Рекламные акции: 8 примеров и идей акций для бизнеса
21 марта 2019
Использование рекламных акций позволяет увеличить продажи, привлекая новых клиентов. Кроме того, это отличная возможность повысить доверие и лояльность аудитории к вашему бренду. Однако для того чтобы достичь этих целей необходимо грамотно продумать рекламную акцию. Сейчас мы рассмотрим несколько вариантов проведения таких мероприятий, которые вы можете взять себе на заметку.
1. Акция «Приведи друга»
Чтобы данная акция пользовалась успехом, можно подарить подарок или сделать бонус не только тому, кто привел друга, но и тому, кто пришел по чей-то рекомендации. Также можно предоставлять в качестве бонуса не абстрактные цифры в виде процентов, а реальные деньги. Например, приведя одного друга, клиент получит на свой счет 500 руб.
2. Геймификация
Этот вариант подойдет для интернет-маркетинга. Некоторые компании используют игры, а также мобильные приложения для продвижения своего бренда. Преимуществом этого варианта является то, что игры вызывают у пользователей положительные эмоции. Но для того чтобы люди пользовались этим приложением, можно их мотивировать. Например, если они достигают определенных уровней в игре, то смогут получить бонусы, которые впоследствии смогут обменять на товар.
3. Праздничные скидки
Многие люди предпочитают осуществлять покупки перед праздниками, так как знают, что многие магазины предоставляют специальные скидки. Чем привлекательнее будет ваша скидка перед праздниками, тем привлекательнее вы будете смотреться на фоне своих конкурентов. Также стоит учитывать, какой приближается праздник, и на основании этого определять вид товара, который будет уценен. Например, перед приближением 8 марта можно сделать скидки на товары, которые обычно дарят женщинам (духи, украшения, цветы, и т.д.).
4. Подарки
Один из вариантов предоставления подарков – продажа двух товаров по цене одного. Или, например, покупая определенный продукт, клиент, получит скидку на покупку второго товара. Некоторые компании используют подарочные купоны. Например, компания, которая занимается доставкой пиццы, может предоставлять клиентам специальные подарочные купоны. Собрав определенное количество таких купонов, их можно обменять на пиццу за счет заведения. Обязательно за получение подарков предлагайте условия, которые необходимо выполнить. Например, таким образом можно продвигать социальные сети, побуждая людей подписываться на ваш аккаунт, а также использовать определенные хэштеги связанные с вашим брендом.
5. Конкурсы
Эффективно проводит конкурсы, условиями которых могут быть какие-то творческие проявления, покупка товаров на определенную сумму, или обычная лотерея, в которой могут принять участие все покупатели. Этот вариант также отлично подходит для продвижения бизнеса в социальных сетях.
6. Промо-акция «Меняем старое на новое»
Этот формат работает во многих сферах. Вы можете предложить старую технику, одежду, украшение, мебель в обмен на новый товар. Благодаря такой акции человек может избавиться от хлама, и обновить свой гардероб, интерьер, или что-то еще. Конечно, здесь не подразумевается буквальный обмен, а скорее привлекательная скидка, при условии, если человек готов расстаться со старой вещью, и купить новую.
7. Товар дня, или счастливые часы
Это отличный вариант привлечь клиентов в определенный промежуток времени, устанавливая акции. Например, для того чтобы студенты, которые учатся или работают рядом с вашим кафе, приходили обедать именно к вам, а не к конкурентам, можно предоставить специальную скидку во время обеденного перерыва. Этот вариант также применим в тех случаях, когда необходимо повысить количество посетителей или клиентов в дни или часы слабой активности.
8. Дисконтные карты
Данный вид скидок эффективен для долгосрочного выстраивания отношений с клиентами. Например, их можно предоставлять как VIP-клиентам, так и всем без исключения. Этим вы сможете привлечь постоянных клиентов, предоставляя им определенный процент скидок, при покупке товаров на определенную сумму.
- 10 сентября 2024 Гибка листового металла: основы процесса и методы расчета разверток
- 10 августа 2024 Где можно получить консультацию по выбору фурнитуры?
- 20 июля 2024 Струбцины в Питере купить и закрепить
- 12 июля 2024 Преимущества струбцины для офисных перегородок с двумя отверстиями
- 12 июня 2024 Струбцины для экранов в Краснодаре, купить по оптовой цене
- 17 мая 2024 Производство струбцин для шелфбаннеров: качество и надежность
- 25 апреля 2024 Струбцины для крепления офисных экранов и перегородок
- 10 апреля 2024 Напольные стойки для пакетов по оптовой цене. Стойки для магазина в Москве. Держатели пакетов купить
- 1 апреля 2024 Производство полочных пакетодержателей. Держатели пакетов на струбцине купить. Стойки для пакетов
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе
- 9 января 2024 Кабельменеджмент – новое слово в корпоративной культуре
- 19 декабря 2023 Струбцины FASTENS – всегда есть что-то новое
- 13 декабря 2023 Обратите внимание на ценник!
- 5 декабря 2023 Современный крепеж для офисов Москвы