Реклама на упаковке
4 июля 2018
Проблемы средневекового супермаркета
Для начала давайте перенесемся в прошлое. В каком состоянии находилась тогда торговля? Понятное дело, что супермаркетов, торговых центров и даже небольших магазинов тогда не было. Торговлю, в основном, вели на базаре (рынке) и в небольших продуктовых лавках. Услуги так же предоставлялись в мастерских.
Ассортимент, конечно же, был невелик, что способствовало спросу в крупных городах, однако хранение товара доставляло много проблем. Например, продуктовые товары имеют свойство довольно быстро портиться. Чтобы это предотвратить, приходилось создавать соответствующие условия. Зачастую, качество продуктов оставляло желать лучшего.
Хоть и немного было торговцев в городах, но сбывать товар становилось все труднее. Конкуренты плодились как мухи, а клиентов с каждым днем становилось все меньше. Чтобы не остаться совсем без покупателей, приходилось идти на хитрости: придумывать название своей лавки, оформлять соответствующим образом витрины и т.д. Так зарождалась реклама. Но что же делать с самим товаром?
Функции, требования и стоимость современной упаковки
Еще с самых древних времен люди научились изготавливать разные упаковки и тару для самых разнообразных продуктов. Они должны были защищать товар от внешних воздействий и сохранять его свежесть. Например, для хранения напитков и жидкостей и по сей день используются бутылки, а для сыпучих продуктов – мешочки и бумажные кули. Упаковка товара выполняет ряд важных функций:
- Вмещает содержимое и предотвращает его от порчи;
- Идентифицирует продукт;
- Создает удобство хранения и пользования;
- Привлекает покупателя.
А чтобы покупатель вновь пришел за товаром, на упаковке писали название лавки и имя торговца.
Итак, мы выяснили, что товар должен иметь хорошую упаковку. Естественно, сама упаковка товара тоже стоит денег, причем, чем она качественнее сделана, тем дороже. Да и материал упаковки играет не последнюю роль в стоимости ее изготовления. Давайте рассмотрим более подробно факторы, влияющие на конечную стоимость современной упаковки товара:
- Стоимость материалов;
- Стоимость изготовления;
- Стоимость транспортировки и хранения;
- Стоимость оборудования;
- Стоимость рабочей силы.
Но не все так просто в современном мире, и не каждой упаковке даровано право на существование. Очень редко Вы можете увидеть нестандартную, выделяющуюся на общем фоне упаковку товара, например, треугольную бутылку.
Лучшая реклама для лучшей упаковки
Конечно, без рекламы упаковки были бы блеклыми и мрачными, да и не особо отличались бы друг от друга. Между тем, именно на прилавках современных супермаркетов ведется самая настоящая война за покупателей. Поэтому производители товаров максимально заинтересованы в создании такой упаковки, которая бы смотрелась более выигрышно на фоне упаковок их конкурентов.
Реклама на упаковке должна отвечать определенным требованиям. Иначе на такую упаковку никто даже не взглянет. Во-первых, одним из самых важных критериев является фон упаковки. По возможности он должен быть однородным, чтобы выделить саму упаковку ярким пятном на прилавке магазина. Хорошим фоном может служить белый, серый, желтый и другие светлые цвета.
Кроме того, около трети населения планеты имеют проблемы со зрением. Многие просто стесняются этого, и потому ходят за покупками без очков. Такие люди, конечно же, не станут пытаться разобрать что там изображено на упаковке, и не будут вчитываться в мелкие буквы. Определенно, они хорошо будут видеть упаковку товара, окрашенную в светлые тона, и смогут прочесть надписи, состоящие из больших темных букв.
После того, как первоочередная задача выполнена, и покупатель заинтересовался рекламируемым товаром, он берет его в руки и рассматривает. Название товара – это первое что он видит. Затем взгляд его скользит по внешней стороне упаковки или этикетке. Самое главное – изображение и название максимально точно и наиболее ярко должны передавать характеристики содержимого упаковки.
Покупатель может положить или поставить на место упаковку с рекламируемым товаром и пойти дальше или просто выберет другой продукт. Ни в коем случае нельзя допустить этого! Необходимо заинтересовать покупателя, предоставить ему причину, а лучше несколько причин, по которым ему непременно стоит купить именно этот товар. Эти причины должны нести прямую выгоду покупателю, а чем больше выгод, тем больше шансов оказаться в следующий раз в тележке или сумке покупателя.
- 2 января 2025 Держатели на магнитах для наружной рекламы и вывесок в магазинах
- 2 января 2025 Металлические мебельные опоры: преимущества
- 2 января 2025 Установка наружной рекламы: пошаговое руководство
- 2 октября 2024 Понимание различных типов крепежей
- 19 сентября 2024 Производство металлических креплений
- 10 августа 2024 Где можно получить консультацию по выбору фурнитуры?
- 20 июля 2024 Струбцины в Питере купить и закрепить
- 12 июля 2024 Преимущества струбцины для офисных перегородок с двумя отверстиями
- 12 июня 2024 Струбцины для экранов в Краснодаре, купить по оптовой цене
- 17 мая 2024 Производство струбцин для шелфбаннеров: качество и надежность
- 25 апреля 2024 Струбцины для крепления офисных экранов и перегородок
- 10 апреля 2024 Напольные стойки для пакетов по оптовой цене. Стойки для магазина в Москве. Держатели пакетов купить
- 1 апреля 2024 Производство полочных пакетодержателей. Держатели пакетов на струбцине купить. Стойки для пакетов
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе