Реклама на фасаде как объект привлечения внимания
16 апреля 2018
Бывают ситуации, когда человек обладая большим желанием воспользоваться услугами определенной фирмы, и тщетно пытаясь найти ее офис, так и не находит его, и уходит к более заметному конкуренту. А так случилось потому, что эта фирма расположена не в самом заметном месте, да к тому же нет ни одного указателя, который бы напоминал о ее существовании. К сожалению, бывает и так.
Стоит заметить, что внешний вид офисного здания для любого предприятия имеет очень большое значение. И даже высокая квалификация и профессионализм работников фирмы, которая расположена в старом, обветшавшем и разваливающемся здании, где нет ни единой вывески, не привлечет большого количества покупателей на свои товары или услуги. Естественно, такое положение для любой фирмы будет лишь убыточным – будь то магазин или юридическая контора. Ведь посетители могут просто даже не знать о том, что именно здесь расположена, та или иная фирма. Поэтому одним из самых важных пунктов в рекламе своего дела является наружная реклама на фасаде – указатели, наружные вывески, штендеры и другое.
Немаловажное значение имеет и само состояние здания, в котором расположена фирма. Новейшие рекламные конструкции, различные световые короба или панели, конечно же, не будут сочетаться с ветхим архитектурным сооружением, которое, скорее всего очень скоро превратится в груду обломков. И поэтому если вашему офису предстоит переезд в другое здание, то лучше конечно заблаговременно привести внешний вид нового здания в порядок. Не стоит сразу заказывать различные вывески или огромные буквы, для начала стоит уделить внимание состоянию самого фасада, им в случае такой необходимости привести его в надлежащий порядок. И только после этого заниматься размещением рекламы на своем здании.
Стоит также упомянуть, что не стоит перегружать свои здания количество или габаритами наружных рекламных конструкций, так как чрезмерная яркость или особенная броскость могут произвести обратный эффект. Здесь стоит посоветовать, что лучше отдавать предпочтение качеству, ведь именно подобные мелочи будут характеризовать ваш имидж.
- 28 ноября 2023 Мебельный крепёж. Что к чему?
- 23 ноября 2023 Держатели на магнитах – новые возможности применения
- 15 ноября 2023 Чем дальше, тем сложнее - современные конструкции простыми не будут
- 8 ноября 2023 Защитные экраны не теряют актуальность
- 31 октября 2023 Четыре отличных решения, чтобы получить максимальный эффект от плаката
- 25 октября 2023 Обустраиваем офис по-новому
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens
- 9 сентября 2022 В Калуге испытывают новые крепёжные системы