Как из «прохожего» сделать «посетителя», а затем, «посетителя» превратить в «покупателя»?

Важнейшим этапом реализации этого алгоритма, является визуализация:
- точки продажи;
- бренда;
- или товара.
Рекламно-информационные объекты, используемые для привлечения внимания потенциального клиента объединены понятием POS-материалы – расшифровывается как point of sales (точка продажи).

POS-материалы располагают в непосредственной близости от рекламируемого объекта, с целью:
- указать локацию офиса, магазина или товара;
- рассказать или продемонстрировать характеристики и преимущества;
- предложить принять участие в розыгрыше;
- пригласить на распродажу;
- присоединиться к акции.

В зависимости от цели, POS-материалы имеют различную форму, размеры, дизайн, информационное содержание и способ крепления.

POS-материалы:
- устанавливают на полу;
- фиксируют на полках;
- размещают на стенах:
- подвешивают к потолку.
Место размещения зависит от вида и целей рекламы.
Виды POS-материалов

В офисах и точках продаж чаще всего используются следующие рекламные объекты:
- штендер – доска-раскладушка, устанавливается на полу перед входом в точку продажи или офис;
- бодистенд/ростовая фигура – рекламный объект, размещаемый на полу, величиной в человеческий рост;
- стоппер – информационный носитель, размещаемый в непосредственной близости к товару: на полу или закреплённый на полке - повторяющий внешний вид товара;
- джумби/муляж – копия/имитация товара в натуральную величину или значительно большего размера, внешне полностью повторяющая товар;
- дисплей – устанавливаемый на полу стенд в виде горки, оформленный в фирменном стиле бренда, с расставленным на полках товаром;
- промостенд – устанавливаемый на полу брендированный стенд для приглашения клиента попробовать товар или принять участие в акции/розыгрыше;
- мобайл/подвесной баннер – свисающий с потолка плакат или плоский муляж, информирующий о локации товара или непосредственно о товаре;
- шелфбаннер – заметный издалека плакат или рекламный объект, закреплённый на полке с товаром;
- шелфтокер – узкая рекламная лента, закреплённая на полке с товаром.
- воблер – небольшой рекламный носитель (табличка), крепится к полке, за счёт гибкой, эластичной ночки, он будто парит в воздухе.
Для любых рекламных объектом, важно, насколько правильно и надёжно они будут закреплены.
FASTENS – лучшие системы крепления для POS-материалов
Компания FASTENS специализируется на разработке и производстве струбцин и держателей для рекламно-информационных носителей разных форматов.

Купить готовый крепёж или заказать по индивидуальному ТЗ, можно на сайте: https://fastens.ru/shop.