Привлечение новых клиентов
24 июля 2018
Каждая компания должна приобретать новых клиентов и поддерживать тех, которые у них есть для того, чтобы расти. Это особенно трудно для многих владельцев малого бизнеса, так как они, как правило, боятся продаж и маркетинга. Они также плохо удерживают имеющихся клиентов ввиду того что они сфокусированы на получении новых, существующие уходят неудовлетворенными. Компании должны развивать процессы, которые привлекают, преобразуют и удерживают клиентов, если они хотят быть успешными в долгосрочной перспективе.
Как привлечь новых клиентов и удержать их:
1. Страх. Владельцы малого бизнеса убегают от маркетинга, потому что они его не получают. Они объясняют, что у них нет времени на все тактические ежедневные действия, которые им нужно принимать. Решение: остановка, на ежемесячной основе планировать свою маркетинговую стратегию. В частности, какие действия компания выполняет ежедневно, чтобы привлечь новых клиентов и сохранить тех, которые у них есть.
2. Не измерять результаты маркетинга. Существует мнение, что любые деньги, потраченные на маркетинг, дадут плохие результаты. На самом деле, старая поговорка заключается в том, что владелец бизнеса знает, что 50 процентов их маркетинга работает. Они просто не уверены, какие 50 процентов! Решение: нужно протестировать инициативы, а затем измерить результаты. Прекратить делать то, что не удается, и увеличить масштаб того, что удается. Если ничего не работает, продолжать принимать небольшие меры, пока это не станет успешным.
3. Слишком большая зависимость от рефералов или сарафанного радио. Владельцы малого бизнеса считают, что, если они предлагают отличный продукт или услугу, новые клиенты будут автоматически приходить или направляться в компанию. Это очень далеко от истины. Действие, которое нужно предпринять: активно получать рефералов, спрашивая клиентов и поощряя их делиться своим опытом в социальных сетях.
4. Нет систематического маркетинга. Когда дела идут медленно, владельцы малого бизнеса продают свою продукцию. Это держит их бизнес плоским и делает компанию почти невидимой в интернете. Решение: собрать системный маркетинговый план, который будет выполняться независимо от занятости. Это может включать в себя онлайн маркетинг, маркетинг контента по электронной почте или в социальных сетях.
5. Нет мобильного сайта. Менее 50 процентов всех малых предприятий имеют веб-сайты. Без него компания с меньшей вероятностью появится в мобильных поисковых системах. Это плохо для бизнеса, так как более 50 процентов всех поисковых запросов осуществляются на мобильных устройствах. Решение: сделать мобильный сайт для компании. Он должен иметь отзывчивый дизайн, так что бы не приходилось прокручивать его на смартфонах.
6. Нет ответов на отзывы клиентов. Сегодня каждый клиент - фанат или критик, и они говорят об этом в интернете. Положительные комментарии могут привлечь перспективы. Не отвеченный отрицательный комментарий может держать перспективы в стороне. Решение: ежедневно отслеживать комментарии на всех основных сайтах и реагировать с сочувствием и решением.
- 9 июля 2025 Струбцина для шелфбаннера с держателем Акула — Supergrip оптом: надежное решение для бизнеса
- 9 июля 2025 Струбцины для шелфбаннера с отгибом - где купить в Мурманске
- 8 июля 2025 Купить держатели для вывесок по оптовой цене: надежное решение для бизнеса в крупных российских городах
- 30 июня 2025 Купить струбцины с П-образным держателем оптом
- 20 июня 2025 Где купить струбцины для шелфбаннера в Москве
- 11 июня 2025 Обновляйте рекламу быстро: преимущества магнитных держателей для динамичного бизнеса
- 11 июня 2025 Использование кабель-каналов в коворкингах и хабах: безопасность и эстетика в одном решении
- 11 июня 2025 Как выбрать подходящий материал для кабель-каналов: сравнение пластика, металла и других материалов
- 11 июня 2025 Перекидные системы: оптимизация пространства и логистики с помощью современных крепежных решений
- 11 июня 2025 Накопители и экспозиторы: современные идеи для презентации товаров в торговых точках
- 11 июня 2025 Кабель-каналы для стола: как правильно выбрать и установить для максимальной эргономики и безопасности
- 11 июня 2025 Тренды в дизайне мебели: роль мебельных струбцин в создании современных интерьеров
- 9 июня 2025 Роль крепежных решений в обеспечении долговечности наружной рекламы
- 9 июня 2025 Почему металлический крепеж становится ключевым элементом в мебельной индустрии
- 19 февраля 2025 Сравнение крепежных материалов: сталь, латунь и нержавеющая сталь
- 19 февраля 2025 Как правильно рассчитать необходимое количество крепежных изделий для крупного проекта
- 19 февраля 2025 Преимущества использования антикоррозийных крепежей в промышленных условиях
- 2 января 2025 Держатели на магнитах для наружной рекламы и вывесок в магазинах
- 2 января 2025 Металлические мебельные опоры: преимущества
- 2 января 2025 Установка наружной рекламы: пошаговое руководство