POSM как разновидность рекламной продукции
30 января 2018
POSM - это одна из разновидностей рекламной продукции, используемая для продвижения торговой марки или определенной продукции на месте продаж непосредственно. Именно POS-материалы, заставляющие обратить внимание на товар, видит покупатель в любой торговой точке. Это один из самых популярных видов рекламной продукции, к которым относятся всевозможные наклейки, держатели для ценников, постеры, пакеты, подставки под мелочь, промо стойки, ценники, а также сувениры такие как авторучки, брелоки, майки, бейсболки, блокноты, кружки и прочая продукция, предлагаемая покупателям в ходе отдельной промо акции.
Потенциальные покупатели в торговом зале обращая внимание на POS-материалы, непроизвольно запоминают данный бренд, выделяют товар среди других. По данным статистики именно POS-материалы, используемые в ходе рекламных акций и рекламных компаний различного масштаба, приводят к существенному росту продаж, расширению потребительской аудитории.
Рекламные материалы подразделяются в зависимости от места их использования в торговом зале. Так одни материалы предназначены для расположения в зоне наружного оформления, другие на входе, непосредственно в торговом зале и зоне выкладки товара, некоторые размещают в кассовой зоне. Цель их расположения в каждой из зон – обратить внимание на себя и на рекламируемый товар, привлечь покупателя в торговый зал, в зону продаж и заставить его сделать покупку, а также напомнить о данном товаре уже перед выходом до момента оплаты.
Со стороны улицы или в холе торгового центра у входа в торговый зал могут располагаться панели-кронштейны, стендеры, плакаты, таблички, флаги, используется графика на фасаде или на тротуаре. В зоне камер хранения также располагают наклейки, флажки, брелоки для ключей от камер хранения, корзинки для товара с наклейками. В торговом зале покупателя направят к нужной товарной группе гирлянды, флажки, указатели, световые короба. В месте выкладки покупатель может увидеть мини-вывески, джумби-упаковки, воблеры, лефлет-холдеры, дисплеи, сувенирную продукцию.
Прикассовая зона – последний шанс если не заставить покупателя приобрести рекламируемый товар, то хотя бы напомнить о нем. Именно в этой зоне покупатель внимательнее всего относится к различным буклетам, брошюрам, рекламным листовкам, обращает внимание на наклейки, монетницу и прочие POS-материалы, так как ожидание своей очереди заставляет его скучать и невольно рассматривать все вокруг.
- 28 ноября 2023 Мебельный крепёж. Что к чему?
- 23 ноября 2023 Держатели на магнитах – новые возможности применения
- 15 ноября 2023 Чем дальше, тем сложнее - современные конструкции простыми не будут
- 8 ноября 2023 Защитные экраны не теряют актуальность
- 31 октября 2023 Четыре отличных решения, чтобы получить максимальный эффект от плаката
- 25 октября 2023 Обустраиваем офис по-новому
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens
- 9 сентября 2022 В Калуге испытывают новые крепёжные системы