Сила рекламы
4 марта 2018
Рекламой называется оповещение различными способами для придания чему-то широкой известности с целью повышения на него потребительского спроса.
Расширение рекламирования продукции, прежде всего в странах капитализма, происходит из-за ожесточённого соперничества конкурентов в условиях современной рыночной экономики. Обширную деятельность, связанную с рекламной пропагандой, развивают специальные агентства, конторы, фирмы, зарабатывающие на ней бешеные деньги. Здесь также существует своя конкуренция, часто не очень добросовестная, так как иногда шумихи и лихорадки искусственно создаются торговыми фирмами вокруг товаров низкого качества.
Но, несмотря ни на что, количество рекламных роликов неуклонно растёт в астрономической прогрессии. Почему? Прежде всего, потому что для рядового обывателя — это просто рекламирование какой-либо продукции, но не для рекламодателей. Для них рекламная пропаганда является мощнейшим оружием, по своей разрушительной силе схожая с атомной бомбой. С помощью неё они могут достигнуть многого.
Во-первых, постоянно, изо дня в день, пропагандируя одни и те же товары, они дают человеку установку на приобретение продукции. Сейчас интернет-сайты буквально завалены объявлениями о продаже совершенно новых, но абсолютно не востребованных дорогостоящих товаров.
Во-вторых, регулярно используя одно из свойств, такое как гипнотический шок, рекламодатели умело воздействуют на человеческое сознание.
В-третьих, реклама умеет использовать своё влияние на человеческие инстинкты. Как известно, человек – общественная особь природы, обитающая в среде себе подобных. Вот и для продвижения своей продукции производители привлекают к ней дилетантов в той или иной области, которые, улыбаясь, призывают приобрести товар. Те, кто всегда шагают со временем в унисон, не отставая от основной людской массы, легко попадаются на их крючок.
В-четвёртых, социологи грамотно пользуются таким качеством человека, как благодарность. Сейчас часто можно увидеть, как симпатичные девушки раздают маленькие бесплатные сувенирчики от различных фирм прохожим на улице. Неужели благотворительность? Конечно, нет. Простой экономический расчёт. Каждый второй, получивший такой подарок, обязательно купит товар этой фирмы из чувства благодарности.
- 28 ноября 2023 Мебельный крепёж. Что к чему?
- 23 ноября 2023 Держатели на магнитах – новые возможности применения
- 15 ноября 2023 Чем дальше, тем сложнее - современные конструкции простыми не будут
- 8 ноября 2023 Защитные экраны не теряют актуальность
- 31 октября 2023 Четыре отличных решения, чтобы получить максимальный эффект от плаката
- 25 октября 2023 Обустраиваем офис по-новому
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens
- 9 сентября 2022 В Калуге испытывают новые крепёжные системы