Сила рекламы

Рекламой называется оповещение различными способами для придания чему-то широкой известности с целью повышения на него потребительского спроса.

Расширение рекламирования продукции, прежде всего в странах капитализма, происходит из-за ожесточённого соперничества конкурентов в условиях современной рыночной экономики. Обширную деятельность, связанную с рекламной пропагандой, развивают специальные агентства, конторы, фирмы, зарабатывающие на ней бешеные деньги. Здесь также существует своя конкуренция, часто не очень добросовестная, так как иногда шумихи и лихорадки искусственно создаются торговыми фирмами вокруг товаров низкого качества.

Но, несмотря ни на что, количество рекламных роликов неуклонно растёт в астрономической прогрессии. Почему? Прежде всего, потому что для рядового обывателя — это просто рекламирование какой-либо продукции, но не для рекламодателей. Для них рекламная пропаганда является мощнейшим оружием, по своей разрушительной силе схожая с атомной бомбой. С помощью неё они могут достигнуть многого.

Во-первых, постоянно, изо дня в день, пропагандируя одни и те же товары, они дают человеку установку на приобретение продукции. Сейчас интернет-сайты буквально завалены объявлениями о продаже совершенно новых, но абсолютно не востребованных дорогостоящих товаров.

Во-вторых, регулярно используя одно из свойств, такое как гипнотический шок, рекламодатели умело воздействуют на человеческое сознание.

В-третьих, реклама умеет использовать своё влияние на человеческие инстинкты. Как известно, человек – общественная особь природы, обитающая в среде себе подобных. Вот и для продвижения своей продукции производители привлекают к ней дилетантов в той или иной области, которые, улыбаясь, призывают приобрести товар. Те, кто всегда шагают со временем в унисон, не отставая от основной людской массы, легко попадаются на их крючок.

В-четвёртых, социологи грамотно пользуются таким качеством человека, как благодарность. Сейчас часто можно увидеть, как симпатичные девушки раздают маленькие бесплатные сувенирчики от различных фирм прохожим на улице. Неужели благотворительность? Конечно, нет. Простой экономический расчёт. Каждый второй, получивший такой подарок, обязательно купит товар этой фирмы из чувства благодарности.
 

Обратная форма

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Задайте свой вопрос

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Товар добавлен в корзину

Скидки на изделия