Роль маркетинга в деятельности предприятия

Многие предприниматели ошибочно полагают, что для эффективности их бизнеса достаточно, хорошей идеи, квалифицированный персонал и реклама, как можно больше.

Конечно, всё перечисленное очень важно, но, а вот «но», здесь несколько. Начнём сначала.

Роль маркетинга в деятельности предприятия

Первое, «Хорошая идея», а вы уверены, что она хорошая? Вот тут-то возникает проблема, главное, это не то насколько она кажется привлекательной лично вам, а то, нужна ли она другим, то есть тем, кто будет за неё платить, ведь основной целью любого предпринимателя является достижение максимальной прибыли.

Ну, а для того, чтоб узнать, что нужно потребителем, необходимо произвести оценку рынка, так называемое «Рыночное исследования», этим занимаются службы маркетинга. Для того, чтоб произвести исследования рынка, необходимо потратить значительную сумму денег, да и времени на это уйдёт не мало.

Но при современных рыночных условиях, это делать необходимо, так как, только знания рынка, потребителей, их потребностей, и понимая поведения потребителей, можно застраховать себя от ошибок, бесполезных затрат и ожиданий. И этим всем занимаются маркетологи.

Многие предприниматели, понимая значимость маркетинга в деятельности предприятия, формируют отдел службы маркетинга, это не плохой вариант, но лучшим решением, было бы, обратится в маркетинговые агентства, это и обойдётся дешевле, и качество выполненной работы будет выше, так как люди, работающие там, имеют больший опыт.

Второе, «реклама», да реклама, это действительно важный элемент в деятельности любого предприятия, как новичка, так, и уже утвердившемуся на рынке предприятия. Вперекор сложившемуся мнению о том, что реклама - это способ навязывания ненужного продукта, а качественный продукт в рекламе не нуждается, надо сказать, что реклама, выполняет несколько другую функцию.

Начнём с того, что «качественный продукт в рекламе не нуждается», а как же потребитель узнает о существовании этого продукта? Каким бы качественным товар ни был, если о нём не знают, его не приобретут.

Логично? Ну, ясно, новому продукту реклама нужна, а зачем же, рекламировать давно существующий продукт? Да затем, чтоб о его существовании не забыли.

Ну, и самое интересное о рекламе.

Сколько её должно быть? Ответ прост, её должно быть достаточно, то есть ни мало, ни много. Запомните, самые бессмысленные расходы, это расходы на недостаточную рекламу, намеченной цели вы этим не добьётесь, а деньги потратите, и не малые, много рекламы, тоже плохо, вырабатывается негативное отношение к продукту.

Обратная форма

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Задайте свой вопрос

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Товар добавлен в корзину

Скидки на изделия