Реклама
17 марта 2017
Реклама – это вид деятельности, который сопровождает человека на протяжении всей истории его развития.
Трудно представить современное общество без рекламы. Реклама представляет собой сложное социальное явление. Она играет важную роль в жизни экономики мира, это не просто бизнес, а более значимое явление, точнее даже будет сказать - влияние на жизнь общества.
Куда бы мы не отправились реклама сопровождает нас везде: в супермаркетах, шелфбаннеры закрепленные на струбцинах или магнитных держателях; на улице, растянутые на домах или закрепленные на столбах красочные баннеры; ТВ и радио.
Благодаря рекламе производственные компании находят рынок сбыта своей продукции. Социальная реклама объединяет общество в группы по интересам. Цивилизованная реклама служит инструментом пропаганды этических и правовых норм в торгово-экономической деятельности. Также реклама несет образовательно-культурную функцию.
Переход общества на информационную стадию развития, оказал глобальное влияние на рекламу в последние время.
На сегодняшний день в современном мире наблюдаются высокие темпы развития экономики и производства. В следствии увеличиваются трудности сбыта продукции, растет конкуренция, расширяется ассортимент товаров. Технологические процессы изготовления продукции совершенствуются. В результате на рынке создается картина определенного единообразия товаров на фоне повсеместно совершенствующихся процессов их производства. В сложившейся экономической ситуации, чтобы выжить и занять свою нишу на рынке сбыта, крупным и мелким предпринимателям приходится прибегать к целевому использованию рекламы. Этим она повышает общую эффективность функционирования национальных экономик в целом.
Последние несколько десятилетий развития привели к созданию особой разновидности рекламы, формирующей бренд товара. Более того, налицо результат ее широкого применения, перерастание конкуренции товаров в конкуренцию бренд, различных производственных фирм. Часть западных специалистов в области рекламного менеджмента определяют современное состояние рекламного рынка как эпоху брендов.
Рекламный бизнес в последние несколько десятилетий перешел в отдельную отрасль экономики страны. Он настолько динамично развивается, что стал значительно опережать развитие многих производственно-экономических сфер жизни общества.
- 28 ноября 2023 Мебельный крепёж. Что к чему?
- 23 ноября 2023 Держатели на магнитах – новые возможности применения
- 15 ноября 2023 Чем дальше, тем сложнее - современные конструкции простыми не будут
- 8 ноября 2023 Защитные экраны не теряют актуальность
- 31 октября 2023 Четыре отличных решения, чтобы получить максимальный эффект от плаката
- 25 октября 2023 Обустраиваем офис по-новому
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens
- 9 сентября 2022 В Калуге испытывают новые крепёжные системы