POS-материалы: виды, создание, размещение

 

Доказано на практике:

Уже давно доказано на практике, что реклама - это действительно двигатель торговли. Но не всегда у производителей товаров-новичков есть возможность организовать широкомасштабную рекламную акцию, которая бы способствовала продвижению их товара. В таком случае на помощь приходят рекламные POS материалы. Такой тип рекламы предназначен для функционирования на конкретных местах продаж. Главная цель – воздействовать на покупателя в минимальные сроки, и не просто привлечь его внимание, а заставить выбрать среди альтернативных товаров именно этот. Причем такой тип рекламы используется не только для не раскрученных товаров, но также и для брендов, так как воздействие его значительно, независимо от типа товара.

 


POS материалы имеют огромное количество разновидностей, число которых превышает несколько десятков. Рассмотрим некоторые из них.


Напольная графика, или, как ее еще называют, футпринт, появилась не так давно, но и за этот промежуток времени успела доказать свою эффективность. Данный тип рекламы представляет собой напечатанные на пленке изображения ног, лап, а также надписей и любых других изображений. Наносится на пол либо непосредственно перед товаром, либо указывает путь к нему. Очень эффективный тип рекламы в торговых центрах. При его помощи можно указать путь к вашему отделу, либо к какому-то определенному товару.


Ростовая фигура или боди-стенд представляет собой достаточно масштабное изображение, высота которого примерно равна человеческому росту. Такой дисплей может быть представлен как фигурой человека, так и увеличенным изображением рекламируемого товара. Боди-стенд устанавливается на полу, и основой для него, как правило, служит либо пластик ПВХ (при малом тиражировании), либо переплетный картон (при большом тиражировании).


Близкими по типу является такая разновидность POS-материалов, как дамми-пэк. Это увеличенная копия упаковки рекламируемого товара при полном сохранении дизайна и соответствующих пропорций. Но, в отличие от боди-стенда, дамми-пэк может быть установлен не только на полу, но и под потолком, и в витрине.


Одним из наиболее популярных POS материалов является лайтбокс или световой короб, который представляет собой короб со встроенной подсветкой. Устанавливаться он может как под потолок, так и на стену. Благодаря внутренней подсветке, изображение на коробе становится более заметным и запоминающимся. Для производства такого типа POS материалов, как правило, используется акриловое стекло, металл и пластик.


Достаточно популярными в последнее время стали стойки, также относящиеся к POS материалам. Это может быть, как ассортиментная стойка, в которой будет непосредственно представлен рекламируемый товар, так и промо-стойка, за которой, как правило, еще работает человек, рассказывающий о преимуществах данного товара и консультирующий по вопросам с ним связанным. Эффективность промо-стоек доказана на практике, так непосредственное живое общение и возможность узнать подробности о товаре, значительно увеличивает доверие к нему.


Мы описали лишь некоторых представителей POS рекламы, чтобы помочь сформировать ваше мнение о том, что же все-таки это такое. Но существует также и другие типы. Это различные листовки и конструкции, сообщающие о проведении промо-акций, картонные ленты с изображением товара или его названием, которые служат для оборудования витрин или прилавков, различные рекламные гирлянды, вобблеры, мобайлы, баннеры, стикеры, постеры, коробки для чеков и так далее. Всё это – представители POS рекламы.


Главным критерием при выборе места для размещения POS рекламы является ее потенциальная эффективность. То есть, она должна быть хорошо видна и читабельна для большинства посетителей. Тип POS рекламы и место ее размещения очень тесно взаимосвязаны. Поэтому для установки эффективной рекламы лучше всего прибегнуть к советам специалистов.
 

Обратная форма

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Задайте свой вопрос

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Товар добавлен в корзину

Скидки на изделия