Пять правил создания продающего объявления
17 марта 2019
Качественное создание продающего объявления приблизит вас к получению реальных клиентов. Не так важно, что именно вы продаёте и какую услугу оказываете, главное, чтобы ваше объявление было грамотно сформулировано и имело притягательный вид для клиента.
Вот несколько правил создание «работающего» объявления:
1. Цепляющий заголовок. Как говорится в русской народной пословице: «Встречают по одежке…». Именно такой принцип можно отнести и к объявлению. Яркий заголовок привлечет внимание клиента и ему захочется перейти по объявлению и просмотреть текст полностью. Не стоит писать длинный заголовок, текст в нём должен быть необычным и интригующим.
2. Формат текст объявления. Обязательно используйте форматирование текста, то есть не пишите его одной «простыней», разбейте на абзацы, добавьте списки, подзаголовки, что-то очень важной выделите жирным шрифтом или напишите заглавными буквами. В общем, необходимо сделать так, чтобы потенциальному клиенту не наскучило читать на первом же предложении.
3. Содержание текста объявления. Не нужно ограничиваться коротким предложением, типа «Продаю корову», распишите все её характеристики, количества получаемого молока в день, возраст, характер, то же самое касается и продажи автомобиля, квартиры и т.д. Не жалейте слов, создайте у потенциального клиента положительный образ продаваемого товара или услуги. Укажите причину продажи. Чем больше характеристик вы напишите, тем меньше придётся отвечать на звонки клиентов и рассказывать каждый раз одно и то же.
4. Фотографии. Добавляйте только качественные фотографии, на которые будет приятно смотреть. Покажите свой товар клиентам со всех сторон. Рекомендуется добавлять не менее пяти фотографий, но и не более 10. Зачастую на сайтах с объявлениями можно увидеть продавцов, которые реально не хотят получить клиентов, по другому это никак не объяснить, когда в объявлении совсем нет фотографий, либо одно-два некачественных фото с неудачного ракурса.
5. Автор объявления. Лучше полностью назвать своё имя, контактный телефон, электронную почту. Не стоит называть себя «продавец», или ещё что-нибудь в таком роде. Настоящее имя вызовет у клиента доверия, что прибавит вам шансов «протолкнуть» свой товар или услугу.
- 2 января 2025 Держатели на магнитах для наружной рекламы и вывесок в магазинах
- 2 января 2025 Металлические мебельные опоры: преимущества
- 2 января 2025 Установка наружной рекламы: пошаговое руководство
- 2 октября 2024 Понимание различных типов крепежей
- 19 сентября 2024 Производство металлических креплений
- 10 августа 2024 Где можно получить консультацию по выбору фурнитуры?
- 20 июля 2024 Струбцины в Питере купить и закрепить
- 12 июля 2024 Преимущества струбцины для офисных перегородок с двумя отверстиями
- 12 июня 2024 Струбцины для экранов в Краснодаре, купить по оптовой цене
- 17 мая 2024 Производство струбцин для шелфбаннеров: качество и надежность
- 25 апреля 2024 Струбцины для крепления офисных экранов и перегородок
- 10 апреля 2024 Напольные стойки для пакетов по оптовой цене. Стойки для магазина в Москве. Держатели пакетов купить
- 1 апреля 2024 Производство полочных пакетодержателей. Держатели пакетов на струбцине купить. Стойки для пакетов
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе