Раздаточный материал на стендах
7 сентября 2017
Переоценить силу печатной рекламной продукции невозможно – не зря ведь на выставках находятся тонны дизайнерской макулатуры. Большая часть материала в конечном итоге окажется в мусорной корзине, однако тот процент (30-35%), который привлечет внимание потребителя и, что более важно, удержит его (внимание), помогает сформировать новый поток клиентов, увеличить товарооборот и, соответственно, прибыль.
К разработке макетов листовок, визиток и прочей рекламы на бумаге важно подходить серьезно. Они выполняют важную роль в комплексе мероприятий, направленных на формирование расширенной клиентской базы. Работа этих материалов остается за рамками выставки – они помогают потребителям вспомнить презентацию и принять решение о сотрудничестве или покупке.
Популярные виды бумажной рекламы включают в себя:
листовки;
визитки;
календари;
буклеты;
каталоги;
брошюры;
журналы.
На крупномасштабных выставках участвуют сотни компаний, которые ориентированы на то, чтобы каждый посетитель получил какое-либо напоминание об их продукте после завершения мероприятия. Ни один клиент не способен принять всю предлагаемую печатную продукцию даже при желании – это для него неудобно и не несет никакой информационной нагрузки, которая уменьшается пропорционально полученным листовкам/буклетам.
Существуют способы повышения эффективности работы рекламы, за счет которых потребитель будет отметать менее выгодные для него. Выгода на этом этапе и в отношении подобного рода продукции заключается во внешних характеристиках самих листовок – цвет, форма, дополнительная информация.
В первую очередь, реклама должны быть дифференцированной, так же как и поток посетителей. Конечно, утверждение, что каждый клиент важен – верное, однако эта важность подчеркивается индивидуальным для каждой группы потребителей подходом к демонстрации своего продукта. Обычно посетители выставки делятся на целевых, нецелевых и V.I.P., соответственно, и реклама должна быть должным образом классифицирована.
К дополнительным технологиям выделения своих листовок/визиток/каталогов среди общей массы относят:
использование качественных материалов – реклама, напечатанная на серой, тонкой и неровно обрезанной бумаге обычно даже не рассматривается клиентом (это тот случай, когда экономия только во вред);
тщательная проработка дизайна (к этому пункту относится насыщенность цветов, оригинальность формы, использование нестандартных материалов – фотобумаги, подвижных элементов);
формирование естественной полезности (информация о продукте может быть подана на календаре, либо на буклете, где с обратной стороны указаны интересные факты, не связанные с компанией);
указание информации о ценах (при наличии цен в общем доступе, потребитель определяет компанию как надежную и с прозрачной ценовой политикой);
манипулирование психологическим аспектом (наличие полей для записей вкупе с побуждением сделать на них собственные пометки делают рекламный проспект близким, собственным, человеку кажется, что на нем точно есть что-то важное, и он с вероятностью в 85% его не выбросит).
При определении необходимого количества материала следует опираться на количество посетителей, зафиксированных на прошлом подобном мероприятии. Важно, чтобы вся рекламная продукция была выполнена в цветовой гамме компании и с ее логотипом на главной странице.
- 9 июля 2025 Струбцина для шелфбаннера с держателем Акула — Supergrip оптом: надежное решение для бизнеса
- 9 июля 2025 Струбцины для шелфбаннера с отгибом - где купить в Мурманске
- 8 июля 2025 Купить держатели для вывесок по оптовой цене: надежное решение для бизнеса в крупных российских городах
- 30 июня 2025 Купить струбцины с П-образным держателем оптом
- 20 июня 2025 Где купить струбцины для шелфбаннера в Москве
- 11 июня 2025 Обновляйте рекламу быстро: преимущества магнитных держателей для динамичного бизнеса
- 11 июня 2025 Использование кабель-каналов в коворкингах и хабах: безопасность и эстетика в одном решении
- 11 июня 2025 Как выбрать подходящий материал для кабель-каналов: сравнение пластика, металла и других материалов
- 11 июня 2025 Перекидные системы: оптимизация пространства и логистики с помощью современных крепежных решений
- 11 июня 2025 Накопители и экспозиторы: современные идеи для презентации товаров в торговых точках
- 11 июня 2025 Кабель-каналы для стола: как правильно выбрать и установить для максимальной эргономики и безопасности
- 11 июня 2025 Тренды в дизайне мебели: роль мебельных струбцин в создании современных интерьеров
- 9 июня 2025 Роль крепежных решений в обеспечении долговечности наружной рекламы
- 9 июня 2025 Почему металлический крепеж становится ключевым элементом в мебельной индустрии
- 19 февраля 2025 Сравнение крепежных материалов: сталь, латунь и нержавеющая сталь
- 19 февраля 2025 Как правильно рассчитать необходимое количество крепежных изделий для крупного проекта
- 19 февраля 2025 Преимущества использования антикоррозийных крепежей в промышленных условиях
- 2 января 2025 Держатели на магнитах для наружной рекламы и вывесок в магазинах
- 2 января 2025 Металлические мебельные опоры: преимущества
- 2 января 2025 Установка наружной рекламы: пошаговое руководство