В индустрии рекламы, ритейла, сферы услуг и общепита часто встречается термин - POS материалы.
Что это, зачем нужны и можно ли без них обойтись?
POS (point of sale) переводится как «точка продаж». То есть, POS материалы -это материальные носители информации, размещённые непосредственно в местах реализации товаров или предоставления услуг.
Под носителями информации следует понимать:
Установленные или закреплённые на полках, стенах, потолке – рекламные объекты привлекают внимание потенциальных потребителей к продукту или бренду, выделяя его на фоне других товаров или конкурентов.
POS материалы отличаются яркими цветовыми решениями, броскими надписями с призывами приобрести товар или воспользоваться услугой, оригинальной формой и техникой исполнения.
Как реализовать столь разнообразные функции рекламного объекта?
В зависимости от конструктивного исполнения и места размещения, рекламно-информационные носители изготавливают из: полимеров, картона, металла или комбинации материалов. При этом, изображения наносятся методом печати или оклейки цветными плёнками.
При обустройстве подсветки, применяют светопроницаемые пластмассы разных цветов, в том числе оргстекло.
Компании FASTENS разработала широкий модельный ряд устройств, для сборки и крепления рекламных носителей, мебели, осветительного оборудования и др.
Используя струбцины для POS материалов FASTENS, можно быстро и надёжно:
Производственные мощности рассчитаны на изготовление широкого ассортимента крепёжных элементов для рекламы.
Модельный ряд изделий FASTENS позволяет наряду с плоскими носителями информации, разместить в торговом зале или прикассовой зоне объёмные конструкции, такие как гравитационные проволочные дисплеи или муляжи предлагаемой продукции.
Струбцины для проволочных дисплеев и муляжей выполнены из качественной стали. Широкий корпус, в сочетании с гайкой-заклепкой рассчитан на большие нагрузки, а винтовой прижим надёжно зафиксирует конструкцию в нужном положении.
Оригинальные крепёжные системы FASTENS позволяют решить неограниченный круг задач по позиционированию продукции и услуг.