Ошибка на старте бизнеса
15 августа 2017
В этот статье, мы поговорим о самой страшной ошибке, которую допускает основная часть млм-предпринимателей на старте своего бизнеса — это выбор продукта, который Вы собираетесь продвигать. К сожалению, сейчас многие не придают большого значения такому важному элементу бизнеса, как продукт. И к выбору компании для своего бизнеса подходят с точки зрения рассмотрения маркетинг плана, нежели продукта.
Поэтому сегодня всё чаще и чаще мы видим такую картину: появляется новая компания на рынке, предлагает более привлекательный план вознаграждений и «сетевички» (так назавем любителей безрезультатно прыгать с одной компании в другую) несутся, сломя голову, в надежде откусить самый большой кусок пирога. И что самое интересное, на всех бизнес-встречах многие потом, наученные такими «сетевичками», упорно говорят, что продукт значения не имеет, главное маркетинг-план. Но, выбирая компанию только по маркетинг плану, с мыслью: «Какая разница что продавать, лишь бы хорошо платили», Вы изначально проигрываете.
Сейчас это не просто пустые слова или пересказ какой-либо прочитанной книги. Эта статья не пришла мне в голову из неоткуда. Это наш опыт. Большое имеет значение продукт, который мы продаём. Когда клиенты сами стали обращаться, с вопросом о продукте, о том как купить, тогда мы осознали, что значит продукт, который сам себя продаёт.
Многие, кто читают эту статью, занимаются сетевым маркетингом. Друзья, сетевой маркетинг - это не пирамида! У нас есть продукт, который нужно продавать, чтобы делать личный оборот. Конечно, можно просто потреблять и строить потребительскую сеть. Но мы считаем, это подход несерьёзный. Мы ведь с Вами хотим выйти на большой пассивный доход, значит нужно строить сильную сеть. А для этого нужно продавать самому и научить продавать своих партнеров. Как Вы сами думаете, кто будет больше зарабатывать: тот, кто строит потребительскую сеть или сеть продавцов? Поэтому нам важно, какой продукт мы будем продавать, будет ли на него спрос.
И, если мы хотим быстро двигаться в построении своего бизнеса, продукт должен продавать сам себя. Это позволит даже новичкам, которые никогда не занимались продажами, быстро заработать свои первые деньги и влюбиться в этот бизнес. Ваша команда будет гораздо крепче стоять на ногах. Бизнес будет расти не только быстро, но и стабильно.
И если, Вы сейчас чувствуете, что Вас что-то тормозит, у Вас много отказов, бизнес не идёт, обратите внимание на продукт, возможно именно он является главным тормозом (хотя не факт). Просто проанализируйте. Ответьте себе на эти вопросы.
Как часто к Вам обращаются за продуктом, который Вы продвигаете?
Купив однажды, клиенты возвращаются за продуктом вновь?
Как много Вам необходимо дать человеку информации, прежде чем он купит Ваш продукт (например, продукт, с который нужно лишь показать, чтобы человек захотел его купить)? Обращались ли к Вам за покупкой клиенты с холодного рынка, которые просто увидели Ваш продукт и захотели купить?
Ответы на эти вопросы дадут Вам некое понимание, с тем ли Вы продуктом работаете.
На любом этапе в бизнесе, важно анализировать и вносить корректировки. Поэтому искренни надеюсь, что эта статья поможет Вам найти ответы на многие вопросы и даст мощный толчок Вашему бизнесу.
- 28 ноября 2023 Мебельный крепёж. Что к чему?
- 23 ноября 2023 Держатели на магнитах – новые возможности применения
- 15 ноября 2023 Чем дальше, тем сложнее - современные конструкции простыми не будут
- 8 ноября 2023 Защитные экраны не теряют актуальность
- 31 октября 2023 Четыре отличных решения, чтобы получить максимальный эффект от плаката
- 25 октября 2023 Обустраиваем офис по-новому
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens
- 9 сентября 2022 В Калуге испытывают новые крепёжные системы