Нестандартные методы рекламы
16 июля 2018
Современное общество привыкло к рекламе. Поколению, рождённому в девяностые даже трудно представить, что всего менее тридцати лет назад мы могли обходиться без навязчивой рекламы. Когда реклама только появилась на экранах телевизоров и броско сияла с серых стен советских городов, её авторам были не нужны нестандартные методы рекламы, ведь это искусство ещё только зарождалась на посткоммунистическом пространстве.
Всем казалось, что эти яркие этикетки приближают к далёкой и всё ещё запретной западной жизни. О методах рекламы практически ничего не было известно. Поэтому первая нестандартная реклама, созданная в нашей стране далека от совершенства. Но со временем всё меняется.
В наши дни особенно тяжело становится доносить до пользователя предлагаемый продукт и появляется необходимость в нестандартных методах рекламы на радио, телевидении и в других сферах.
С изменением смысловых жизненных аспектов, ценностных ступеней и, конечно же, самой картины мира, которая в ХХI веке ещё больше приблизила всех жителей Земли друг к другу за счёт быстро развивающихся технологий и научного прогресса. Авторам и создателям современной рекламы приходится действовать, учитывая все высокотехнологичные требования, и вырабатывать нестандартные методы рекламы, которые найдут в человеке, те качества, которые не отменит никакой технический прогресс.
На зрителя воздействуют цветом – лучшим из нестандартных методов рекламы в наши дни. Наша память устроена так, что лучше мы запоминаем, если к слову дополняется яркая красочная картинка. А для того, чтобы в нашем подсознании эта картинка была закреплена, многие рекламируемые продукты, сохраняют цветовой формат, даже изменяя тексты рекламируемого товара. Например, операторы сотовой связи поделили строго цветовую гамму и не изменяют ей уже много лет.
Всем казалось, что эти яркие этикетки приближают к далёкой и всё ещё запретной западной жизни. О методах рекламы практически ничего не было известно. Поэтому первая нестандартная реклама, созданная в нашей стране далека от совершенства. Но со временем всё меняется.
В наши дни особенно тяжело становится доносить до пользователя предлагаемый продукт и появляется необходимость в нестандартных методах рекламы на радио, телевидении и в других сферах.
С изменением смысловых жизненных аспектов, ценностных ступеней и, конечно же, самой картины мира, которая в ХХI веке ещё больше приблизила всех жителей Земли друг к другу за счёт быстро развивающихся технологий и научного прогресса. Авторам и создателям современной рекламы приходится действовать, учитывая все высокотехнологичные требования, и вырабатывать нестандартные методы рекламы, которые найдут в человеке, те качества, которые не отменит никакой технический прогресс.
На зрителя воздействуют цветом – лучшим из нестандартных методов рекламы в наши дни. Наша память устроена так, что лучше мы запоминаем, если к слову дополняется яркая красочная картинка. А для того, чтобы в нашем подсознании эта картинка была закреплена, многие рекламируемые продукты, сохраняют цветовой формат, даже изменяя тексты рекламируемого товара. Например, операторы сотовой связи поделили строго цветовую гамму и не изменяют ей уже много лет.
Ни для кого не секрет, что удачным ходом в нестандартных методах рекламы, может быть выбор воздействия звуками на подсознание. Как правило, музыкальным сопровождением к рекламному ролику становится раскрученный хит, который был уже давно выучен наизусть всем миром и теперь освежается в памяти и оседает в ней уже с новой программой выбора того или иного продукта. Внедряются и мелодии классических произведений, которые сами по себе несут положительную информацию и у потребителя складывается впечатление, что предлагаемый продукт – это именно то, о чём он давно мечтал.
Современными нестандартными методами рекламы можно считать использование многовековых традиционных символов, которые человечество выработало уже много столетий назад. Крест, круг, стихии огня, воды, знаки Зодиака и многие другие символы, знакомые человечеству на уровне коллективного бессознательного исправно помогают продавать множество различных товаров во всём мире.
