Реклама и маркетинг
10 января 2019
Маркетинг - это систематическое планирование, реализация и контроль деловой активности, объединяющей покупателей и продавцов. Маркетинг включает в себя ряд мероприятий по продаже товара или услуги. Реклама - это только один из аспектов маркетинговой стратегии, которая бывает платной и публичной. Целью рекламы является не личное продвижение продукции или услуг бизнеса. Подход уникален для этого продукта или услуги.
В центре внимания рекламы - информирование повторяющихся или потенциальных новых клиентов об отдельном продукте или услуге, а в центре внимания маркетинга - общая картина продвижения, распространения и оценки продуктов или услуг.
Объем рекламы довольно ограничен по сравнению с маркетингом. Она включает рекламу на радио и телевидении, рекламу в газетах и журналах, листовки, брошюры, электронные письма, социальные сети, рекламу в интернете и даже холодные звонки потенциальным клиентам. Реклама также о том, как часто реклама достигает целевой аудитории.
Маркетинг начинается с исследования, включая целевую аудиторию, потребности клиентов, решения проблем и пути улучшения конкурентов. В сферу маркетинга входит все, что идет в рекламу. Кроме того, это также включает продажи, постоянные отношения компании с общественностью и общее обслуживание клиентов и удовлетворенность.
Чтобы рекламировать продукт, предприятия начинают с определения целевой аудитории, платформы для копирования, медиа-места и конкретного план для достижения целевой аудитории. Затем рекламодатели проводят пост-анализ эффективности рекламной кампании. Большая часть маркетингового процесса фактически предшествует процессу рекламы. Затем они создают медиаплан для информирования своих потенциальных клиентов о продукте или услуге.
Хороший маркетинговый план включает в себя:
анализ места продукта на рынке, с точки зрения доли рынка, а также потребителей;
определение целевой аудитории на первичном и вторичном уровнях - например, если основной аудиторией для игрушек являются школьники, то вторичная аудитория будет родителями;
оценка и сравнение средств массовой информации, в том числе печатных, вещательных, сетевых, социальных сетей, с точки зрения их охвата и экономической эффективности.
Маркетинговый процесс начинается с трех вещей: анализ размера и потенциала рынка, анализ каналов сбыта, по которым потребитель получает продукт или услугу, и анализ конкурентоспособных товаров и услуг. На основе собранных данных рекламодатели разрабатывают стратегии ценообразования, в том числе комиссионные с продаж, поощрения и оптовые скидки. В то же время они составляют подробные рекламные планы, которые включают отслеживание продаж, анализ доли рынка и измерение эффективности рекламы. В маркетинг включается бюджет, который определяет процент от стоимости товара или услуги.
Хорошая маркетинговая кампания влечет за собой:
анализ размера и потенциала рынка;
оценка различных сегментов рынка для выявления потенциальной целевой аудитории;
оценка плюсов и минусов каналов распространения (печать, интернет, трансляция, социальные сети и холодные звонки.);
анализ конкурирующих товаров и услуг;
разработка ценовых и рекламных стратегий, детальных планов для отслеживания продаж и анализа доли рынка, а также рекламы.
Одной из теорий рекламы является модель иерархии эффектов. Эта модель проясняет цели рекламной кампании, определяя пять шагов в мышлении потребителей:
осведомленность;
знания;
симпатия;
предпочтение;
покупка.
Одна теория маркетинга - теория игр. По сути дела, предприятия считают себя игроками с конкурирующим бизнесом. Эта теория основывается на предположении, что конкурирующие компании действуют аналогично или пытаются превзойти своих конкурентов. Маркетологи пытаются увидеть ситуацию с точки зрения соперника, пытаясь «выиграть» игру.
Сегментация рынка является традиционной формой маркетинга. При таком подходе широкий целевой рынок делится на сегменты потребителей с общими потребностями и приоритетами. Маркетологи затем разрабатывают стратегии для достижения этих потребителей.
Целостный маркетинг признает, что все важно в области маркетинга. Предприятия признают, что для разработки и реализации маркетинговых стратегий необходима широкая интегрированная перспектива.
- 2 октября 2024 Понимание различных типов крепежей
- 19 сентября 2024 Производство металлических креплений
- 10 августа 2024 Где можно получить консультацию по выбору фурнитуры?
- 20 июля 2024 Струбцины в Питере купить и закрепить
- 12 июля 2024 Преимущества струбцины для офисных перегородок с двумя отверстиями
- 12 июня 2024 Струбцины для экранов в Краснодаре, купить по оптовой цене
- 17 мая 2024 Производство струбцин для шелфбаннеров: качество и надежность
- 25 апреля 2024 Струбцины для крепления офисных экранов и перегородок
- 10 апреля 2024 Напольные стойки для пакетов по оптовой цене. Стойки для магазина в Москве. Держатели пакетов купить
- 1 апреля 2024 Производство полочных пакетодержателей. Держатели пакетов на струбцине купить. Стойки для пакетов
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе
- 9 января 2024 Кабельменеджмент – новое слово в корпоративной культуре
- 19 декабря 2023 Струбцины FASTENS – всегда есть что-то новое
- 13 декабря 2023 Обратите внимание на ценник!