Секреты взрыва продаж
23 июня 2018
Продажи занимают ключевое место в новой экономике. Успех бизнеса зависит от прибыли, на которую влияет особенности взаимодействия с клиентом. Какие меры предпринять, чтобы дела пошли в гору? Опытные бизнесмены непременно владеют пятью секретами продаж.
Помните, что бизнес для людей
Многие продавцы сосредотачиваются исключительно на том, что они продают, и забывают, база - это общение я с людьми. Ваши клиенты хотят, чтобы их понимали и уважали. В одной из столичных стоматологических клиник резко снизились доходы, а причина была в том, что сотрудники забыли, что они не просто лечат зубы, а делают пациентов счастливыми, создавая красивую улыбку.
Привлечение внимания и поддержание интереса в клиентов является большой проблемой в настоящее время. Поэтому перед тем, как подойти к клиенту, вспомните, что он уникальный человек, который заслуживает индивидуального подхода.
Сосредоточьтесь на результатах, а не на усилиях
Успешный бизнес - это не планирование или посещение собраний. Главное в продажах - получении результатов. Некоторые продавцы пытаются загрузить себя «работой», вместо того, чтобы взаимодействовать с целевой аудиторией.
Не пытайтесь продать, а продавайте!
Ваш успех в продажах зависит от получения результатов, а это означает, что ваш продукт должен попасть в руки большего числа клиентов. Хороший бизнесмен знает, как привлечь внимание потребителя и представить свой продукт или услугу таким образом, чтобы его покупали. Не путайте результаты с усилиями.
Не бойтесь трудных клиентов!
Лучшие продавцы не бояться отказов и заказчиков, с которыми сложно работать. Эксперты в сфере продаж продолжают общение с трудными клиентами, даже когда, все остальные сдаются. Важно, не отчаиваться в случае негативного результата. Раз в месяц полезно составлять список самых сложных клиентов, а затем намечать план продаж.
Удивите клиента!
Супер продавцы ищут способы вдохновить потребителей на эмоциональное участие, и создать желание купить товар. Когда вы удивляете клиента, он проявляет интерес. Вы можете взять любой продукт - даже скучный и сделать потрясающую презентацию.
Благодарность после продажи
Многие продавцы забывают поблагодарить клиента после покупки или приобретения услуги. Завершающий этап продаж играет огромную роль. Если вы хотите, чтобы у вас был больше постоянных клиентов, не забывайте об обратной связи после завершения сделки.
- 2 октября 2024 Понимание различных типов крепежей
- 19 сентября 2024 Производство металлических креплений
- 10 августа 2024 Где можно получить консультацию по выбору фурнитуры?
- 20 июля 2024 Струбцины в Питере купить и закрепить
- 12 июля 2024 Преимущества струбцины для офисных перегородок с двумя отверстиями
- 12 июня 2024 Струбцины для экранов в Краснодаре, купить по оптовой цене
- 17 мая 2024 Производство струбцин для шелфбаннеров: качество и надежность
- 25 апреля 2024 Струбцины для крепления офисных экранов и перегородок
- 10 апреля 2024 Напольные стойки для пакетов по оптовой цене. Стойки для магазина в Москве. Держатели пакетов купить
- 1 апреля 2024 Производство полочных пакетодержателей. Держатели пакетов на струбцине купить. Стойки для пакетов
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе
- 9 января 2024 Кабельменеджмент – новое слово в корпоративной культуре
- 19 декабря 2023 Струбцины FASTENS – всегда есть что-то новое
- 13 декабря 2023 Обратите внимание на ценник!