Оптимизация отдела продаж
13 февраля 2019
Без четкой и точной работы по реализации готового продукта не может быть эффективности производственной деятельности. Для этого не нужны грамотные специалисты на участке сбыта и его руководитель. Прежде всего, необходимо, чтобы лица, отвечающие за этот момент работы, сознавали всю важность возложенных на них обязанностей.
Поэтому, оптимизация отдела продаж начинается с подбора и обучения маркетингу сотрудников. Даже на фоне применения большого набора вспомогательных автоматизированных программ человеческий фактор остается решающим. В первую очередь необходимо оценить то, насколько все сотрудники правильно оценивают свое значение в данном отделе и как они понимают вообще цель присутствия самого предприятия на потребительском рынке. Узнать настроение и степень заинтересованность в слаженном и эффективном функционировании отдела каждого его сотрудника, одна из целей, которую ставят независимые эксперты. Ни для кого не секрет, что, не имея мотивации, человек не будет стремиться к инициативности и обучению, а значит повышению своей квалификации, а это будет заметно тормозить работу всего отдела. Только тот работник, который напрямую заинтересован в эффективной работе всего подразделения продаж, будет способен приложить все усилия для внесения своей лепты в общее дело.
Аудит подразделения предприятия, отвечающего за реализацию готового продукта, позволит определить какие составляющие можно улучшить, для достижения более высоких показателей. Возможно, недостаточно или вообще неправильно, используется программный пакет или действия персонала направлены несколько в другом направлении. Консультанты помогут разобраться в каждом конкретном случае и предложат, используя свой большой опыт в этом вопросе, оптимальные пути без каких-либо кардинальных изменений, реорганизации и значительных материальных затрат. Также, предложат варианты конкретных действий и, при необходимости, проведут занятия с сотрудниками.
Важно понять, что эффективность работы отдела зависит от того, насколько понимается отличие специфики контакта с каждым клиентом и по каждому отдельному направлению. Нельзя думать, что одни и те же механизмы работы с разными заказчиками дадут одинаково положительный результат. В каждом конкретном случае подход должен быть индивидуальным. Далее идет разработка модели, в которой обязательным образом значительное место уделяется не только предложению, но и потребностям каждого клиента и учитываются все его возражения и пожелания. В результате переговоров должен быть заключен контракт, который в одинаковой степени удовлетворит обе стороны. Если все этапы, которые предшествуют заключению договора, грамотно отработаны, то клиент станет постоянным заказчиком, а это то, что, в конечном счете, требуется от отдела продаж.
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens
- 9 сентября 2022 В Калуге испытывают новые крепёжные системы
- 23 августа 2022 Технологичность – актуальное требование к современной мебели
- 9 августа 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 17 мая 2022 Современный офис Иркутска – сделаем всё по-новому
- 1 мая 2022 Где купить фиксатор мебельный в Новосибирске
- 25 апреля 2022 Новые возможности для производителей мебели Беларуси
- 16 апреля 2022 Новые возможности для компаний Казахстана