Нестандартные методы рекламы

Современное общество привыкло к рекламе. Поколению, рождённому в девяностые даже трудно представить, что всего менее тридцати лет назад мы могли обходиться без навязчивой рекламы. Когда реклама только появилась на экранах телевизоров и броско сияла с серых стен советских городов, её авторам были не нужны нестандартные методы рекламы, ведь это искусство ещё только зарождалась на посткоммунистическом пространстве.

Всем казалось, что эти яркие этикетки приближают к далёкой и всё ещё запретной западной жизни. О методах рекламы практически ничего не было известно. Поэтому первая нестандартная реклама, созданная в нашей стране далека от совершенства. Но со временем всё меняется.

В наши дни особенно тяжело становится доносить до пользователя предлагаемый продукт и появляется необходимость в нестандартных методах рекламы на радио, телевидении и в других сферах.

С изменением смысловых жизненных аспектов, ценностных ступеней и, конечно же, самой картины мира, которая в ХХI веке ещё больше приблизила всех жителей Земли друг к другу за счёт быстро развивающихся технологий и научного прогресса. Авторам и создателям современной рекламы приходится действовать, учитывая все высокотехнологичные требования, и вырабатывать нестандартные методы рекламы, которые найдут в человеке, те качества, которые не отменит никакой технический прогресс.

На зрителя воздействуют цветом – лучшим из нестандартных методов рекламы в наши дни. Наша память устроена так, что лучше мы запоминаем, если к слову дополняется яркая красочная картинка. А для того, чтобы в нашем подсознании эта картинка была закреплена, многие рекламируемые продукты, сохраняют цветовой формат, даже изменяя тексты рекламируемого товара. Например, операторы сотовой связи поделили строго цветовую гамму и не изменяют ей уже много лет.

Струбцина с крючками, держатель плакатов, вывесок

Ни для кого не секрет, что удачным ходом в нестандартных методах рекламы, может быть выбор воздействия звуками на подсознание. Как правило, музыкальным сопровождением к рекламному ролику становится раскрученный хит, который был уже давно выучен наизусть всем миром и теперь освежается в памяти и оседает в ней уже с новой программой выбора того или иного продукта. Внедряются и мелодии классических произведений, которые сами по себе несут положительную информацию и у потребителя складывается впечатление, что предлагаемый продукт – это именно то, о чём он давно мечтал.

Современными нестандартными методами рекламы можно считать использование многовековых традиционных символов, которые человечество выработало уже много столетий назад. Крест, круг, стихии огня, воды, знаки Зодиака и многие другие символы, знакомые человечеству на уровне коллективного бессознательного исправно помогают продавать множество различных товаров во всём мире.

Иногда создатели рекламы предлагают авторам нашумевшего сериала, снимающим его продолжение, внедрить в тело сценария несколько рекламируемых товаров (product placement).

Такой нестандартный метод рекламы даёт потребителю ещё один сигнал: купи – это помогает даже им, это пьют или едят даже они. Кроме того, на улицах сериального города висят те рекламные плакаты, которые оплатили спонсоры сериала. Герои ходят в те магазины, залы, пансионаты, бассейны, которые выделили средства на съёмки «мыла» для народа.

К нестандартным методам рекламы можно отнести её деление на конкретного потребителя: мужчину или женщину, ребёнка, взрослого или пожилого человека, на обеспеченного потребителя или потребителя среднего достатка. Множество градаций появляется в определённые периоды времени.

Например, товар начинают рекламировать спортсмены во время чемпионатов мира, олимпиад. Или к рекламе привлекается свежая звезда, засветившаяся во время крупного события. Кроме того, нестандартным методом рекламы может быть оплаченный имидж, который создаётся по заказу конкретного лица. И неважно хвалят звезду или ругают главное она в СМИ и на слуху. Со временем нестандартные методы рекламы захватывают всё больше свежих молодых умов, к сожалению, не всегда умеющих отличить реальность от миража.

    Чаша - накопитель

Обратная форма

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Задайте свой вопрос

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Товар добавлен в корзину

Скидки на изделия