Основные правила рекламной листовки
17 октября 2017
Если вы являетесь производителем товаров, или предоставляете клиентам возможность воспользоваться услугой, одной из важных рекламных задач, которую вы должны для себя поставить – это донесения информации до потребителя. Чем быстрее развивается сегмент рынка, в котором ваша компания осуществляет работу, тем быстрее растет покупательская способность потребителей, и тем больше требуется проводить акций по привлечению клиентов. В качестве одного из наиболее эффективных разновидностей рекламы в последнее время принять считать печать листовок, однако для повышения результативности листовок, при их создании необходимо придерживаться нескольких важных принципов.
Основные правила изготовления листовок.
Если в качестве одной из рекламных технологий для продвижения собственного продукта вы используете рекламные листовки, обратите внимание, что они должны соответствовать следующим правилам:
• печатная продукция, с помощью которой вы планируете привлечь внимание потребителя должна отличаться высоким уровнем качества. Задумайтесь: взглянули бы вы на такую листовку? Приятно ли вам было бы держать ее в руках? Стали бы вы изучать информацию, представленную на ней? А главное – ответят ли ваши потенциальные клиенты на все эти вопросы положительно?
• при разработке рекламной листовки постарайтесь выделить главную мысль, которую и пытаетесь представить вашему потенциальному клиенту. Это может быть слоган вашей компании, интересное предложение, акция – она должна быть написана крупными, красивыми, яркими буквами, которые сразу привлекут внимание вашего потенциального клиента. Запомните – это предложение должно сразу бросаться в глаза, легко и четко читаться, а также вызывать интерес;
• важным моментом является место, где будет размещена главная информация, представленная на листовке. Эффектное и привлекательное оформление также играет большую роль и станет дополнительным плюсом в глазах потребителя;
• не забудьте о гармоничном сочетании цветов и рисунков, если они присутствуют. Помните, что рекламная листовка должна восприниматься как единое целое и представлять для окружающих интерес.
Создание рекламной листовки: на что еще следует обратить внимание
Суть рекламной листовки раскрывается посредством так называемых «привлекателей» - предложения, которые подчеркивают основные преимущества, которые получат потребители, если воспользуются услугой вашей компании, или приобретут товар, который вы предлагаете. Их необходимо также напечатать большим шрифтом, однако, он должен быть чуть меньшим, по сравнению со шрифтом основного тезиса. Используйте только короткие предложения – длиной не больше восьми слов, которые будут нести исключительно позитивную информацию.
Подумайте о таком факторе, как размер листовки – чем он будет меньше, тем удобнее потребителю будет хранить ее – в сумочке, в блокноте, в кошельке. Очень положительно потребителями воспринимаются листовки, которые выглядят как визитки. По словам специалистов, максимальный размер рекламной листовки – это четвертая часть листа форматом А4.
Вне зависимости от того, каким внешним видом будет обладать ваша рекламная листовка, или какую информацию на ней вы разместите, важно то, кто будет ее разработчиком. Лучше всего отказаться от решения создавать рекламные листовки самостоятельно и доверить этот процесс профессионалам – специалистам рекламной сферы, которые подойдут к вопросам разработки рекламной листовки с учетом особенностей рынка и восприятия рекламной продукции потребителями.
- 28 ноября 2023 Мебельный крепёж. Что к чему?
- 23 ноября 2023 Держатели на магнитах – новые возможности применения
- 15 ноября 2023 Чем дальше, тем сложнее - современные конструкции простыми не будут
- 8 ноября 2023 Защитные экраны не теряют актуальность
- 31 октября 2023 Четыре отличных решения, чтобы получить максимальный эффект от плаката
- 25 октября 2023 Обустраиваем офис по-новому
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens
- 9 сентября 2022 В Калуге испытывают новые крепёжные системы