POS-материалы – универсальные драйверы торговли
30 ноября 2022
Как из «прохожего» сделать «посетителя», а затем, «посетителя» превратить в «покупателя»?
Важнейшим этапом реализации этого алгоритма, является визуализация:
- точки продажи;
- бренда;
- или товара.
Рекламно-информационные объекты, используемые для привлечения внимания потенциального клиента объединены понятием POS-материалы – расшифровывается как point of sales (точка продажи).
POS-материалы располагают в непосредственной близости от рекламируемого объекта, с целью:
- указать локацию офиса, магазина или товара;
- рассказать или продемонстрировать характеристики и преимущества;
- предложить принять участие в розыгрыше;
- пригласить на распродажу;
- присоединиться к акции.
В зависимости от цели, POS-материалы имеют различную форму, размеры, дизайн, информационное содержание и способ крепления.
POS-материалы:
- устанавливают на полу;
- фиксируют на полках;
- размещают на стенах:
- подвешивают к потолку.
Место размещения зависит от вида и целей рекламы.
Виды POS-материалов
В офисах и точках продаж чаще всего используются следующие рекламные объекты:
- штендер – доска-раскладушка, устанавливается на полу перед входом в точку продажи или офис;
- бодистенд/ростовая фигура – рекламный объект, размещаемый на полу, величиной в человеческий рост;
- стоппер – информационный носитель, размещаемый в непосредственной близости к товару: на полу или закреплённый на полке - повторяющий внешний вид товара;
- джумби/муляж – копия/имитация товара в натуральную величину или значительно большего размера, внешне полностью повторяющая товар;
- дисплей – устанавливаемый на полу стенд в виде горки, оформленный в фирменном стиле бренда, с расставленным на полках товаром;
- промостенд – устанавливаемый на полу брендированный стенд для приглашения клиента попробовать товар или принять участие в акции/розыгрыше;
- мобайл/подвесной баннер – свисающий с потолка плакат или плоский муляж, информирующий о локации товара или непосредственно о товаре;
- шелфбаннер – заметный издалека плакат или рекламный объект, закреплённый на полке с товаром;
- шелфтокер – узкая рекламная лента, закреплённая на полке с товаром.
- воблер – небольшой рекламный носитель (табличка), крепится к полке, за счёт гибкой, эластичной ночки, он будто парит в воздухе.
Для любых рекламных объектом, важно, насколько правильно и надёжно они будут закреплены.
FASTENS – лучшие системы крепления для POS-материалов
Компания FASTENS специализируется на разработке и производстве струбцин и держателей для рекламно-информационных носителей разных форматов.
Купить готовый крепёж или заказать по индивидуальному ТЗ, можно на сайте: https://fastens.ru/shop.
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens
- 9 сентября 2022 В Калуге испытывают новые крепёжные системы
- 23 августа 2022 Технологичность – актуальное требование к современной мебели
- 9 августа 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 17 мая 2022 Современный офис Иркутска – сделаем всё по-новому
- 1 мая 2022 Где купить фиксатор мебельный в Новосибирске
- 25 апреля 2022 Новые возможности для производителей мебели Беларуси
- 16 апреля 2022 Новые возможности для компаний Казахстана