POSM как разновидность рекламной продукции
30 января 2018
POSM - это одна из разновидностей рекламной продукции, используемая для продвижения торговой марки или определенной продукции на месте продаж непосредственно. Именно POS-материалы, заставляющие обратить внимание на товар, видит покупатель в любой торговой точке. Это один из самых популярных видов рекламной продукции, к которым относятся всевозможные наклейки, держатели для ценников, постеры, пакеты, подставки под мелочь, промо стойки, ценники, а также сувениры такие как авторучки, брелоки, майки, бейсболки, блокноты, кружки и прочая продукция, предлагаемая покупателям в ходе отдельной промо акции.
Потенциальные покупатели в торговом зале обращая внимание на POS-материалы, непроизвольно запоминают данный бренд, выделяют товар среди других. По данным статистики именно POS-материалы, используемые в ходе рекламных акций и рекламных компаний различного масштаба, приводят к существенному росту продаж, расширению потребительской аудитории.
Рекламные материалы подразделяются в зависимости от места их использования в торговом зале. Так одни материалы предназначены для расположения в зоне наружного оформления, другие на входе, непосредственно в торговом зале и зоне выкладки товара, некоторые размещают в кассовой зоне. Цель их расположения в каждой из зон – обратить внимание на себя и на рекламируемый товар, привлечь покупателя в торговый зал, в зону продаж и заставить его сделать покупку, а также напомнить о данном товаре уже перед выходом до момента оплаты.
Со стороны улицы или в холе торгового центра у входа в торговый зал могут располагаться панели-кронштейны, стендеры, плакаты, таблички, флаги, используется графика на фасаде или на тротуаре. В зоне камер хранения также располагают наклейки, флажки, брелоки для ключей от камер хранения, корзинки для товара с наклейками. В торговом зале покупателя направят к нужной товарной группе гирлянды, флажки, указатели, световые короба. В месте выкладки покупатель может увидеть мини-вывески, джумби-упаковки, воблеры, лефлет-холдеры, дисплеи, сувенирную продукцию.
Прикассовая зона – последний шанс если не заставить покупателя приобрести рекламируемый товар, то хотя бы напомнить о нем. Именно в этой зоне покупатель внимательнее всего относится к различным буклетам, брошюрам, рекламным листовкам, обращает внимание на наклейки, монетницу и прочие POS-материалы, так как ожидание своей очереди заставляет его скучать и невольно рассматривать все вокруг.
- 10 сентября 2024 Гибка листового металла: основы процесса и методы расчета разверток
- 10 августа 2024 Где можно получить консультацию по выбору фурнитуры?
- 20 июля 2024 Струбцины в Питере купить и закрепить
- 12 июля 2024 Преимущества струбцины для офисных перегородок с двумя отверстиями
- 12 июня 2024 Струбцины для экранов в Краснодаре, купить по оптовой цене
- 17 мая 2024 Производство струбцин для шелфбаннеров: качество и надежность
- 25 апреля 2024 Струбцины для крепления офисных экранов и перегородок
- 10 апреля 2024 Напольные стойки для пакетов по оптовой цене. Стойки для магазина в Москве. Держатели пакетов купить
- 1 апреля 2024 Производство полочных пакетодержателей. Держатели пакетов на струбцине купить. Стойки для пакетов
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе
- 9 января 2024 Кабельменеджмент – новое слово в корпоративной культуре
- 19 декабря 2023 Струбцины FASTENS – всегда есть что-то новое
- 13 декабря 2023 Обратите внимание на ценник!
- 5 декабря 2023 Современный крепеж для офисов Москвы