Повторные продажи
7 ноября 2018
В погоне за сиюминутной прибылью многие бросают все силы на привлечение новых клиентов, затрачивая больше усилий и средств, тогда как, мотивируя имеющихся клиентов на повторную покупку, можно увеличить прибыль при минимальных затратах.
Для чего нужны повторные продажи?
90% довольных клиентов рекомендуют друзьям компанию, обслуживанием в которой остались удовлетворены. И в 70% случаев совершают повторную покупку сами.
Постоянные клиенты минимизируют расходы на увеличение продаж и создают привлекательную репутацию компании.
От лояльности постоянных клиентов зависят стабильность компании и ее развитие.
20% постоянных покупателей приносят бизнесу 70% прибыли.
Само наличие клиентской базы не значит, что клиенты будут пользоваться услугами компании. С клиентской базой нужно правильно работать.
Инструменты повторных продаж
Ситуации, когда первая покупка становится последней, негативно влияют на развитие компании. Необходимо проведение мероприятий, ведущих к формированию у потребителей позитивного мнения о сотрудничестве с организацией.
Абонентское обслуживание позволяет клиенту получить обслуживание на определенный период на более выгодных условиях, чем одноразовая услуга. При заключении договора на длительное время предоставляется скидка или бонус в виде бесплатной дополнительной услуги.
Клубные карты дают постоянным клиентам ощущение привилегированности. Получая по картам услуги на особых условиях, эксклюзивные подарки и скидки, клиент испытывает доверие к компании. Владельцы клубных карт редко уходят к конкурентам.
Накопительные программы подразумевают получение баллов и скидок при покупке на определенную сумму. Накопленные бонусы обмениваются на товар или услугу, на психологическом уровне побуждают человека совершить покупки для получения выгоды.
Подарочные купоны на повторную покупку дают возможность приобрести продукт с выгодой только на время проведения акции.
Партнерские программы помогают расширить ресурсные возможности компании. Людей привлекает возможность стать клиентом организации-партнера на льготных условиях.
Праздничные скидки и акции заставляют потребителя совершать повторные покупки. Люди с удовольствием делают покупки на праздники. Можно сделать индивидуальный бонус как подарок накануне дня рождения.
Не стоит ждать результата от одноразовых акций. Работа с постоянными клиентами подразумевает регулярную работу над удовлетворением его предпочтений.
Вопреки сложившемуся мнению, потребители не всегда уходят к конкурентам за более низкой ценой. Часто это сожаление об отсутствии скидки или бонуса как постоянному клиенту.
Немаловажное значение имеет обратная связь с клиентом. Людей отталкивает, когда они не получают отклик на свое обращение.
Однозначно развитие бизнеса невозможно без повторных продаж. Именно они закладывают фундамент стабильной работы предприятия.
- 2 января 2025 Держатели на магнитах для наружной рекламы и вывесок в магазинах
- 2 января 2025 Металлические мебельные опоры: преимущества
- 2 января 2025 Установка наружной рекламы: пошаговое руководство
- 2 октября 2024 Понимание различных типов крепежей
- 19 сентября 2024 Производство металлических креплений
- 10 августа 2024 Где можно получить консультацию по выбору фурнитуры?
- 20 июля 2024 Струбцины в Питере купить и закрепить
- 12 июля 2024 Преимущества струбцины для офисных перегородок с двумя отверстиями
- 12 июня 2024 Струбцины для экранов в Краснодаре, купить по оптовой цене
- 17 мая 2024 Производство струбцин для шелфбаннеров: качество и надежность
- 25 апреля 2024 Струбцины для крепления офисных экранов и перегородок
- 10 апреля 2024 Напольные стойки для пакетов по оптовой цене. Стойки для магазина в Москве. Держатели пакетов купить
- 1 апреля 2024 Производство полочных пакетодержателей. Держатели пакетов на струбцине купить. Стойки для пакетов
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе