Реклама на упаковке

Проблемы средневекового супермаркета

Для начала давайте перенесемся в прошлое. В каком состоянии находилась тогда торговля? Понятное дело, что супермаркетов, торговых центров и даже небольших магазинов тогда не было. Торговлю, в основном, вели на базаре (рынке) и в небольших продуктовых лавках. Услуги так же предоставлялись в мастерских.


Ассортимент, конечно же, был невелик, что способствовало спросу в крупных городах, однако хранение товара доставляло много проблем. Например, продуктовые товары имеют свойство довольно быстро портиться. Чтобы это предотвратить, приходилось создавать соответствующие условия. Зачастую, качество продуктов оставляло желать лучшего.


Хоть и немного было торговцев в городах, но сбывать товар становилось все труднее. Конкуренты плодились как мухи, а клиентов с каждым днем становилось все меньше. Чтобы не остаться совсем без покупателей, приходилось идти на хитрости: придумывать название своей лавки, оформлять соответствующим образом витрины и т.д. Так зарождалась реклама. Но что же делать с самим товаром?

Струбцина с крючками, держатель плакатов, вывесок



Функции, требования и стоимость современной упаковки

Еще с самых древних времен люди научились изготавливать разные упаковки и тару для самых разнообразных продуктов. Они должны были защищать товар от внешних воздействий и сохранять его свежесть. Например, для хранения напитков и жидкостей и по сей день используются бутылки, а для сыпучих продуктов – мешочки и бумажные кули. Упаковка товара выполняет ряд важных функций:


- Вмещает содержимое и предотвращает его от порчи;

- Идентифицирует продукт;

- Создает удобство хранения и пользования;

- Привлекает покупателя.

А чтобы покупатель вновь пришел за товаром, на упаковке писали название лавки и имя торговца.

Итак, мы выяснили, что товар должен иметь хорошую упаковку. Естественно, сама упаковка товара тоже стоит денег, причем, чем она качественнее сделана, тем дороже. Да и материал упаковки играет не последнюю роль в стоимости ее изготовления. Давайте рассмотрим более подробно факторы, влияющие на конечную стоимость современной упаковки товара:

- Стоимость материалов;

- Стоимость изготовления;

- Стоимость транспортировки и хранения;

- Стоимость оборудования;

- Стоимость рабочей силы.


Но не все так просто в современном мире, и не каждой упаковке даровано право на существование. Очень редко Вы можете увидеть нестандартную, выделяющуюся на общем фоне упаковку товара, например, треугольную бутылку. 

Чаша - накопитель


Лучшая реклама для лучшей упаковки

Конечно, без рекламы упаковки были бы блеклыми и мрачными, да и не особо отличались бы друг от друга. Между тем, именно на прилавках современных супермаркетов ведется самая настоящая война за покупателей. Поэтому производители товаров максимально заинтересованы в создании такой упаковки, которая бы смотрелась более выигрышно на фоне упаковок их конкурентов.


Реклама на упаковке должна отвечать определенным требованиям. Иначе на такую упаковку никто даже не взглянет. Во-первых, одним из самых важных критериев является фон упаковки. По возможности он должен быть однородным, чтобы выделить саму упаковку ярким пятном на прилавке магазина. Хорошим фоном может служить белый, серый, желтый и другие светлые цвета.


Кроме того, около трети населения планеты имеют проблемы со зрением. Многие просто стесняются этого, и потому ходят за покупками без очков. Такие люди, конечно же, не станут пытаться разобрать что там изображено на упаковке, и не будут вчитываться в мелкие буквы. Определенно, они хорошо будут видеть упаковку товара, окрашенную в светлые тона, и смогут прочесть надписи, состоящие из больших темных букв.


После того, как первоочередная задача выполнена, и покупатель заинтересовался рекламируемым товаром, он берет его в руки и рассматривает. Название товара – это первое что он видит. Затем взгляд его скользит по внешней стороне упаковки или этикетке. Самое главное – изображение и название максимально точно и наиболее ярко должны передавать характеристики содержимого упаковки.


Покупатель может положить или поставить на место упаковку с рекламируемым товаром и пойти дальше или просто выберет другой продукт. Ни в коем случае нельзя допустить этого! Необходимо заинтересовать покупателя, предоставить ему причину, а лучше несколько причин, по которым ему непременно стоит купить именно этот товар. Эти причины должны нести прямую выгоду покупателю, а чем больше выгод, тем больше шансов оказаться в следующий раз в тележке или сумке покупателя.

Струбцина с двумя отверстиями

 

Обратная форма

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Задайте свой вопрос

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Товар добавлен в корзину

Скидки на изделия