Шелфбаннеры и струбцины

Сквозь сознание людей ежедневно протекает огромное количество, разной информации. Знания приходят из многих информационных источников: листовки, журналы, газеты, шелфбаннеры, топперы, стопперы на струбцинах, и струбцинах с магнитом, интернет, телевидение, радио и общение с окружающими людьми. Восприятие происходит с помощью слуха и зрения. Сведения откладываются в сознании человека. Информация с разным уровнем прочности закрепляется в сознании всех людей.

Уровень прочности откладывания информации зависит от нескольких факторов:

  • личная заинтересованность в объекте, о котором поступает информация;
  • степень потребности в данном объекте;
  • метод донесения информации (например, интересная подача; приятный на вид рассказчик; яркие иллюстрации);
  • есть ли способы дальнейшего распоряжения полученными сведениями.

Это четыре главных принципа, которые создают базу для рекламной индустрии.

Основной целью донесения коммерческой информации является продажа товара

Основной целью донесения коммерческой информации является продажа товара, она не зависит от вида рекламы, зачастую это банальные шелфбаннеры на струбцинах. Встречаются три основные разновидности: прямая, косвенная и скрытая реклама. Требуется показать товар или продукт так, чтобы у потребителя появилось огромное желание обладать им. Именно для этого применяют разные виды воздействия на подсознание человека, такие, как шелфбаннеры на магнитных струбцинах, топперы, стопперы на струбцинах с двумя отверстиями и струбцинах supergrip.

1. Заинтересованность. Необходимо привлечь внимание человека и вызвать определенные эмоции. Каждый испытывает два вида чувств: положительные (дети, животные, счастье и здоровье) или отрицательные (заболевания, загрязнения и несчастные случаи).

Сознание человека старается удалять из памяти негативную информацию, поэтому рекламодатели выбирают воздействовать только положительными эмоциями и радостью. Такой метод работает отлично, потому как людей привлекает то, что доставляет им удовольствие.

2. Понимание. Все посланные человеку при помощи рекламы сообщения воспринимаются органами чувств и осязания. Для правильной подачи информации существуют специальные приемы, которые и используют рекламодатели:

  • картинка должна быть выполнена в ярких красочных тонах, обязательно четкая и красивая;
  • голос, произносящий рекламные слоганы, должен быть четким и приятным;
  • понятные и не длинные предложения;
  • обязательно присутствовать фразы, которые будут воздействовать на органы обоняния и осязания, на пример: «Прикоснитесь к нежной коже рук», «Вдохните прекрасный аромат».

Если выполнить все эти приемы, то продукт будет легко восприниматься покупателями. Потребитель будет чувствовать, что ему просто необходимо ощутить, услышать и увидеть товар, а не полагаться на собственные мысли.

3. Осознание. Рекламодатели направляют информацию к значительному числу людей. При помощи этого устанавливается цель завоевать множество умов. Применяют простой и доступный текст. Не употребляют в рекламных роликах научную терминологию, а стараются изменить их на простые и доступные для народа слова. Слова «простуда», «перхоть» и «пятна на одежде» являются словами, которые понимает и осознает каждый гражданин и потенциальный покупатель.

4. Запоминание. В сознании и в памяти человека, обязательно отложится та информация и реклама, которую показывают много раз. Придя в магазин и увидев отложившийся в памяти товар, покупатель в подсознании воспроизведет изображение и текст, которые ему неоднократно приходилось видеть и слушать.

5. Привлекательный внешний вид. Все товары необходимо рекламировать в красивой и яркой упаковке знаменитыми и идеально выглядящими людьми.

6. Уверенность в товаре. Все продукты и услуги должны представляться персонажем, который призывает доверять ему. Например, домохозяйка, рекламирующая средства для дома, или мастер по ремонту оборудования, знаменитый артист или певец.

7. Предпочтение. Каждый потребитель должен иметь свободу выбора: рекламируйте недорогой и малоизвестный товар, а также более дорогостоящий, красиво упакованный, который рекламирует известный человек. В данном случае свобода выбора предполагает уже известное решение.

Во всей рекламной индустрии используют главные закономерности, но они не бросаются в глаза обычным покупателям: заинтересовать, войти в сознание с помощью простых приемов, укрепится в памяти, возбудить желание и потребность в определенном товаре. Чтобы убедить людей покупать именно этот продукт, предоставляется свобода выбора, результат которого известен заранее.

Все рекламные аспекты направляются на покупателя. Игрушки и детскую одежду рекламируют дети или мульти герои, бытовую химию демонстрируют домохозяйки, а украшения и роскошные предметы – богатые и успешные бизнесмены или знаменитости.

Есть две категории людей, которые наиболее восприимчивы к рекламной информации: дети и пенсионеры. Малыши больше доверяют увиденной и услышанной рекламе, а у стариков острота мышления притупляется из-за возраста.

Обратная форма

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Задайте свой вопрос

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Товар добавлен в корзину

Скидки на изделия