Продвижение Бренда - шелфбаннры, топперы, стопперы
10 апреля 2017
Бренды должны быть более ответственными, чем когда-либо прежде. Клиенты сегодня ищут что-то больше, чем просто товар по максимально доступной цене. Потребители смотрят еще на совпадение их собственных ценностей с корпоративными устоями компании. Если эти показатели разнятся, бренд потеряет своего потенциального клиента, просто потому, к примеру, что компания не заботится об окружающей среде.
Поэтому историю бренда нужно строить с самого фундамента и не пропускать ни одного кирпичика:
История бренда
Определите свои сильные стороны, копните к истокам, какие предпосылки натолкнули на создание бренда. Вы должны создать что-то более значимое, чем просто историю для продаж. Смотрите шире, что будет вас выделять среди конкурентов и как вы этим воспользуетесь в потребностях клиента.
Миссия бренда
Почему бренды обрастают миссией и видением? Это повышает лояльность клиента, для улучшения продаж. Все что делается производством во благо какой-нибудь миссии в первую очередь служит для бренда и компании в целом. Безотходное производство, утилизация мусора, экономия электроэнергии, забота об окружающей среде, разработка новых технологий в медицине, уменьшение ГМО в продуктах питания и многое другое, работает больше на бренд производителя, нежели на помощь человечеству. В этом всем и раскрываются большие миссии — больших брендов.
История не должна мешать продажам
Легенда бизнеса не должна ограничивать вас в продажах, держать в собственных же рамках. Вы можете начать свою историю бренда и как малый бизнес, оставаться в тех каналах продаж, что и раньше. Пока у вас есть все ресурсы для сбыта продукта и его реализации, не должно быть ни одного фактора, который бы этому процессу помешал.
Как начать?
- Думайте о полезности вашего бренда к своим клиентам. Выделите тех, кто уже лоялен к вашей продукции, сосредоточьтесь на них. Минимальная задача — это сохранить их лояльность, а максимальная — перевести их в нишу адвокатов бренда — защитников вашей торговой марки.
- Чаще используйте яркую красочную рекламу в торговых залах – шелфбаннеры на струбцинах из картона и пластика, стопперы, топперы на торговых стойках и экспозиторах. Ведь такого вида не навязчивая реклама оставляет след в подсознании клиента, делая бренд узнаваемым.
- Привлечение клиентов воссоединяйте с легендой бренда, собственно, по такому принципу и должна работать история компании, в связке с маркетинговой стратегией.
- Создайте презентацию легенды с акцией и бесплатным тестированием вашего продукта. Верьте в свой бренд и в него поверят многие.
- 2 октября 2024 Понимание различных типов крепежей
- 19 сентября 2024 Производство металлических креплений
- 10 августа 2024 Где можно получить консультацию по выбору фурнитуры?
- 20 июля 2024 Струбцины в Питере купить и закрепить
- 12 июля 2024 Преимущества струбцины для офисных перегородок с двумя отверстиями
- 12 июня 2024 Струбцины для экранов в Краснодаре, купить по оптовой цене
- 17 мая 2024 Производство струбцин для шелфбаннеров: качество и надежность
- 25 апреля 2024 Струбцины для крепления офисных экранов и перегородок
- 10 апреля 2024 Напольные стойки для пакетов по оптовой цене. Стойки для магазина в Москве. Держатели пакетов купить
- 1 апреля 2024 Производство полочных пакетодержателей. Держатели пакетов на струбцине купить. Стойки для пакетов
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе
- 9 января 2024 Кабельменеджмент – новое слово в корпоративной культуре
- 19 декабря 2023 Струбцины FASTENS – всегда есть что-то новое
- 13 декабря 2023 Обратите внимание на ценник!