Позвоните мне

Пять правил создания продающего объявления

Качественное создание продающего объявления приблизит вас к получению реальных клиентов. Не так важно, что именно вы продаёте и какую услугу оказываете, главное, чтобы ваше объявление было грамотно сформулировано и имело притягательный вид для клиента.
 
Вот несколько правил создание «работающего» объявления:
 
1. Цепляющий заголовок. Как говорится в русской народной пословице: «Встречают по одежке…». Именно такой принцип можно отнести и к объявлению. Яркий заголовок привлечет внимание клиента и ему захочется перейти по объявлению и просмотреть текст полностью. Не стоит писать длинный заголовок, текст в нём должен быть необычным и интригующим.
 
2. Формат текст объявления. Обязательно используйте форматирование текста, то есть не пишите его одной «простыней», разбейте на абзацы, добавьте списки, подзаголовки, что-то очень важной выделите жирным шрифтом или напишите заглавными буквами. В общем, необходимо сделать так, чтобы потенциальному клиенту не наскучило читать на первом же предложении.
 
Струбцина с крючками, держатель плакатов, вывесок
 
3. Содержание текста объявления. Не нужно ограничиваться коротким предложением, типа «Продаю корову», распишите все её характеристики, количества получаемого молока в день, возраст, характер, то же самое касается и продажи автомобиля, квартиры и т.д. Не жалейте слов, создайте у потенциального клиента положительный образ продаваемого товара или услуги. Укажите причину продажи. Чем больше характеристик вы напишите, тем меньше придётся отвечать на звонки клиентов и рассказывать каждый раз одно и то же.
 
4. Фотографии. Добавляйте только качественные фотографии, на которые будет приятно смотреть. Покажите свой товар клиентам со всех сторон. Рекомендуется добавлять не менее пяти фотографий, но и не более 10. Зачастую на сайтах с объявлениями можно увидеть продавцов, которые реально не хотят получить клиентов, по другому это никак не объяснить, когда в объявлении совсем нет фотографий, либо одно-два некачественных фото с неудачного ракурса.
 
5. Автор объявления. Лучше полностью назвать своё имя, контактный телефон, электронную почту. Не стоит называть себя «продавец», или ещё что-нибудь в таком роде. Настоящее имя вызовет у клиента доверия, что прибавит вам шансов «протолкнуть» свой товар или услугу. 
Струбцина для шелфбаннера с отгибом

Обратная форма

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Задайте свой вопрос

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Товар добавлен в корзину

Скидки на изделия