Реклама не заставляет купить, а просто информирует
10 сентября 2018
В рекламе нет зомбирующих эффектов, которые заставляют зрителей его покупать. Если человеку некий товар является ненужным, то какой бы реклама ни была, она не сможет заставить его купить тот или иной продукт. Совсем другой эффект возникает, когда человек ощущает потребность в той или иной вещи. Тогда реклама может его заинтересовать и побудить прийти в магазин за покупкой. Но и тут уже не реклама руководит человеком, а сам человек решает, покупать ему какую-то продукцию или нет. Ведь вы можете прийти в магазин и ничего в нем не купить, не так ли? Здесь немаловажную роль играет продавец, который, собственно говоря, и может побудить вас купить то, что в начале вас заинтересовало.
- 28 ноября 2023 Мебельный крепёж. Что к чему?
- 23 ноября 2023 Держатели на магнитах – новые возможности применения
- 15 ноября 2023 Чем дальше, тем сложнее - современные конструкции простыми не будут
- 8 ноября 2023 Защитные экраны не теряют актуальность
- 31 октября 2023 Четыре отличных решения, чтобы получить максимальный эффект от плаката
- 25 октября 2023 Обустраиваем офис по-новому
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens
- 9 сентября 2022 В Калуге испытывают новые крепёжные системы