Реклама

Реклама – это вид деятельности, который сопровождает человека на протяжении всей истории его развития.

Реклама – это вид деятельности, который сопровождает человека на протяжении всей истории его развития

Трудно представить современное общество без рекламы. Реклама представляет собой сложное социальное явление. Она играет важную роль в жизни экономики мира, это не просто бизнес, а более значимое явление, точнее даже будет сказать - влияние на жизнь общества.

Куда бы мы не отправились реклама сопровождает нас везде: в супермаркетах, шелфбаннеры закрепленные на струбцинах или магнитных держателях; на улице, растянутые на домах или закрепленные на столбах красочные баннеры; ТВ и радио.

Благодаря рекламе производственные компании находят рынок сбыта своей продукции. Социальная реклама объединяет общество в группы по интересам. Цивилизованная реклама служит инструментом пропаганды этических и правовых норм в торгово-экономической деятель­ности. Также реклама несет образовательно-культурную функцию.

Переход общества на информационную стадию развития, оказал глобальное влияние на рекламу в последние время.

На сегодняшний день в современном мире наблюдаются высокие темпы развития экономики и производства. В следствии увеличиваются трудности сбыта продукции, растет конкуренция, расширяется ассортимент товаров. Технологические процессы изготовления продукции совершенствуются. В результате на рынке создается картина определенного единообразия товаров на фоне повсеместно совершенствующихся процессов их производства. В сложившейся экономической ситуации, чтобы выжить и занять свою нишу на рынке сбыта, крупным и мелким предпринимателям приходится прибегать к целевому использованию рекламы. Этим она повышает общую эффективность функционирования национальных экономик в целом.

Последние несколько десятилетий развития привели к созданию особой разно­видности рекламы, формирующей бренд товара. Более того, налицо результат ее широкого применения, перерастание конкуренции товаров в конкуренцию бренд, различных производственных фирм. Часть западных специалистов в области рекламного менеджмента определяют современное состояние рекламного рынка как эпоху брендов.

Рекламный бизнес в последние несколько десятилетий перешел в отдельную отрасль экономики страны. Он настолько динамично развивается, что стал значительно опережать развитие многих производственно-экономических сфер жизни общества. 

Обратная форма

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Задайте свой вопрос

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Товар добавлен в корзину

Скидки на изделия