Секреты успешных продаж
21 мая 2017
Привычки эффективных продаж нельзя выработать за одну предстоящую ночь. Так же стать активным, хорошим и дружелюбным продавцом не получится мгновенно. В успешных продажах существуют множества правил, и один из них – это спокойная и уверенная продажа. Если вы хотите продавать умело и эффективно, то никогда не зацикливайтесь на продаже. Покупатель тоже человек, он просто поймет, что вы находитесь в напряженном состоянии и хотите продать ему товар, в котором он не нуждается, и просто прекратит с вами дальнейшее общение и уйдет.
Продавец по-настоящему должен заботиться о своем клиенте и покупателе. По мнению ведущих продавцов, начинающий продавец товаров и услуг может стать ведущим специалистом лишь в том случае, если научится смотреть вперед на будущее. Продавец должен понять, какую услугу или товар хочет купить покупатель не только в настоящий момент, но и в предстоящем будущем. Товар, который вы собираетесь начать продавать, досконально должен быть изучен вами. Изучите скрытые и дополнительные ценности продаваемого товара. Становитесь уникальным продавцом и даже на любое возражение на товар умейте находить в товаре ценность на это возражение.
Секрет успешных продаж: уделите покупателю чуть больше своего внимания и контактируйте с ним, чтобы вы вошли к нему в доверие. Когда вы ему продали товар, старайтесь не навязываться, но стоит поинтересоваться, доволен ли клиент покупкой. Старайтесь учесть пожелания или просьбы покупателя, обратите внимание на свои личные допущенные ошибки, если таковые были. Если все было сделано правильно, в следующий раз этот клиент у вас возьмет товар намного охотнее, а может быть, даже сам вам позвонит, чтобы узнать, какой у вас товар еще имеется.
Всегда расширяйте рынок продаж. Старайтесь продавать тот товар, который еще не распространился на рынке – людям нравится покупать новинки и пользоваться купленным товаром, ведь у них есть то, что нет у окружающих людей. При этом нужно научиться определять, будет пользоваться спросом выбранная вами новинка или вы зря вложите на его покупку деньги, после чего трудно будет вытащить даже просто вложенную сумму. Вы должны знать, кто будет заинтересован в новинке предлагаемого товара, ведь любой продавец обязан быть знаком со своей аудиторией покупателей. Иначе продавец просто-напросто не будет иметь представления, где продавать данный товар и, самое главное, как его продавать? Когда вы знаете своих потенциальных покупателей, у вас есть шанс выбрать подходящее место для продажи. Если в первое время товар не стал пользоваться спросом, не расстраивайтесь и выбросьте из себя отчаяние. Когда покупатели не знакомы с новым товаром и побаиваются его покупать, расскажите о товаре в интернете и организуйте онлайн-продажи. Продавать в интернете можно через сайты объявлений, интернет-магазины, социальные сети. Главное, заинтересовать свою аудиторию, а после этого начнутся первые покупки, затем может сработать сарафанное радио – это уже лучше любой рекламы.
Еще один секрет продаж: вы хорошо болтаете часами и можете заинтересовать клиента этим товаром с помощью своей болтовни и вдохновения к этому товару? Тогда наверняка вы уже догадались, что вам делать – встречаться с потенциальными клиентами и продавать! Если же вы плохой продавец и при встрече с клиентами у вас не получается продать даже самую необходимую вещь, которая нужна каждый день, но при этом вы хороший интернет пользователь, то тогда лучше открывать интернет-магазин. В нем в вашем случае продажи будут намного успешнее, чем при личных продажах.
- 28 ноября 2023 Мебельный крепёж. Что к чему?
- 23 ноября 2023 Держатели на магнитах – новые возможности применения
- 15 ноября 2023 Чем дальше, тем сложнее - современные конструкции простыми не будут
- 8 ноября 2023 Защитные экраны не теряют актуальность
- 31 октября 2023 Четыре отличных решения, чтобы получить максимальный эффект от плаката
- 25 октября 2023 Обустраиваем офис по-новому
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens
- 9 сентября 2022 В Калуге испытывают новые крепёжные системы