Продвижение Бренда - шелфбаннры, топперы, стопперы
10 апреля 2017
Бренды должны быть более ответственными, чем когда-либо прежде. Клиенты сегодня ищут что-то больше, чем просто товар по максимально доступной цене. Потребители смотрят еще на совпадение их собственных ценностей с корпоративными устоями компании. Если эти показатели разнятся, бренд потеряет своего потенциального клиента, просто потому, к примеру, что компания не заботится об окружающей среде.
Поэтому историю бренда нужно строить с самого фундамента и не пропускать ни одного кирпичика:
История бренда
Определите свои сильные стороны, копните к истокам, какие предпосылки натолкнули на создание бренда. Вы должны создать что-то более значимое, чем просто историю для продаж. Смотрите шире, что будет вас выделять среди конкурентов и как вы этим воспользуетесь в потребностях клиента.
Миссия бренда
Почему бренды обрастают миссией и видением? Это повышает лояльность клиента, для улучшения продаж. Все что делается производством во благо какой-нибудь миссии в первую очередь служит для бренда и компании в целом. Безотходное производство, утилизация мусора, экономия электроэнергии, забота об окружающей среде, разработка новых технологий в медицине, уменьшение ГМО в продуктах питания и многое другое, работает больше на бренд производителя, нежели на помощь человечеству. В этом всем и раскрываются большие миссии — больших брендов.
История не должна мешать продажам
Легенда бизнеса не должна ограничивать вас в продажах, держать в собственных же рамках. Вы можете начать свою историю бренда и как малый бизнес, оставаться в тех каналах продаж, что и раньше. Пока у вас есть все ресурсы для сбыта продукта и его реализации, не должно быть ни одного фактора, который бы этому процессу помешал.
Как начать?
- Думайте о полезности вашего бренда к своим клиентам. Выделите тех, кто уже лоялен к вашей продукции, сосредоточьтесь на них. Минимальная задача — это сохранить их лояльность, а максимальная — перевести их в нишу адвокатов бренда — защитников вашей торговой марки.
- Чаще используйте яркую красочную рекламу в торговых залах – шелфбаннеры на струбцинах из картона и пластика, стопперы, топперы на торговых стойках и экспозиторах. Ведь такого вида не навязчивая реклама оставляет след в подсознании клиента, делая бренд узнаваемым.
- Привлечение клиентов воссоединяйте с легендой бренда, собственно, по такому принципу и должна работать история компании, в связке с маркетинговой стратегией.
- Создайте презентацию легенды с акцией и бесплатным тестированием вашего продукта. Верьте в свой бренд и в него поверят многие.
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens
- 9 сентября 2022 В Калуге испытывают новые крепёжные системы
- 23 августа 2022 Технологичность – актуальное требование к современной мебели
- 9 августа 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 17 мая 2022 Современный офис Иркутска – сделаем всё по-новому
- 1 мая 2022 Где купить фиксатор мебельный в Новосибирске
- 25 апреля 2022 Новые возможности для производителей мебели Беларуси
- 16 апреля 2022 Новые возможности для компаний Казахстана