Раздаточный материал на стендах
7 сентября 2017
Переоценить силу печатной рекламной продукции невозможно – не зря ведь на выставках находятся тонны дизайнерской макулатуры. Большая часть материала в конечном итоге окажется в мусорной корзине, однако тот процент (30-35%), который привлечет внимание потребителя и, что более важно, удержит его (внимание), помогает сформировать новый поток клиентов, увеличить товарооборот и, соответственно, прибыль.
К разработке макетов листовок, визиток и прочей рекламы на бумаге важно подходить серьезно. Они выполняют важную роль в комплексе мероприятий, направленных на формирование расширенной клиентской базы. Работа этих материалов остается за рамками выставки – они помогают потребителям вспомнить презентацию и принять решение о сотрудничестве или покупке.
Популярные виды бумажной рекламы включают в себя:
листовки;
визитки;
календари;
буклеты;
каталоги;
брошюры;
журналы.
На крупномасштабных выставках участвуют сотни компаний, которые ориентированы на то, чтобы каждый посетитель получил какое-либо напоминание об их продукте после завершения мероприятия. Ни один клиент не способен принять всю предлагаемую печатную продукцию даже при желании – это для него неудобно и не несет никакой информационной нагрузки, которая уменьшается пропорционально полученным листовкам/буклетам.
Существуют способы повышения эффективности работы рекламы, за счет которых потребитель будет отметать менее выгодные для него. Выгода на этом этапе и в отношении подобного рода продукции заключается во внешних характеристиках самих листовок – цвет, форма, дополнительная информация.
В первую очередь, реклама должны быть дифференцированной, так же как и поток посетителей. Конечно, утверждение, что каждый клиент важен – верное, однако эта важность подчеркивается индивидуальным для каждой группы потребителей подходом к демонстрации своего продукта. Обычно посетители выставки делятся на целевых, нецелевых и V.I.P., соответственно, и реклама должна быть должным образом классифицирована.
К дополнительным технологиям выделения своих листовок/визиток/каталогов среди общей массы относят:
использование качественных материалов – реклама, напечатанная на серой, тонкой и неровно обрезанной бумаге обычно даже не рассматривается клиентом (это тот случай, когда экономия только во вред);
тщательная проработка дизайна (к этому пункту относится насыщенность цветов, оригинальность формы, использование нестандартных материалов – фотобумаги, подвижных элементов);
формирование естественной полезности (информация о продукте может быть подана на календаре, либо на буклете, где с обратной стороны указаны интересные факты, не связанные с компанией);
указание информации о ценах (при наличии цен в общем доступе, потребитель определяет компанию как надежную и с прозрачной ценовой политикой);
манипулирование психологическим аспектом (наличие полей для записей вкупе с побуждением сделать на них собственные пометки делают рекламный проспект близким, собственным, человеку кажется, что на нем точно есть что-то важное, и он с вероятностью в 85% его не выбросит).
При определении необходимого количества материала следует опираться на количество посетителей, зафиксированных на прошлом подобном мероприятии. Важно, чтобы вся рекламная продукция была выполнена в цветовой гамме компании и с ее логотипом на главной странице.
- 28 ноября 2023 Мебельный крепёж. Что к чему?
- 23 ноября 2023 Держатели на магнитах – новые возможности применения
- 15 ноября 2023 Чем дальше, тем сложнее - современные конструкции простыми не будут
- 8 ноября 2023 Защитные экраны не теряют актуальность
- 31 октября 2023 Четыре отличных решения, чтобы получить максимальный эффект от плаката
- 25 октября 2023 Обустраиваем офис по-новому
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens
- 9 сентября 2022 В Калуге испытывают новые крепёжные системы