POS-материалы – универсальные драйверы торговли

Как из «прохожего» сделать «посетителя», а затем, «посетителя» превратить в «покупателя»?

Как из «прохожего» сделать «посетителя», а затем, «посетителя» превратить в «покупателя»?

Важнейшим этапом реализации этого алгоритма, является визуализация:

  • точки продажи;
  • бренда;
  • или товара.

Рекламно-информационные объекты, используемые для привлечения внимания потенциального клиента объединены понятием POS-материалы – расшифровывается как point of sales (точка продажи).

Рекламно-информационные объекты, используемые для привлечения внимания потенциального клиента объединены понятием POS-материалы – расшифровывается как point of sales (точка продажи)

POS-материалы располагают в непосредственной близости от рекламируемого объекта, с целью:

  • указать локацию офиса, магазина или товара;
  • рассказать или продемонстрировать характеристики и преимущества;
  • предложить принять участие в розыгрыше;
  • пригласить на распродажу;
  • присоединиться к акции.

POS-материалы располагают в непосредственной близости от рекламируемого объекта

В зависимости от цели, POS-материалы имеют различную форму, размеры, дизайн, информационное содержание и способ крепления.

В зависимости от цели, POS-материалы имеют различную форму, размеры, дизайн, информационное содержание и способ крепления

POS-материалы:

  • устанавливают на полу;
  • фиксируют на полках;
  • размещают на стенах:
  • подвешивают к потолку.

Место размещения зависит от вида и целей рекламы.

Виды POS-материалов

Виды POS-материалов

В офисах и точках продаж чаще всего используются следующие рекламные объекты:

  • штендер – доска-раскладушка, устанавливается на полу перед входом в точку продажи или офис;
  • бодистенд/ростовая фигура – рекламный объект, размещаемый на полу, величиной в человеческий рост;
  • стоппер – информационный носитель, размещаемый в непосредственной близости к товару: на полу или закреплённый на полке - повторяющий внешний вид товара;
  • джумби/муляж – копия/имитация товара в натуральную величину или значительно большего размера, внешне полностью повторяющая товар;
  • дисплей – устанавливаемый на полу стенд в виде горки, оформленный в фирменном стиле бренда, с расставленным на полках товаром;
  • промостенд – устанавливаемый на полу брендированный стенд для приглашения клиента попробовать товар или принять участие в акции/розыгрыше;
  • мобайл/подвесной баннер – свисающий с потолка плакат или плоский муляж, информирующий о локации товара или непосредственно о товаре;
  • шелфбаннер – заметный издалека плакат или рекламный объект, закреплённый на полке с товаром;
  • шелфтокер – узкая рекламная лента, закреплённая на полке с товаром.
  • воблер – небольшой рекламный носитель (табличка), крепится к полке, за счёт гибкой, эластичной ночки, он будто парит в воздухе.

Для любых рекламных объектом, важно, насколько правильно и надёжно они будут закреплены.

FASTENS – лучшие системы крепления для POS-материалов

Компания FASTENS специализируется на разработке и производстве струбцин и держателей для рекламно-информационных носителей разных форматов.

FASTENS – лучшие системы крепления для POS-материалов

Купить готовый крепёж или заказать по индивидуальному ТЗ, можно на сайте: https://fastens.ru/shop.

Обратная форма

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Задайте свой вопрос

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Товар добавлен в корзину

Скидки на изделия