Основные правила рекламной листовки
17 октября 2017
Если вы являетесь производителем товаров, или предоставляете клиентам возможность воспользоваться услугой, одной из важных рекламных задач, которую вы должны для себя поставить – это донесения информации до потребителя. Чем быстрее развивается сегмент рынка, в котором ваша компания осуществляет работу, тем быстрее растет покупательская способность потребителей, и тем больше требуется проводить акций по привлечению клиентов. В качестве одного из наиболее эффективных разновидностей рекламы в последнее время принять считать печать листовок, однако для повышения результативности листовок, при их создании необходимо придерживаться нескольких важных принципов.
Основные правила изготовления листовок.
Если в качестве одной из рекламных технологий для продвижения собственного продукта вы используете рекламные листовки, обратите внимание, что они должны соответствовать следующим правилам:
• печатная продукция, с помощью которой вы планируете привлечь внимание потребителя должна отличаться высоким уровнем качества. Задумайтесь: взглянули бы вы на такую листовку? Приятно ли вам было бы держать ее в руках? Стали бы вы изучать информацию, представленную на ней? А главное – ответят ли ваши потенциальные клиенты на все эти вопросы положительно?
• при разработке рекламной листовки постарайтесь выделить главную мысль, которую и пытаетесь представить вашему потенциальному клиенту. Это может быть слоган вашей компании, интересное предложение, акция – она должна быть написана крупными, красивыми, яркими буквами, которые сразу привлекут внимание вашего потенциального клиента. Запомните – это предложение должно сразу бросаться в глаза, легко и четко читаться, а также вызывать интерес;
• важным моментом является место, где будет размещена главная информация, представленная на листовке. Эффектное и привлекательное оформление также играет большую роль и станет дополнительным плюсом в глазах потребителя;
• не забудьте о гармоничном сочетании цветов и рисунков, если они присутствуют. Помните, что рекламная листовка должна восприниматься как единое целое и представлять для окружающих интерес.
Создание рекламной листовки: на что еще следует обратить внимание
Суть рекламной листовки раскрывается посредством так называемых «привлекателей» - предложения, которые подчеркивают основные преимущества, которые получат потребители, если воспользуются услугой вашей компании, или приобретут товар, который вы предлагаете. Их необходимо также напечатать большим шрифтом, однако, он должен быть чуть меньшим, по сравнению со шрифтом основного тезиса. Используйте только короткие предложения – длиной не больше восьми слов, которые будут нести исключительно позитивную информацию.
Подумайте о таком факторе, как размер листовки – чем он будет меньше, тем удобнее потребителю будет хранить ее – в сумочке, в блокноте, в кошельке. Очень положительно потребителями воспринимаются листовки, которые выглядят как визитки. По словам специалистов, максимальный размер рекламной листовки – это четвертая часть листа форматом А4.
Вне зависимости от того, каким внешним видом будет обладать ваша рекламная листовка, или какую информацию на ней вы разместите, важно то, кто будет ее разработчиком. Лучше всего отказаться от решения создавать рекламные листовки самостоятельно и доверить этот процесс профессионалам – специалистам рекламной сферы, которые подойдут к вопросам разработки рекламной листовки с учетом особенностей рынка и восприятия рекламной продукции потребителями.
- 9 июля 2025 Струбцина для шелфбаннера с держателем Акула — Supergrip оптом: надежное решение для бизнеса
- 9 июля 2025 Струбцины для шелфбаннера с отгибом - где купить в Мурманске
- 8 июля 2025 Купить держатели для вывесок по оптовой цене: надежное решение для бизнеса в крупных российских городах
- 30 июня 2025 Купить струбцины с П-образным держателем оптом
- 20 июня 2025 Где купить струбцины для шелфбаннера в Москве
- 11 июня 2025 Обновляйте рекламу быстро: преимущества магнитных держателей для динамичного бизнеса
- 11 июня 2025 Использование кабель-каналов в коворкингах и хабах: безопасность и эстетика в одном решении
- 11 июня 2025 Как выбрать подходящий материал для кабель-каналов: сравнение пластика, металла и других материалов
- 11 июня 2025 Перекидные системы: оптимизация пространства и логистики с помощью современных крепежных решений
- 11 июня 2025 Накопители и экспозиторы: современные идеи для презентации товаров в торговых точках
- 11 июня 2025 Кабель-каналы для стола: как правильно выбрать и установить для максимальной эргономики и безопасности
- 11 июня 2025 Тренды в дизайне мебели: роль мебельных струбцин в создании современных интерьеров
- 9 июня 2025 Роль крепежных решений в обеспечении долговечности наружной рекламы
- 9 июня 2025 Почему металлический крепеж становится ключевым элементом в мебельной индустрии
- 19 февраля 2025 Сравнение крепежных материалов: сталь, латунь и нержавеющая сталь
- 19 февраля 2025 Как правильно рассчитать необходимое количество крепежных изделий для крупного проекта
- 19 февраля 2025 Преимущества использования антикоррозийных крепежей в промышленных условиях
- 2 января 2025 Держатели на магнитах для наружной рекламы и вывесок в магазинах
- 2 января 2025 Металлические мебельные опоры: преимущества
- 2 января 2025 Установка наружной рекламы: пошаговое руководство