Качественное создание продающего объявления приблизит вас к получению реальных клиентов. Не так важно, что именно вы продаёте и какую услугу оказываете, главное, чтобы ваше объявление было грамотно сформулировано и имело притягательный вид для клиента.
Вот несколько правил создание «работающего» объявления:
1. Цепляющий заголовок. Как говорится в русской народной пословице: «Встречают по одежке…». Именно такой принцип можно отнести и к объявлению. Яркий заголовок привлечет внимание клиента и ему захочется перейти по объявлению и просмотреть текст полностью. Не стоит писать длинный заголовок, текст в нём должен быть необычным и интригующим.
2. Формат текст объявления. Обязательно используйте форматирование текста, то есть не пишите его одной «простыней», разбейте на абзацы, добавьте списки, подзаголовки, что-то очень важной выделите жирным шрифтом или напишите заглавными буквами. В общем, необходимо сделать так, чтобы потенциальному клиенту не наскучило читать на первом же предложении.
3. Содержание текста объявления. Не нужно ограничиваться коротким предложением, типа «Продаю корову», распишите все её характеристики, количества получаемого молока в день, возраст, характер, то же самое касается и продажи автомобиля, квартиры и т.д. Не жалейте слов, создайте у потенциального клиента положительный образ продаваемого товара или услуги. Укажите причину продажи. Чем больше характеристик вы напишите, тем меньше придётся отвечать на звонки клиентов и рассказывать каждый раз одно и то же.
4. Фотографии. Добавляйте только качественные фотографии, на которые будет приятно смотреть. Покажите свой товар клиентам со всех сторон. Рекомендуется добавлять не менее пяти фотографий, но и не более 10. Зачастую на сайтах с объявлениями можно увидеть продавцов, которые реально не хотят получить клиентов, по другому это никак не объяснить, когда в объявлении совсем нет фотографий, либо одно-два некачественных фото с неудачного ракурса.
5. Автор объявления. Лучше полностью назвать своё имя, контактный телефон, электронную почту. Не стоит называть себя «продавец», или ещё что-нибудь в таком роде. Настоящее имя вызовет у клиента доверия, что прибавит вам шансов «протолкнуть» свой товар или услугу.