Раздаточный материал на стендах

Переоценить силу печатной рекламной продукции невозможно – не зря ведь на выставках находятся тонны дизайнерской макулатуры. Большая часть материала в конечном итоге окажется в мусорной корзине, однако тот процент (30-35%), который привлечет внимание потребителя и, что более важно, удержит его (внимание), помогает сформировать новый поток клиентов, увеличить товарооборот и, соответственно, прибыль.

К разработке макетов листовок, визиток и прочей рекламы на бумаге важно подходить серьезно. Они выполняют важную роль в комплексе мероприятий, направленных на формирование расширенной клиентской базы. Работа этих материалов остается за рамками выставки – они помогают потребителям вспомнить презентацию и принять решение о сотрудничестве или покупке.

Популярные виды бумажной рекламы включают в себя:
листовки;
визитки;
календари;
буклеты;
каталоги;
брошюры;
журналы.

На крупномасштабных выставках участвуют сотни компаний, которые ориентированы на то, чтобы каждый посетитель получил какое-либо напоминание об их продукте после завершения мероприятия. Ни один клиент не способен принять всю предлагаемую печатную продукцию даже при желании – это для него неудобно и не несет никакой информационной нагрузки, которая уменьшается пропорционально полученным листовкам/буклетам.

Существуют способы повышения эффективности работы рекламы, за счет которых потребитель будет отметать менее выгодные для него. Выгода на этом этапе и в отношении подобного рода продукции заключается во внешних характеристиках самих листовок – цвет, форма, дополнительная информация.

В первую очередь, реклама должны быть дифференцированной, так же как и поток посетителей. Конечно, утверждение, что каждый клиент важен – верное, однако эта важность подчеркивается индивидуальным для каждой группы потребителей подходом к демонстрации своего продукта. Обычно посетители выставки делятся на целевых, нецелевых и V.I.P., соответственно, и реклама должна быть должным образом классифицирована.

К дополнительным технологиям выделения своих листовок/визиток/каталогов среди общей массы относят:

использование качественных материалов – реклама, напечатанная на серой, тонкой и неровно обрезанной бумаге обычно даже не рассматривается клиентом (это тот случай, когда экономия только во вред);
тщательная проработка дизайна (к этому пункту относится насыщенность цветов, оригинальность формы, использование нестандартных материалов – фотобумаги, подвижных элементов);
формирование естественной полезности (информация о продукте может быть подана на календаре, либо на буклете, где с обратной стороны указаны интересные факты, не связанные с компанией);
указание информации о ценах (при наличии цен в общем доступе, потребитель определяет компанию как надежную и с прозрачной ценовой политикой);
манипулирование психологическим аспектом (наличие полей для записей вкупе с побуждением сделать на них собственные пометки делают рекламный проспект близким, собственным, человеку кажется, что на нем точно есть что-то важное, и он с вероятностью в 85% его не выбросит).

При определении необходимого количества материала следует опираться на количество посетителей, зафиксированных на прошлом подобном мероприятии. Важно, чтобы вся рекламная продукция была выполнена в цветовой гамме компании и с ее логотипом на главной странице.

Обратная форма

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Задайте свой вопрос

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Товар добавлен в корзину

Скидки на изделия