Предложи мне, я куплю!
7 октября 2019
Жесткая конкуренция заставляет предпринимателей все больше вкладываться в рекламу, создавать маркетинговые ухищрения и любые другие уловки, направленные на привлечение большего количества клиентов. Подборка нестандартных способов привлечения клиентов поможет тем, кто уже испробовал все возможные способы.
Первый способ: шоу для всех желающих.
Имея в наличии небольшой бюджет, компании приходиться импровизировать. Решить проблему с привлечением клиентов возможно, если устроить показательное шоу с Вашим участием. Покажите на своем примере, как использовать продукт Вашей компании. Не просто рассказать о плюсах продукта, а показать, как им пользоваться. Повторять знакомые действия всегда приятнее, чем читать инструкцию. Это и станет той каплей в приобретении продукта Вашей компании. Ведь пользователь уже успел с ним познакомиться и понять, как он работает.
Второй способ: сторителлинг.
Искусство донести информацию с помощью истории, которая возбуждает эмоции человека. Создайте историю для представления своего продукта. Главный герой истории сталкивается с проблемой, пробует разные пути ее решения и у него ничего не выходит. Тут появляется продукт Вашей компании, который спасает ситуацию. Главный герой счастлив и советует не искать долгий путь, а воспользоваться Вашим продуктом или услугой для решения возникшей проблемы.
Третий способ: визуализируйте процесс.
Социальные сети с визуальным уклоном станут потоком новых клиентов. Приоткройте завесу тайны производства. Пусть покупатель увидит огромный конвейер, с которого сошел ваш продукт. Или маленькую мастерскую, где вы изготавливаете настоящие шедевры. Каждый хочет знать состав продуктов, которые он потребляет, процесс создания вещей, которыми пользуется. Сыграйте на желании покупателя знать все обо всем.
Четвертый способ: приходи, научу делать так же!
Увидеть работу производства изнутри - это, конечно, здорово. Но не сравнимо с тем, если Вы предложите покупателю собственными руками поучаствовать в создании продукта. Маленькая мастерская или выставка помогут в этом производству, а пару бесплатных уроков в сети станут потоком клиентов для онлайн школ.
- 2 октября 2024 Понимание различных типов крепежей
- 19 сентября 2024 Производство металлических креплений
- 10 августа 2024 Где можно получить консультацию по выбору фурнитуры?
- 20 июля 2024 Струбцины в Питере купить и закрепить
- 12 июля 2024 Преимущества струбцины для офисных перегородок с двумя отверстиями
- 12 июня 2024 Струбцины для экранов в Краснодаре, купить по оптовой цене
- 17 мая 2024 Производство струбцин для шелфбаннеров: качество и надежность
- 25 апреля 2024 Струбцины для крепления офисных экранов и перегородок
- 10 апреля 2024 Напольные стойки для пакетов по оптовой цене. Стойки для магазина в Москве. Держатели пакетов купить
- 1 апреля 2024 Производство полочных пакетодержателей. Держатели пакетов на струбцине купить. Стойки для пакетов
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе
- 9 января 2024 Кабельменеджмент – новое слово в корпоративной культуре
- 19 декабря 2023 Струбцины FASTENS – всегда есть что-то новое
- 13 декабря 2023 Обратите внимание на ценник!