Поверить в невозможное

Маркетологи знают, что эффектный анонс и высокая цена придают рекламируемому продукт некую эксклюзивность, за обладание которой люди готовы локтями прокладывать себе путь к заветной покупке. Заоблачные цены на так называемые супер-фуды, супертренажеры, супер-одежду и вообще сам факт их существования можно назвать обманом века. Что может быть желаннее, чем возможность похудеть без усилий и без отказа от любимой еды, восстановить потерянное здоровье без неприятного общения с врачом? На крючок рекламы, которой полнится интернет, легко попадаются даже умудренные жизнью люди. Какие манипуляции производят маркетологи и бренд-менеджеры, чтобы «продать снег зимой и песок в пустыне»?

Нужно применить некоторые маркетинговые хитрости, чтобы вызвать у потребителя жгучее желание потратить деньги

Первое: нужно найти продукт, который имеется в изобилии. С его «добычей» не существует проблем, поэтому у разработчиков очередной супер-концепции, решающей все проблемы, не будет трудностей с поставкой сырья. Это могут быть пресловутые ягоды асаи или годжи, пищевая сода, только снятые с ветки невызревшие кофейные зерна, самые привычные и максимально знакомые широкому кругу потребителей продукты.

Второе: следует наделить этот продукт уникальными качествами, которые помогут человеку решить одну из наболевших проблем. Как показывает практика, в эпоху высокого уровня развития цивилизации люди больше всего страдают от:
ожирения – на фоне переедания и уменьшения интенсивности физических нагрузок;
головной боли – из-за нервного перенапряжения на работе и дома;
потери индивидуальности – в силу преобладания массовости над личностной уникальностью; человек боится слиться с толпой и стать «одним из многих», вместо того чтобы быть «одним-единственным;
от психологических комплексов, связанных с неумением выстраивать коммуникацию и позиционировать себя в выгодном свете.

Третье: нужно придать выбранному продукту налет эксклюзивности. Ничто так не привлекает, как возможность обладать чем-то уникальным, тем, чего ни у кого нет. Но эта неповторимость продукта – лишь в сознании потенциального покупателя. То, чего действительно мало в мире (золото, бриллианты, редкоземельные металлы, авторские художественные произведения, вещи и предметы роскоши, произведенные в одном экземпляре) по цене доступны далеко не всем. Чтобы в сознании среднестатистического человека повысить его собственную значимость, особо верткие производители придумывают концепции «легендарных продуктов» буквально на пустом месте.

Четвертое: требуется построить рекламную компанию так, чтобы бесполезное и даже вредное сработало на благо. Действует «эффект плацебо». Он известен в медицине своим чудодейственным влиянием на здоровье человека. При исследовании этого эффекта было выявлено, что человек способен наделить бесполезное лекарство или простую добавку к пище особыми целительными качествами лишь на основе своей веры в действенность препарата. Так, обычные витамины могут «лечить» не хуже антибиотиков, а травяные сборы, применяемые исключительно для профилактики, каким-то странным образом вдруг начинают справляться с язвой, склерозом и прочими серьезными заболеваниями.

Пятое: нужно «добить» потребителя скидками, акциями, с помощью шелфбаннеров и вывесок на струбцинах с крючками, топперами и стопперами на магнитных держателях (струбцины на магните), и прочими мероприятиями, пророчащими большую выгоду на фоне меньших трат. Здесь каждый производитель действует в меру развитости фантазии и в меру нивелировки совести…

Иногда люди задаются вопросом, как удается делать огромные деньги на продаже абсолютно бесполезных вещей или продуктов. Все просто: нужно применить некоторые маркетинговые хитрости, чтобы вызвать у потребителя жгучее желание потратить деньги. Когда предлагают чудодейственное средство, которое должно избавить от всех проблем и наладить жизнь, стоит насторожиться!

Обратная форма

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Задайте свой вопрос

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Товар добавлен в корзину

Скидки на изделия