Привлечение новых клиентов
24 июля 2018
Каждая компания должна приобретать новых клиентов и поддерживать тех, которые у них есть для того, чтобы расти. Это особенно трудно для многих владельцев малого бизнеса, так как они, как правило, боятся продаж и маркетинга. Они также плохо удерживают имеющихся клиентов ввиду того что они сфокусированы на получении новых, существующие уходят неудовлетворенными. Компании должны развивать процессы, которые привлекают, преобразуют и удерживают клиентов, если они хотят быть успешными в долгосрочной перспективе.
Как привлечь новых клиентов и удержать их:
1. Страх. Владельцы малого бизнеса убегают от маркетинга, потому что они его не получают. Они объясняют, что у них нет времени на все тактические ежедневные действия, которые им нужно принимать. Решение: остановка, на ежемесячной основе планировать свою маркетинговую стратегию. В частности, какие действия компания выполняет ежедневно, чтобы привлечь новых клиентов и сохранить тех, которые у них есть.
2. Не измерять результаты маркетинга. Существует мнение, что любые деньги, потраченные на маркетинг, дадут плохие результаты. На самом деле, старая поговорка заключается в том, что владелец бизнеса знает, что 50 процентов их маркетинга работает. Они просто не уверены, какие 50 процентов! Решение: нужно протестировать инициативы, а затем измерить результаты. Прекратить делать то, что не удается, и увеличить масштаб того, что удается. Если ничего не работает, продолжать принимать небольшие меры, пока это не станет успешным.
3. Слишком большая зависимость от рефералов или сарафанного радио. Владельцы малого бизнеса считают, что, если они предлагают отличный продукт или услугу, новые клиенты будут автоматически приходить или направляться в компанию. Это очень далеко от истины. Действие, которое нужно предпринять: активно получать рефералов, спрашивая клиентов и поощряя их делиться своим опытом в социальных сетях.
4. Нет систематического маркетинга. Когда дела идут медленно, владельцы малого бизнеса продают свою продукцию. Это держит их бизнес плоским и делает компанию почти невидимой в интернете. Решение: собрать системный маркетинговый план, который будет выполняться независимо от занятости. Это может включать в себя онлайн маркетинг, маркетинг контента по электронной почте или в социальных сетях.
5. Нет мобильного сайта. Менее 50 процентов всех малых предприятий имеют веб-сайты. Без него компания с меньшей вероятностью появится в мобильных поисковых системах. Это плохо для бизнеса, так как более 50 процентов всех поисковых запросов осуществляются на мобильных устройствах. Решение: сделать мобильный сайт для компании. Он должен иметь отзывчивый дизайн, так что бы не приходилось прокручивать его на смартфонах.
6. Нет ответов на отзывы клиентов. Сегодня каждый клиент - фанат или критик, и они говорят об этом в интернете. Положительные комментарии могут привлечь перспективы. Не отвеченный отрицательный комментарий может держать перспективы в стороне. Решение: ежедневно отслеживать комментарии на всех основных сайтах и реагировать с сочувствием и решением.
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе
- 9 января 2024 Кабельменеджмент – новое слово в корпоративной культуре
- 19 декабря 2023 Струбцины FASTENS – всегда есть что-то новое
- 13 декабря 2023 Обратите внимание на ценник!
- 5 декабря 2023 Современный крепеж для офисов Москвы
- 28 ноября 2023 Мебельный крепёж. Что к чему?
- 23 ноября 2023 Держатели на магнитах – новые возможности применения
- 15 ноября 2023 Чем дальше, тем сложнее - современные конструкции простыми не будут
- 8 ноября 2023 Защитные экраны не теряют актуальность
- 31 октября 2023 Четыре отличных решения, чтобы получить максимальный эффект от плаката
- 25 октября 2023 Обустраиваем офис по-новому
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг