Разновидности рекламных баннеров

В последнее время реклама на баннере стала вполне обыденным явлением, их можно видеть на фасадах домов, вдоль городских и загородных автомобильных трасс. Безусловно, баннеры являются прекрасным вариантом рекламной кампании для политиков, бизнесменов, отдельных компаний и предприятий. Они позволяют повышать интерес к рекламодателю, стабилизовать положение фирмы на потребительском рынке, увеличивать объемы продаж рекламируемой продукции.


Существуют такие современные варианты рекламы как интернет-реклама, но доступна она лишь тем, кто является пользователями всемирной паутины. Если вести речь о наиболее распространенных разновидностях интернет баннеров, можно выделить классические варианты.


Итак, flash – баннеры могут быть разных размеров, например, 240 на 350, 730 на 90, 468 на 60 пикселей. Подобный вариант является анимационным зацикленным роликом, предполагается повторение определенного сюжета по «кругу». Интерактивные баннеры можно назвать самыми эффективными вариантами интернет рекламы. Такие рекламные элементы должны побуждать пользователей к активным действиям, то есть нажимать на баннер.


Rich-media баннер либо pop-uр-баннер помещают поверх определенной страницы, он предполагается в различной форме, обязательным условием является наличие у подобного рекламного изображения крестика, позволяющего его закрывать.


Screen-Glade — баннеры способны разворачиваться сразу после того как на них наводят мышку. Если первоначальный размер таких баннеров составляет 468 на 60 пикселей, то после нажатия их размер увеличивается до 468 на 120 пикселей. После убирания компьютерной мышки с изображения, он снова принимает первоначальный размер.


Scroll Skyscraper — при скроллинге страницы он остается на том же месте, поэтому пользователю кажется, будто бы он передвигается совместно с текстом страницы.


Peel-away представляет собой отгибающуюся страничку, расположенную в углу браузера. При нажатии на эту страничку, пользователь получает возможность познакомиться с определенной информацией.


Если анализировать процесс изготовления разнообразных flash – баннеров, то, безусловно, есть существенные отличия от той технологии, что применяется при создании традиционных баннеров. Существуют специальные компьютерные программы, позволяющие создавать оригинальные рекламные интернет баннеры. Среди востребованных инструментов для их создания можно назвать анимационный редактор Flash, предлагаемый компанией Macromedia.


Среди тех задач, которые удалось в полной мере реализовать создателям данной программы, можно выделить возможность создания анимацией, а также отличный векторный встроенный редактор. Баннеры, которые создают для баннерных сетей, должны в полной мере отвечать определенным требованиям, например, предполагаются определенные ограничения по их весу. Также важна оптимизация графики, предполагается использование векторной графики и растровых изображений, имеющих незначительное разрешение.
 

Обратная форма

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Задайте свой вопрос

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Товар добавлен в корзину

Скидки на изделия