Повторные продажи
7 ноября 2018
В погоне за сиюминутной прибылью многие бросают все силы на привлечение новых клиентов, затрачивая больше усилий и средств, тогда как, мотивируя имеющихся клиентов на повторную покупку, можно увеличить прибыль при минимальных затратах.
Для чего нужны повторные продажи?
90% довольных клиентов рекомендуют друзьям компанию, обслуживанием в которой остались удовлетворены. И в 70% случаев совершают повторную покупку сами.
Постоянные клиенты минимизируют расходы на увеличение продаж и создают привлекательную репутацию компании.
От лояльности постоянных клиентов зависят стабильность компании и ее развитие.
20% постоянных покупателей приносят бизнесу 70% прибыли.
Само наличие клиентской базы не значит, что клиенты будут пользоваться услугами компании. С клиентской базой нужно правильно работать.
Инструменты повторных продаж
Ситуации, когда первая покупка становится последней, негативно влияют на развитие компании. Необходимо проведение мероприятий, ведущих к формированию у потребителей позитивного мнения о сотрудничестве с организацией.
Абонентское обслуживание позволяет клиенту получить обслуживание на определенный период на более выгодных условиях, чем одноразовая услуга. При заключении договора на длительное время предоставляется скидка или бонус в виде бесплатной дополнительной услуги.
Клубные карты дают постоянным клиентам ощущение привилегированности. Получая по картам услуги на особых условиях, эксклюзивные подарки и скидки, клиент испытывает доверие к компании. Владельцы клубных карт редко уходят к конкурентам.
Накопительные программы подразумевают получение баллов и скидок при покупке на определенную сумму. Накопленные бонусы обмениваются на товар или услугу, на психологическом уровне побуждают человека совершить покупки для получения выгоды.
Подарочные купоны на повторную покупку дают возможность приобрести продукт с выгодой только на время проведения акции.
Партнерские программы помогают расширить ресурсные возможности компании. Людей привлекает возможность стать клиентом организации-партнера на льготных условиях.
Праздничные скидки и акции заставляют потребителя совершать повторные покупки. Люди с удовольствием делают покупки на праздники. Можно сделать индивидуальный бонус как подарок накануне дня рождения.
Не стоит ждать результата от одноразовых акций. Работа с постоянными клиентами подразумевает регулярную работу над удовлетворением его предпочтений.
Вопреки сложившемуся мнению, потребители не всегда уходят к конкурентам за более низкой ценой. Часто это сожаление об отсутствии скидки или бонуса как постоянному клиенту.
Немаловажное значение имеет обратная связь с клиентом. Людей отталкивает, когда они не получают отклик на свое обращение.
Однозначно развитие бизнеса невозможно без повторных продаж. Именно они закладывают фундамент стабильной работы предприятия.
- 28 ноября 2023 Мебельный крепёж. Что к чему?
- 23 ноября 2023 Держатели на магнитах – новые возможности применения
- 15 ноября 2023 Чем дальше, тем сложнее - современные конструкции простыми не будут
- 8 ноября 2023 Защитные экраны не теряют актуальность
- 31 октября 2023 Четыре отличных решения, чтобы получить максимальный эффект от плаката
- 25 октября 2023 Обустраиваем офис по-новому
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens
- 9 сентября 2022 В Калуге испытывают новые крепёжные системы