия) разработку фирменного стиля и любых материалов в дальнейшем, для реализации потребуется сбор данных и перечень решаемых заказчиком задач.
Разработать название продукту, услуге, объекту недвижимости или сфере деятельности новой фирмы - это основные задачи нейминга. Проанализировать, какие ассоциации возникнут при осмыслении этого названия у потенциальных потребителей, клиентов, понять, стимулирует ли данное название покупку - все это тоже задачи нейминга. Без четкого понимания основ: что, кому и зачем будет продавать, предлагать название, невозможно придумать правильное и подходящее имя. Однако в продвижении или выходе на рынок, нейминг - лишь начало длинного и сложного пути. Даже при разработке названия, нужно учесть такие нюансы, как возможность дальнейшего использования названия компании в изготовлении вывесок и согласования подобных конструкций, а также визуальное восприятие названия на различных носителях и в различных контекстах использования. Ведь ошибки при неправильном подборе имени могут привести к значительным финансовым и юридическим проблемам и отбросить Вашу рекламную деятельность на начальный этап. Последующими шагами продвижения и вывода на рынок, как правило, служит разработка логотипа и создание фирменного стиля компании и отличительных графических черт продукта, у всего своя специфика разработки.
Этапы разработки названия:
- На первом этапе происходит обсуждение ожидаемого эффекта и пожеланий заказчика, затем составляется техническое задание и заключается договор.
- Далее ведется разработка нескольких веток названий (по 3-5 в каждой), и обоснование каждого варианта.
- Предварительный отбор вариантов названия с заказчиком.
- Детальная проработка выбранного варианта. Название исследуется на все возможные ассоциации, тестируется и примеряется к возможным слоганам.
- Передается готовый вариант, после этого работа считается выполненной.
- 2 октября 2024 Понимание различных типов крепежей
- 19 сентября 2024 Производство металлических креплений
- 10 августа 2024 Где можно получить консультацию по выбору фурнитуры?
- 20 июля 2024 Струбцины в Питере купить и закрепить
- 12 июля 2024 Преимущества струбцины для офисных перегородок с двумя отверстиями
- 12 июня 2024 Струбцины для экранов в Краснодаре, купить по оптовой цене
- 17 мая 2024 Производство струбцин для шелфбаннеров: качество и надежность
- 25 апреля 2024 Струбцины для крепления офисных экранов и перегородок
- 10 апреля 2024 Напольные стойки для пакетов по оптовой цене. Стойки для магазина в Москве. Держатели пакетов купить
- 1 апреля 2024 Производство полочных пакетодержателей. Держатели пакетов на струбцине купить. Стойки для пакетов
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе
- 9 января 2024 Кабельменеджмент – новое слово в корпоративной культуре
- 19 декабря 2023 Струбцины FASTENS – всегда есть что-то новое
- 13 декабря 2023 Обратите внимание на ценник!