Поверить в невозможное
24 апреля 2017
Маркетологи знают, что эффектный анонс и высокая цена придают рекламируемому продукт некую эксклюзивность, за обладание которой люди готовы локтями прокладывать себе путь к заветной покупке. Заоблачные цены на так называемые супер-фуды, супертренажеры, супер-одежду и вообще сам факт их существования можно назвать обманом века. Что может быть желаннее, чем возможность похудеть без усилий и без отказа от любимой еды, восстановить потерянное здоровье без неприятного общения с врачом? На крючок рекламы, которой полнится интернет, легко попадаются даже умудренные жизнью люди. Какие манипуляции производят маркетологи и бренд-менеджеры, чтобы «продать снег зимой и песок в пустыне»?
Первое: нужно найти продукт, который имеется в изобилии. С его «добычей» не существует проблем, поэтому у разработчиков очередной супер-концепции, решающей все проблемы, не будет трудностей с поставкой сырья. Это могут быть пресловутые ягоды асаи или годжи, пищевая сода, только снятые с ветки невызревшие кофейные зерна, самые привычные и максимально знакомые широкому кругу потребителей продукты.
Второе: следует наделить этот продукт уникальными качествами, которые помогут человеку решить одну из наболевших проблем. Как показывает практика, в эпоху высокого уровня развития цивилизации люди больше всего страдают от:
ожирения – на фоне переедания и уменьшения интенсивности физических нагрузок;
головной боли – из-за нервного перенапряжения на работе и дома;
потери индивидуальности – в силу преобладания массовости над личностной уникальностью; человек боится слиться с толпой и стать «одним из многих», вместо того чтобы быть «одним-единственным;
от психологических комплексов, связанных с неумением выстраивать коммуникацию и позиционировать себя в выгодном свете.
Третье: нужно придать выбранному продукту налет эксклюзивности. Ничто так не привлекает, как возможность обладать чем-то уникальным, тем, чего ни у кого нет. Но эта неповторимость продукта – лишь в сознании потенциального покупателя. То, чего действительно мало в мире (золото, бриллианты, редкоземельные металлы, авторские художественные произведения, вещи и предметы роскоши, произведенные в одном экземпляре) по цене доступны далеко не всем. Чтобы в сознании среднестатистического человека повысить его собственную значимость, особо верткие производители придумывают концепции «легендарных продуктов» буквально на пустом месте.
Четвертое: требуется построить рекламную компанию так, чтобы бесполезное и даже вредное сработало на благо. Действует «эффект плацебо». Он известен в медицине своим чудодейственным влиянием на здоровье человека. При исследовании этого эффекта было выявлено, что человек способен наделить бесполезное лекарство или простую добавку к пище особыми целительными качествами лишь на основе своей веры в действенность препарата. Так, обычные витамины могут «лечить» не хуже антибиотиков, а травяные сборы, применяемые исключительно для профилактики, каким-то странным образом вдруг начинают справляться с язвой, склерозом и прочими серьезными заболеваниями.
Пятое: нужно «добить» потребителя скидками, акциями, с помощью шелфбаннеров и вывесок на струбцинах с крючками, топперами и стопперами на магнитных держателях (струбцины на магните), и прочими мероприятиями, пророчащими большую выгоду на фоне меньших трат. Здесь каждый производитель действует в меру развитости фантазии и в меру нивелировки совести…
Иногда люди задаются вопросом, как удается делать огромные деньги на продаже абсолютно бесполезных вещей или продуктов. Все просто: нужно применить некоторые маркетинговые хитрости, чтобы вызвать у потребителя жгучее желание потратить деньги. Когда предлагают чудодейственное средство, которое должно избавить от всех проблем и наладить жизнь, стоит насторожиться!
- 2 января 2025 Держатели на магнитах для наружной рекламы и вывесок в магазинах
- 2 января 2025 Металлические мебельные опоры: преимущества
- 2 января 2025 Установка наружной рекламы: пошаговое руководство
- 2 октября 2024 Понимание различных типов крепежей
- 19 сентября 2024 Производство металлических креплений
- 10 августа 2024 Где можно получить консультацию по выбору фурнитуры?
- 20 июля 2024 Струбцины в Питере купить и закрепить
- 12 июля 2024 Преимущества струбцины для офисных перегородок с двумя отверстиями
- 12 июня 2024 Струбцины для экранов в Краснодаре, купить по оптовой цене
- 17 мая 2024 Производство струбцин для шелфбаннеров: качество и надежность
- 25 апреля 2024 Струбцины для крепления офисных экранов и перегородок
- 10 апреля 2024 Напольные стойки для пакетов по оптовой цене. Стойки для магазина в Москве. Держатели пакетов купить
- 1 апреля 2024 Производство полочных пакетодержателей. Держатели пакетов на струбцине купить. Стойки для пакетов
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе