POSM как разновидность рекламной продукции

POSM - это одна из разновидностей рекламной продукции, используемая для продвижения торговой марки или определенной продукции на месте продаж непосредственно. Именно POS-материалы, заставляющие обратить внимание на товар, видит покупатель в любой торговой точке. Это один из самых популярных видов рекламной продукции, к которым относятся всевозможные наклейки, держатели для ценников, постеры, пакеты, подставки под мелочь, промо стойки, ценники, а также сувениры такие как авторучки, брелоки, майки, бейсболки, блокноты, кружки и прочая продукция, предлагаемая покупателям в ходе отдельной промо акции.


Потенциальные покупатели в торговом зале обращая внимание на POS-материалы, непроизвольно запоминают данный бренд, выделяют товар среди других. По данным статистики именно POS-материалы, используемые в ходе рекламных акций и рекламных компаний различного масштаба, приводят к существенному росту продаж, расширению потребительской аудитории.


Рекламные материалы подразделяются в зависимости от места их использования в торговом зале. Так одни материалы предназначены для расположения в зоне наружного оформления, другие на входе, непосредственно в торговом зале и зоне выкладки товара, некоторые размещают в кассовой зоне. Цель их расположения в каждой из зон – обратить внимание на себя и на рекламируемый товар, привлечь покупателя в торговый зал, в зону продаж и заставить его сделать покупку, а также напомнить о данном товаре уже перед выходом до момента оплаты.


Со стороны улицы или в холе торгового центра у входа в торговый зал могут располагаться панели-кронштейны, стендеры, плакаты, таблички, флаги, используется графика на фасаде или на тротуаре. В зоне камер хранения также располагают наклейки, флажки, брелоки для ключей от камер хранения, корзинки для товара с наклейками. В торговом зале покупателя направят к нужной товарной группе гирлянды, флажки, указатели, световые короба. В месте выкладки покупатель может увидеть мини-вывески, джумби-упаковки, воблеры, лефлет-холдеры, дисплеи, сувенирную продукцию.

Прикассовая зона – последний шанс если не заставить покупателя приобрести рекламируемый товар, то хотя бы напомнить о нем. Именно в этой зоне покупатель внимательнее всего относится к различным буклетам, брошюрам, рекламным листовкам, обращает внимание на наклейки, монетницу и прочие POS-материалы, так как ожидание своей очереди заставляет его скучать и невольно рассматривать все вокруг.
 

Обратная форма

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Задайте свой вопрос

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Товар добавлен в корзину

Скидки на изделия