Продвижение Бренда
2 мая 2017
От успешного проведения рекламной кампании зависит популярность товаров среди потребителей. Чтобы достичь этого успеха, необходимо правильно позиционировать бренд на рынке продовольственных товаров.
Специалисты рекомендуют основной акцент сделать на качественных уникальных характеристиках продукта.
Для начала необходимо определиться, какие у товара сильные и слабые стороны, чем он может быть интересен потребителю. Кроме того, нужно проанализировать экономическую ситуацию во всей стране и в каждом регионе отдельно, наметить рынки сбыта. Методы продвижения бренда насчитывают более десятка способов, самые популярные и действенные из которых:
- Телереклама. Тут важна не столько сама реклама, сколько время ее размещения. Так, детские товары лучше всего показывать днем, когда большинство мам дома. Алкогольную продукцию — вечером, а также в перерывах между спортивными матчами. Таким образом, необходимо четко определить целевую аудиторию и ее интересы.
- Наружная реклама. Неоновые вывески, LED-экраны, билборды, сити-лайтбоксы — эти виды «наружки» помогут популяризировать продовольственный товар среди потенциальных покупателей.
- Реклама в местах продаж. Это различные стенды, шелфбаннеры на струбцинах и магнитных держателях в супермаркетах, проведение промо-акций, дегустаций, ярмарок и так далее.
- Участие в спонсорских акциях. Для завоевания доверия клиентов необходимо оказывать спонсорскую помощь на различных социальных мероприятиях.
Когда цели достигнуты, клиенты привлечены и продажи пошли, важно не останавливаться и удерживать интерес потребителя к своему бренду. Для этого необходимо регулярно обновлять продуктовый ряд, совершенствовать упаковки, искать новых покупателей. Так, одни и те же снеки к пиву можно позиционировать как низкокалорийный продукт и тем самым завоевать доверие сторонников здорового питания.
Однако любая, даже безупречно проведенная, рекламная кампания может быть обреченной на провал, если в стране грянул экономический кризис и люди стали копить деньги, а не тратить их. В этом случае нужно снижать производственные мощности, искать другие рынки сбыта, продавать товар по себестоимости — что угодно, лишь бы не стать банкротом.
Кроме того, существуют различные «черные» методы по топлению новичков и выводу их продукции с рынка. Поэтому ответственные за кампанию менеджеры должны учитывать и такие риски и быть готовыми к нападению.
- 9 июля 2025 Струбцина для шелфбаннера с держателем Акула — Supergrip оптом: надежное решение для бизнеса
- 9 июля 2025 Струбцины для шелфбаннера с отгибом - где купить в Мурманске
- 8 июля 2025 Купить держатели для вывесок по оптовой цене: надежное решение для бизнеса в крупных российских городах
- 30 июня 2025 Купить струбцины с П-образным держателем оптом
- 20 июня 2025 Где купить струбцины для шелфбаннера в Москве
- 11 июня 2025 Обновляйте рекламу быстро: преимущества магнитных держателей для динамичного бизнеса
- 11 июня 2025 Использование кабель-каналов в коворкингах и хабах: безопасность и эстетика в одном решении
- 11 июня 2025 Как выбрать подходящий материал для кабель-каналов: сравнение пластика, металла и других материалов
- 11 июня 2025 Перекидные системы: оптимизация пространства и логистики с помощью современных крепежных решений
- 11 июня 2025 Накопители и экспозиторы: современные идеи для презентации товаров в торговых точках
- 11 июня 2025 Кабель-каналы для стола: как правильно выбрать и установить для максимальной эргономики и безопасности
- 11 июня 2025 Тренды в дизайне мебели: роль мебельных струбцин в создании современных интерьеров
- 9 июня 2025 Роль крепежных решений в обеспечении долговечности наружной рекламы
- 9 июня 2025 Почему металлический крепеж становится ключевым элементом в мебельной индустрии
- 19 февраля 2025 Сравнение крепежных материалов: сталь, латунь и нержавеющая сталь
- 19 февраля 2025 Как правильно рассчитать необходимое количество крепежных изделий для крупного проекта
- 19 февраля 2025 Преимущества использования антикоррозийных крепежей в промышленных условиях
- 2 января 2025 Держатели на магнитах для наружной рекламы и вывесок в магазинах
- 2 января 2025 Металлические мебельные опоры: преимущества
- 2 января 2025 Установка наружной рекламы: пошаговое руководство