Семь правил успешного бизнеса

Многим, кто работает "на дядю", рано или поздно приходит в голову мысль начать свой бизнес. Но, к сожалению, не всем это под силу. В любом случае, перед началом создания и ведения собственного дела необходимо тщательно подготовиться и ознакомиться с основной теорией и основными правилами ведения своего дела.

В статье рассмотрены основные правила бизнеса. Необязательно следовать всем правилам, найденным в книгах и интернете, возможно, в ходе развития появятся новые рекомендации и правила, но ознакомиться с советами по грамотному управлению собственным делом настоятельно рекомендуется.

Речь пойдет об основных моментах, которые касаются ведения любого дела. Итак, вот семь основополагающих принципов ведения любого бизнеса:

1. Задумываясь о будущем, взвесьте важность принятых решений относительно перспективности того или иного шага, или действия. Иными словами, проанализируйте, к чему приведет выбранный путь. И если выбор стоит между получением большой прибыли единоразово с отсутствием перспектив развития этого направления в будущем и получением прибыли понемногу, но стабильно и регулярно, то выбирайте второй вариант, в ходе развития постоянно работающего предприятия в любом случае найдутся новые возможности увеличения дохода.

2. Необходимо постоянно быть в курсе новых технологий, касающихся Вашего бизнеса. Другими словами, нужно следить за развитием отрасли, к которой относится бизнес: новые законы, новые конкуренты, новые технологии, новые тренинги, новые возможности и т.д. Это даст возможность расширить кругозор и развивать дело.

3. Не производить больше, чем требуется. Другими словами, не стоит перегонять потребности, иначе продукция может надолго остаться на складе, что также требует определенных расходов. А в худшем случае выпущенная в чересчур большом количестве и оставшаяся на складе продукция со временем может стать вообще не актуальной, и спроса на нее уже не будет.

4. Если под вопросом качество товара или оказываемых услуг, появились плохие отзывы или претензии со стороны клиентов, необходимо остановиться на данном этапе, изучить проблему, найти пути решения и исправить ситуацию. Лучше потратить время и ресурсы в момент появления проблемы, чем рисковать оттоком клиентов.

5. Всегда необходимо поддерживать хорошие отношения как с клиентами, так и со службами, обслуживающими бизнес, в том числе рабочие, поставщики, партнеры, инвесторы и т.д. Любая из этих единиц может сильно повлиять на тот или иной участок бизнеса, поэтому лучше не усугублять. При этом важно сохранить хорошие взаимоотношения не только с существующими поставщиками / рабочими / партнерами, но и с бывшими. В бизнесе, как и в жизни, всякое бывает.

6. Необходимо создать команду сотрудников, увлеченных делом. Если работники с удовольствием будут выполнять обязанности, то и бизнес будет развиваться быстрее и активнее. Как сплотить команду и заинтересовать подчиненных - много информации и советов есть как в интернете, так и в бизнес-литературе. Это могут быть бонусы, премии, тренинги, различные тимбилдинг, корпоративы и т.д.

7. Необходимо делегировать часть работы сотрудникам. Каждый начинающий бизнесмен сталкивается с частой ошибкой - боится доверить кому-либо выполнение той или иной части работы, что в итоге приводит к горе неразобранных дел и задач, а в конце концов тормозит развитие. Нужно выделить пул задач, которые мог бы выполнить другой сотрудник, необязательно выполнять все самостоятельно. Следует больше доверять своей команде и разгружать себя для новых идей.

Эти семь принципов применимы абсолютно к любому бизнесу и являются основными и необходимыми. Они являются залогом успешного функционирования любого предприятия и помогают бизнесу быть стабильным и удачным.

 


      Струбцина для шелфбаннера             Струбцина с держателем Supergrip               Струбцина с держателем трубок             Струбцина для POS материалов

Обратная форма

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Задайте свой вопрос

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Товар добавлен в корзину

Скидки на изделия