Самые эффективные способы раскрутки компании
31 октября 2019
Каждый предприниматель стремится к росту продаж, в том числе и за счет увеличения клиентской базы, но далеко не каждый знает, как это сделать менее затратно и более эффективно. Данная статья расскажет о нестандартных и в то же время действующих путях привлечения клиентов.
Способ 1: бесплатные бонусы
Мимо халявы не пройдет никто, в том числе и ваши потенциальные клиенты. Варианты подарков напрямую зависят от фантазии производителя. Вот несколько примеров: начнем с банальных новогодних (пасхальных и т. д.) подарочков при приобретении определенного товара/услуги или же всеми любимого Деда Мороза, раздающего детишкам подарочки с логотипом компании (помните, что одно из самых эффективных воздействий на клиента-воздействие через ребенка); с таким же успехом можно проводить всевозможные лотереи, устраивать креативные конкурсы или же организовывать полезные мастер-классы, как для детей, так и для взрослых.
Через такие бонусы клиент прочувствует вашу заботу о нем и его детях, что уже построит положительный образ компании в его глазах.
Способ 2: «на больное»
Этим способом вы поможете не только своей компании, но и окружающему миру в целом. Всем известно, что на данный момент нашему обществу угрожает сразу несколько Глобальных проблем (голод, экология, война и т. д.), от которых зависит дальнейшая жизнь человечества. Так почему бы не использовать эту возможность? Проведите социальную акцию: пусть покупатели знают, что при покупке одной единицы товара, вторая будет отправляться нуждающимся или же часть стоимости продукта перечисляться в фонд помощи. Никто не останется равнодушным, если вы будете открыто проводить перечисление/отправку товара.
Способ 3: связь
Покажите своим клиентам, что фирма стремится быть ближе к покупателям и ей действительно важно их мнение. Налаживайте коммуникации, например, заведите блог фирмы, который будет содержать не только «рабочую» информацию, но и посты развлекательного и научного характера, создавайте ситуации для обсуждения - так клиент привыкнет давать обратную связь и будет охотнее выходить на контакт с самой организацией, давать так называемый feedback (он же отзыв).
Еще одним видом коммуникации может служить круглосуточный чат-бот на официальном сайте компании, которому клиент не постесняется задать интересующие вопросы.
Также беспроигрышным вариантом коммуникации является ютуб-канал с креативными роликами, с помощью него вы сможете привлечь огромную аудиторию, стать частью ее ежедневного досуга. Произведя фурор в ютубе, компания и ее продукт 100% не останется незамеченной и еще надолго закрепиться в памяти пользователей.
Подводя итоги, стоит отметить, что в современном мире успешность продвижения компании зависит не столько от ее бюджета, сколько от нестандартного подхода специалистов. При выборе какого-то из трех вышеперечисленных методов не забывайте опираться на то, какую целевую аудиторию хотела бы привлечь компания, в ином случае риск неэффективности кампании растет.
- 28 ноября 2023 Мебельный крепёж. Что к чему?
- 23 ноября 2023 Держатели на магнитах – новые возможности применения
- 15 ноября 2023 Чем дальше, тем сложнее - современные конструкции простыми не будут
- 8 ноября 2023 Защитные экраны не теряют актуальность
- 31 октября 2023 Четыре отличных решения, чтобы получить максимальный эффект от плаката
- 25 октября 2023 Обустраиваем офис по-новому
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens
- 9 сентября 2022 В Калуге испытывают новые крепёжные системы