Реклама. Типы реклам
24 июня 2019
Открываете новый офис, магазин, парикмахерскую, даете старт собственному бизнесу и пока не знаете, как заявить о себе на рынке и привлечь покупателя? Ищете вариант, как наиболее эффективно и при этом экономично прорекламировать свою продукцию?
Во всем мире наружная реклама признана одним из наиболее выгодных способов продвижения, популяризации товаров и услуг. Наличие внешней рекламы на фасаде или вблизи офиса увеличивает продажи в среднем на 20%.
На улицах городов мы ежеминутно сталкиваемся с разными экземплярами наружной рекламы. Это вывески магазинов, кафе, баров, дорожные банерные растяжки, разукрашенные и информирующие о скидках, акциях и ассортименте – витрины магазинов, бесконечно мелькающие мимоходы, пилоны, ситилайты и билборды.
Все это множество изделий внешней рекламы разделяется на следующие группы:
1) собственная реклама (вывеска, мимоход, банер, выставочный стенд, ростовая фигура, рекламная наклейка на авто, принадлежащие магазину, салону красоты, кафе, ресторану, которые они рекламируют);
2) арендуемая (аренда рекламной площади билбордов, дорожных растяжек, а также размещение рекламы на(в) общественном транспорте и ситилайтах города).
Что же касается этих двух категорий, то вопрос аренды рекламных площадей стоит не так остро, как необходимость приобретения собственных экземпляров наружки вскоре после регистрации и открытия предприятия. Кроме того, покупка собственных вывески, лайтбокса и штендера обойдется стартующему бизнесу куда в меньшую сумму, чем размещение информации на рекламных носителях города.
Итак, вы владелец предприятия или организации, вы производите и продаете товары или оказываете услуги, и это замечательно. Но без хорошей наружной рекламы потребитель никогда не узнает о вас, и всех преимуществах ваших товаров и услуг. Именно наружная реклама формирует мнение о вашей организации в голове потребителя.
Без красивой и надежной наружной рекламы вы не способны конкурировать на рынке и обречены раз за разом упускать клиентов. Если такие перспективы не для вас, воспользуйтесь нашим предложением и обзаведитесь собственными вывеской, мимоходом, лайтбоксом, рекламным щитом или ростовой фигурой.
Доступность и рентабельность наружной рекламы подтверждена маркетинговыми исследованиями различных сфер бизнеса.
Основным достоинством наружной рекламы является ее многообразие и разно плановость, и, как следствие – очень широкий диапазон стоимостей на рекламные конструкции, благодаря чему каждый найдет рекламное изделие на свой вкус и кошелек.
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens
- 9 сентября 2022 В Калуге испытывают новые крепёжные системы
- 23 августа 2022 Технологичность – актуальное требование к современной мебели
- 9 августа 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 17 мая 2022 Современный офис Иркутска – сделаем всё по-новому
- 1 мая 2022 Где купить фиксатор мебельный в Новосибирске
- 25 апреля 2022 Новые возможности для производителей мебели Беларуси
- 16 апреля 2022 Новые возможности для компаний Казахстана