Роль маркетинга в деятельности предприятия
17 июня 2017
Многие предприниматели ошибочно полагают, что для эффективности их бизнеса достаточно, хорошей идеи, квалифицированный персонал и реклама, как можно больше.
Конечно, всё перечисленное очень важно, но, а вот «но», здесь несколько. Начнём сначала.
Первое, «Хорошая идея», а вы уверены, что она хорошая? Вот тут-то возникает проблема, главное, это не то насколько она кажется привлекательной лично вам, а то, нужна ли она другим, то есть тем, кто будет за неё платить, ведь основной целью любого предпринимателя является достижение максимальной прибыли.
Ну, а для того, чтоб узнать, что нужно потребителем, необходимо произвести оценку рынка, так называемое «Рыночное исследования», этим занимаются службы маркетинга. Для того, чтоб произвести исследования рынка, необходимо потратить значительную сумму денег, да и времени на это уйдёт не мало.
Но при современных рыночных условиях, это делать необходимо, так как, только знания рынка, потребителей, их потребностей, и понимая поведения потребителей, можно застраховать себя от ошибок, бесполезных затрат и ожиданий. И этим всем занимаются маркетологи.
Многие предприниматели, понимая значимость маркетинга в деятельности предприятия, формируют отдел службы маркетинга, это не плохой вариант, но лучшим решением, было бы, обратится в маркетинговые агентства, это и обойдётся дешевле, и качество выполненной работы будет выше, так как люди, работающие там, имеют больший опыт.
Второе, «реклама», да реклама, это действительно важный элемент в деятельности любого предприятия, как новичка, так, и уже утвердившемуся на рынке предприятия. Вперекор сложившемуся мнению о том, что реклама - это способ навязывания ненужного продукта, а качественный продукт в рекламе не нуждается, надо сказать, что реклама, выполняет несколько другую функцию.
Начнём с того, что «качественный продукт в рекламе не нуждается», а как же потребитель узнает о существовании этого продукта? Каким бы качественным товар ни был, если о нём не знают, его не приобретут.
Логично? Ну, ясно, новому продукту реклама нужна, а зачем же, рекламировать давно существующий продукт? Да затем, чтоб о его существовании не забыли.
Ну, и самое интересное о рекламе.
Сколько её должно быть? Ответ прост, её должно быть достаточно, то есть ни мало, ни много. Запомните, самые бессмысленные расходы, это расходы на недостаточную рекламу, намеченной цели вы этим не добьётесь, а деньги потратите, и не малые, много рекламы, тоже плохо, вырабатывается негативное отношение к продукту.
- 28 ноября 2023 Мебельный крепёж. Что к чему?
- 23 ноября 2023 Держатели на магнитах – новые возможности применения
- 15 ноября 2023 Чем дальше, тем сложнее - современные конструкции простыми не будут
- 8 ноября 2023 Защитные экраны не теряют актуальность
- 31 октября 2023 Четыре отличных решения, чтобы получить максимальный эффект от плаката
- 25 октября 2023 Обустраиваем офис по-новому
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens
- 9 сентября 2022 В Калуге испытывают новые крепёжные системы