Современные виды рекламных штендеров
25 сентября 2018
Штендеры относятся к разряду рекламных щитов. Они имеют небольшие габариты и устанавливаются на тротуаре. Максимальный эффект от их применения достигается при размещении штендера вблизи рекламируемого объекта.
Конструкция рекламного носителя этого вида довольно проста. Она имеет форму раскладушки и снабжена металлическим каркасом. Данный материал обеспечивает прочность изделию и способствует долгой его эксплуатации. К металлической основе крепятся пластины из пластика или металла. Они и создают поверхность, на которой размещается рекламное сообщение. Изделие отличается повышенной устойчивостью, благодаря наличию четырех опорных ножек. Это позволяет ему устоять при сильных порывах ветра.
В основном встречаются двухсторонние штендеры, но существуют изделия, имеющие одну рекламную поверхность. Информация, напечатанная на штендере, содержит название рекламируемой компании, данные для контактов, а также привлекательный рисунок и слоган. Все эти элементы способствуют более быстрому и надежному запоминанию рекламных сообщений.
Если не планируется менять информацию на стенде, тогда ее наносят на самоклеющуюся пленку или непосредственно на пластик.
При необходимости производители штендеров могут предложить своим клиентам модели, позволяющие менять рекламные данные. В зависимости от задач, которые потребуется решать с применением штендера, он может иметь специальные кармашки для размещения текстовой информации или специальную доску, на которой можно писать, например, мелом.
Рекламные щиты описываемого вида чрезвычайно популярны в среде бизнесменов. С их помощью удается привлечь дополнительных клиентов или покупателей.
Интерес к штендерам связан и с их невысокой ценой, долгими сроками службы и отсутствием необходимости в проведении монтажных работ при их установке. Это самый дешевый вариант наружной рекламы, который не требует дальнейших финансовых вложений.
Интерес к штендерам связан и с их невысокой ценой, долгими сроками службы и отсутствием необходимости в проведении монтажных работ при их установке. Это самый дешевый вариант наружной рекламы, который не требует дальнейших финансовых вложений.
Штендеры легко транспортировать. Габариты изделия таковы, что оно входит в багажник любого автомобиля. Наряду с этим, оно имеет небольшой вес, поэтому его можно, без проблем, занести в помещении после рабочего дня.
Стоит отметить и такое преимущество штендеров как отсутствие ограничений на их размещение. В отличие от других видов наружной рекламы, мимоходы могут располагаться даже в исторической части города.
- 28 ноября 2023 Мебельный крепёж. Что к чему?
- 23 ноября 2023 Держатели на магнитах – новые возможности применения
- 15 ноября 2023 Чем дальше, тем сложнее - современные конструкции простыми не будут
- 8 ноября 2023 Защитные экраны не теряют актуальность
- 31 октября 2023 Четыре отличных решения, чтобы получить максимальный эффект от плаката
- 25 октября 2023 Обустраиваем офис по-новому
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens
- 9 сентября 2022 В Калуге испытывают новые крепёжные системы