Проведение маркетинговых исследований на предприятии

Маркетинговые отделы, которые существуют на всех предприятиях, имеющих далеко идущие планы освоения потребительского рынка, уже давно не просто подражание западным веяниям. Их задача, в условиях современной экономики, определена потребностями в исследовании текущего состояния рынка потребления товаров и услуг. Время, когда спрос намного превышал предложение, которое еще помнят люди среднего и старшего поколения, ушло безвозвратно. Раньше людей интересовал конкретный продукт, и неважно чьего производства, важно, чтобы с его помощью можно было помыться, почистить зубы, постирать белье, удовлетворить потребности в еде и то, где его приобрести.
В настоящее время рынок услуг и товаров насыщен предложениями и уже потребитель диктует производителю свои запросы.

Струбцина для пластиковых рамок

Насыщение рынка требует от производителя искать пути сбыта производимой продукции, и чем своевременнее и удачнее будет завоеван интерес покупателя, тем благополучнее будет существовать предприятие. Но мало определить покупательские предпочтения и его материальные возможности, необходимо знать потенциал самого предприятия.
Проведение маркетинговых исследований на предприятии подразумевает исследование потребительского рынка, его состояния в настоящий момент и прогноз на будущее развитие. Большое значение имеет анализ всей макросреды, то есть влияние на нее лидеров отрасли, или конкурентов. Выживаемость компании в этих условиях зависит от разработки правильной стратегии производства, которая основывается на рекомендациях сотрудников отдела маркетинга.
Но это далеко не все. Имея представление о рынке сбыта и всех его участниках необходимо учитывать и состояние самого предприятия, а также его потенциал. Это значит, что если есть спрос на продукцию, то его необходимо удовлетворять, а для этого нужны внутренние резервы производства. Маркетинговые исследования касаются всех аспектов внутреннего состояния предприятия, его производственной базы, сотрудничества с поставщиками сырья или комплектующих. Анализ возможностей гибкого формирования, как отпускных, так и розничных цен позволяет предприятию развиваться независимо от колебаний потребительского рынка. Но чтобы это было возможно, необходимо регулярное проведение маркетинговых исследований на предприятии.
 
Струбцина с крючками, держатель плакатов, вывесок.
 
Не надо напоминать, что исследования потребительского рынка не ограничиваются внешними региональными факторами и возможностями самого предприятия. Любая деятельность по удовлетворению запросов потребителя в товарах и услугах зависит от законодательства и всех нормативных государственных документов. Поэтому все мероприятия отдела маркетинга компании, можно разделить на три составляющих, которые дают оценку государственного воздействия и регулирования, внешнего состояния потребительского рынка и конкурентного окружения, учитывая которые можно добиться оптимального построения программы деятельности предприятия.
 
Струбцина с двумя отверстиями
 

Обратная форма

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Задайте свой вопрос

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Товар добавлен в корзину

Скидки на изделия