Предложи мне, я куплю!
7 октября 2019
Жесткая конкуренция заставляет предпринимателей все больше вкладываться в рекламу, создавать маркетинговые ухищрения и любые другие уловки, направленные на привлечение большего количества клиентов. Подборка нестандартных способов привлечения клиентов поможет тем, кто уже испробовал все возможные способы.
Первый способ: шоу для всех желающих.
Имея в наличии небольшой бюджет, компании приходиться импровизировать. Решить проблему с привлечением клиентов возможно, если устроить показательное шоу с Вашим участием. Покажите на своем примере, как использовать продукт Вашей компании. Не просто рассказать о плюсах продукта, а показать, как им пользоваться. Повторять знакомые действия всегда приятнее, чем читать инструкцию. Это и станет той каплей в приобретении продукта Вашей компании. Ведь пользователь уже успел с ним познакомиться и понять, как он работает.
Второй способ: сторителлинг.
Искусство донести информацию с помощью истории, которая возбуждает эмоции человека. Создайте историю для представления своего продукта. Главный герой истории сталкивается с проблемой, пробует разные пути ее решения и у него ничего не выходит. Тут появляется продукт Вашей компании, который спасает ситуацию. Главный герой счастлив и советует не искать долгий путь, а воспользоваться Вашим продуктом или услугой для решения возникшей проблемы.
Третий способ: визуализируйте процесс.
Социальные сети с визуальным уклоном станут потоком новых клиентов. Приоткройте завесу тайны производства. Пусть покупатель увидит огромный конвейер, с которого сошел ваш продукт. Или маленькую мастерскую, где вы изготавливаете настоящие шедевры. Каждый хочет знать состав продуктов, которые он потребляет, процесс создания вещей, которыми пользуется. Сыграйте на желании покупателя знать все обо всем.
Четвертый способ: приходи, научу делать так же!
Увидеть работу производства изнутри - это, конечно, здорово. Но не сравнимо с тем, если Вы предложите покупателю собственными руками поучаствовать в создании продукта. Маленькая мастерская или выставка помогут в этом производству, а пару бесплатных уроков в сети станут потоком клиентов для онлайн школ.
- 28 ноября 2023 Мебельный крепёж. Что к чему?
- 23 ноября 2023 Держатели на магнитах – новые возможности применения
- 15 ноября 2023 Чем дальше, тем сложнее - современные конструкции простыми не будут
- 8 ноября 2023 Защитные экраны не теряют актуальность
- 31 октября 2023 Четыре отличных решения, чтобы получить максимальный эффект от плаката
- 25 октября 2023 Обустраиваем офис по-новому
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens
- 9 сентября 2022 В Калуге испытывают новые крепёжные системы