Основные правила рекламной листовки
17 октября 2017
Если вы являетесь производителем товаров, или предоставляете клиентам возможность воспользоваться услугой, одной из важных рекламных задач, которую вы должны для себя поставить – это донесения информации до потребителя. Чем быстрее развивается сегмент рынка, в котором ваша компания осуществляет работу, тем быстрее растет покупательская способность потребителей, и тем больше требуется проводить акций по привлечению клиентов. В качестве одного из наиболее эффективных разновидностей рекламы в последнее время принять считать печать листовок, однако для повышения результативности листовок, при их создании необходимо придерживаться нескольких важных принципов.
Основные правила изготовления листовок.
Если в качестве одной из рекламных технологий для продвижения собственного продукта вы используете рекламные листовки, обратите внимание, что они должны соответствовать следующим правилам:
• печатная продукция, с помощью которой вы планируете привлечь внимание потребителя должна отличаться высоким уровнем качества. Задумайтесь: взглянули бы вы на такую листовку? Приятно ли вам было бы держать ее в руках? Стали бы вы изучать информацию, представленную на ней? А главное – ответят ли ваши потенциальные клиенты на все эти вопросы положительно?
• при разработке рекламной листовки постарайтесь выделить главную мысль, которую и пытаетесь представить вашему потенциальному клиенту. Это может быть слоган вашей компании, интересное предложение, акция – она должна быть написана крупными, красивыми, яркими буквами, которые сразу привлекут внимание вашего потенциального клиента. Запомните – это предложение должно сразу бросаться в глаза, легко и четко читаться, а также вызывать интерес;
• важным моментом является место, где будет размещена главная информация, представленная на листовке. Эффектное и привлекательное оформление также играет большую роль и станет дополнительным плюсом в глазах потребителя;
• не забудьте о гармоничном сочетании цветов и рисунков, если они присутствуют. Помните, что рекламная листовка должна восприниматься как единое целое и представлять для окружающих интерес.
Создание рекламной листовки: на что еще следует обратить внимание
Суть рекламной листовки раскрывается посредством так называемых «привлекателей» - предложения, которые подчеркивают основные преимущества, которые получат потребители, если воспользуются услугой вашей компании, или приобретут товар, который вы предлагаете. Их необходимо также напечатать большим шрифтом, однако, он должен быть чуть меньшим, по сравнению со шрифтом основного тезиса. Используйте только короткие предложения – длиной не больше восьми слов, которые будут нести исключительно позитивную информацию.
Подумайте о таком факторе, как размер листовки – чем он будет меньше, тем удобнее потребителю будет хранить ее – в сумочке, в блокноте, в кошельке. Очень положительно потребителями воспринимаются листовки, которые выглядят как визитки. По словам специалистов, максимальный размер рекламной листовки – это четвертая часть листа форматом А4.
Вне зависимости от того, каким внешним видом будет обладать ваша рекламная листовка, или какую информацию на ней вы разместите, важно то, кто будет ее разработчиком. Лучше всего отказаться от решения создавать рекламные листовки самостоятельно и доверить этот процесс профессионалам – специалистам рекламной сферы, которые подойдут к вопросам разработки рекламной листовки с учетом особенностей рынка и восприятия рекламной продукции потребителями.
- 2 октября 2024 Понимание различных типов крепежей
- 19 сентября 2024 Производство металлических креплений
- 10 августа 2024 Где можно получить консультацию по выбору фурнитуры?
- 20 июля 2024 Струбцины в Питере купить и закрепить
- 12 июля 2024 Преимущества струбцины для офисных перегородок с двумя отверстиями
- 12 июня 2024 Струбцины для экранов в Краснодаре, купить по оптовой цене
- 17 мая 2024 Производство струбцин для шелфбаннеров: качество и надежность
- 25 апреля 2024 Струбцины для крепления офисных экранов и перегородок
- 10 апреля 2024 Напольные стойки для пакетов по оптовой цене. Стойки для магазина в Москве. Держатели пакетов купить
- 1 апреля 2024 Производство полочных пакетодержателей. Держатели пакетов на струбцине купить. Стойки для пакетов
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе
- 9 января 2024 Кабельменеджмент – новое слово в корпоративной культуре
- 19 декабря 2023 Струбцины FASTENS – всегда есть что-то новое
- 13 декабря 2023 Обратите внимание на ценник!