Продвижение Бренда
2 мая 2017
От успешного проведения рекламной кампании зависит популярность товаров среди потребителей. Чтобы достичь этого успеха, необходимо правильно позиционировать бренд на рынке продовольственных товаров.
Специалисты рекомендуют основной акцент сделать на качественных уникальных характеристиках продукта.
Для начала необходимо определиться, какие у товара сильные и слабые стороны, чем он может быть интересен потребителю. Кроме того, нужно проанализировать экономическую ситуацию во всей стране и в каждом регионе отдельно, наметить рынки сбыта. Методы продвижения бренда насчитывают более десятка способов, самые популярные и действенные из которых:
- Телереклама. Тут важна не столько сама реклама, сколько время ее размещения. Так, детские товары лучше всего показывать днем, когда большинство мам дома. Алкогольную продукцию — вечером, а также в перерывах между спортивными матчами. Таким образом, необходимо четко определить целевую аудиторию и ее интересы.
- Наружная реклама. Неоновые вывески, LED-экраны, билборды, сити-лайтбоксы — эти виды «наружки» помогут популяризировать продовольственный товар среди потенциальных покупателей.
- Реклама в местах продаж. Это различные стенды, шелфбаннеры на струбцинах и магнитных держателях в супермаркетах, проведение промо-акций, дегустаций, ярмарок и так далее.
- Участие в спонсорских акциях. Для завоевания доверия клиентов необходимо оказывать спонсорскую помощь на различных социальных мероприятиях.
Когда цели достигнуты, клиенты привлечены и продажи пошли, важно не останавливаться и удерживать интерес потребителя к своему бренду. Для этого необходимо регулярно обновлять продуктовый ряд, совершенствовать упаковки, искать новых покупателей. Так, одни и те же снеки к пиву можно позиционировать как низкокалорийный продукт и тем самым завоевать доверие сторонников здорового питания.
Однако любая, даже безупречно проведенная, рекламная кампания может быть обреченной на провал, если в стране грянул экономический кризис и люди стали копить деньги, а не тратить их. В этом случае нужно снижать производственные мощности, искать другие рынки сбыта, продавать товар по себестоимости — что угодно, лишь бы не стать банкротом.
Кроме того, существуют различные «черные» методы по топлению новичков и выводу их продукции с рынка. Поэтому ответственные за кампанию менеджеры должны учитывать и такие риски и быть готовыми к нападению.
- 10 апреля 2024 Напольные стойки для пакетов по оптовой цене. Стойки для магазина в Москве. Держатели пакетов купить
- 1 апреля 2024 Производство полочных пакетодержателей. Держатели пакетов на струбцине купить. Стойки для пакетов
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе
- 9 января 2024 Кабельменеджмент – новое слово в корпоративной культуре
- 19 декабря 2023 Струбцины FASTENS – всегда есть что-то новое
- 13 декабря 2023 Обратите внимание на ценник!
- 5 декабря 2023 Современный крепеж для офисов Москвы
- 28 ноября 2023 Мебельный крепёж. Что к чему?
- 23 ноября 2023 Держатели на магнитах – новые возможности применения
- 15 ноября 2023 Чем дальше, тем сложнее - современные конструкции простыми не будут
- 8 ноября 2023 Защитные экраны не теряют актуальность
- 31 октября 2023 Четыре отличных решения, чтобы получить максимальный эффект от плаката
- 25 октября 2023 Обустраиваем офис по-новому
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные