Секреты взрыва продаж
23 июня 2018
Продажи занимают ключевое место в новой экономике. Успех бизнеса зависит от прибыли, на которую влияет особенности взаимодействия с клиентом. Какие меры предпринять, чтобы дела пошли в гору? Опытные бизнесмены непременно владеют пятью секретами продаж.
Помните, что бизнес для людей
Многие продавцы сосредотачиваются исключительно на том, что они продают, и забывают, база - это общение я с людьми. Ваши клиенты хотят, чтобы их понимали и уважали. В одной из столичных стоматологических клиник резко снизились доходы, а причина была в том, что сотрудники забыли, что они не просто лечат зубы, а делают пациентов счастливыми, создавая красивую улыбку.
Привлечение внимания и поддержание интереса в клиентов является большой проблемой в настоящее время. Поэтому перед тем, как подойти к клиенту, вспомните, что он уникальный человек, который заслуживает индивидуального подхода.
Сосредоточьтесь на результатах, а не на усилиях
Успешный бизнес - это не планирование или посещение собраний. Главное в продажах - получении результатов. Некоторые продавцы пытаются загрузить себя «работой», вместо того, чтобы взаимодействовать с целевой аудиторией.
Не пытайтесь продать, а продавайте!
Ваш успех в продажах зависит от получения результатов, а это означает, что ваш продукт должен попасть в руки большего числа клиентов. Хороший бизнесмен знает, как привлечь внимание потребителя и представить свой продукт или услугу таким образом, чтобы его покупали. Не путайте результаты с усилиями.
Не бойтесь трудных клиентов!
Лучшие продавцы не бояться отказов и заказчиков, с которыми сложно работать. Эксперты в сфере продаж продолжают общение с трудными клиентами, даже когда, все остальные сдаются. Важно, не отчаиваться в случае негативного результата. Раз в месяц полезно составлять список самых сложных клиентов, а затем намечать план продаж.
Удивите клиента!
Супер продавцы ищут способы вдохновить потребителей на эмоциональное участие, и создать желание купить товар. Когда вы удивляете клиента, он проявляет интерес. Вы можете взять любой продукт - даже скучный и сделать потрясающую презентацию.
Благодарность после продажи
Многие продавцы забывают поблагодарить клиента после покупки или приобретения услуги. Завершающий этап продаж играет огромную роль. Если вы хотите, чтобы у вас был больше постоянных клиентов, не забывайте об обратной связи после завершения сделки.
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens
- 9 сентября 2022 В Калуге испытывают новые крепёжные системы
- 23 августа 2022 Технологичность – актуальное требование к современной мебели
- 9 августа 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 17 мая 2022 Современный офис Иркутска – сделаем всё по-новому
- 1 мая 2022 Где купить фиксатор мебельный в Новосибирске
- 25 апреля 2022 Новые возможности для производителей мебели Беларуси
- 16 апреля 2022 Новые возможности для компаний Казахстана