Иногда создатели рекламы предлагают авторам нашумевшего сериала, снимающим его продолжение, внедрить в тело сценария несколько рекламируемых товаров (product placement).
Такой нестандартный метод рекламы даёт потребителю ещё один сигнал: купи – это помогает даже им, это пьют или едят даже они. Кроме того, на улицах сериального города висят те рекламные плакаты, которые оплатили спонсоры сериала. Герои ходят в те магазины, залы, пансионаты, бассейны, которые выделили средства на съёмки «мыла» для народа.
К нестандартным методам рекламы можно отнести её деление на конкретного потребителя: мужчину или женщину, ребёнка, взрослого или пожилого человека, на обеспеченного потребителя или потребителя среднего достатка. Множество градаций появляется в определённые периоды времени.
Например, товар начинают рекламировать спортсмены во время чемпионатов мира, олимпиад. Или к рекламе привлекается свежая звезда, засветившаяся во время крупного события. Кроме того, нестандартным методом рекламы может быть оплаченный имидж, который создаётся по заказу конкретного лица. И неважно хвалят звезду или ругают главное она в СМИ и на слуху. Со временем нестандартные методы рекламы захватывают всё больше свежих молодых умов, к сожалению, не всегда умеющих отличить реальность от миража.
Современными нестандартными методами рекламы можно считать использование многовековых традиционных символов, которые человечество выработало уже много столетий назад. Крест, круг, стихии огня, воды, знаки Зодиака и многие другие символы, знакомые человечеству на уровне коллективного бессознательного исправно помогают продавать множество различных товаров во всём мире.
Иногда создатели рекламы предлагают авторам нашумевшего сериала, снимающим его продолжение, внедрить в тело сценария несколько рекламируемых товаров (product placement).
Такой нестандартный метод рекламы даёт потребителю ещё один сигнал: купи – это помогает даже им, это пьют или едят даже они. Кроме того, на улицах сериального города висят те рекламные плакаты, которые оплатили спонсоры сериала. Герои ходят в те магазины, залы, пансионаты, бассейны, которые выделили средства на съёмки «мыла» для народа.
К нестандартным методам рекламы можно отнести её деление на конкретного потребителя: мужчину или женщину, ребёнка, взрослого или пожилого человека, на обеспеченного потребителя или потребителя среднего достатка. Множество градаций появляется в определённые периоды времени.
Например, товар начинают рекламировать спортсмены во время чемпионатов мира, олимпиад. Или к рекламе привлекается свежая звезда, засветившаяся во время крупного события. Кроме того, нестандартным методом рекламы может быть оплаченный имидж, который создаётся по заказу конкретного лица. И неважно хвалят звезду или ругают главное она в СМИ и на слуху. Со временем нестандартные методы рекламы захватывают всё больше свежих молодых умов, к сожалению, не всегда умеющих отличить реальность от миража.
- 2 октября 2024 Понимание различных типов крепежей
- 19 сентября 2024 Производство металлических креплений
- 10 августа 2024 Где можно получить консультацию по выбору фурнитуры?
- 20 июля 2024 Струбцины в Питере купить и закрепить
- 12 июля 2024 Преимущества струбцины для офисных перегородок с двумя отверстиями
- 12 июня 2024 Струбцины для экранов в Краснодаре, купить по оптовой цене
- 17 мая 2024 Производство струбцин для шелфбаннеров: качество и надежность
- 25 апреля 2024 Струбцины для крепления офисных экранов и перегородок
- 10 апреля 2024 Напольные стойки для пакетов по оптовой цене. Стойки для магазина в Москве. Держатели пакетов купить
- 1 апреля 2024 Производство полочных пакетодержателей. Держатели пакетов на струбцине купить. Стойки для пакетов
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе
- 9 января 2024 Кабельменеджмент – новое слово в корпоративной культуре
- 19 декабря 2023 Струбцины FASTENS – всегда есть что-то новое
- 13 декабря 2023 Обратите внимание на ценник!