
Стопперы - это наиболее выгодная реклама. Стопперы различают по нескольким видам:
- обычные стопперы - это крупные постеры и ростовые фигуры. Обычно располагаются при входе в магазин, у витрин снаружи или полок с реализуемым товаром, для привлечения внимания потенциальных покупателей;
- ай стопперы - от английского (eye), что означает "глаз". Это как большие, так и маленькие объекты. Главная задача которых, выглядеть оригинально и фиксировать внимание потенциального покупателя на товаре;
- шелф стопперы - от английского "shelf", что в переводе означает "полка". Шелф-стопперы - это конструкция, выходящая за границы торговой полки, обычно с привлекательным и очень ярким видом. Шелфбаннеры являются самым распространенным вариантом в области рекламы в магазине, висящие на полках перпендикулярно потоку покупателей плакаты;
- шоу стопперы- так называемые, рекламные зазывалы, это максимально креативные и броские стопперы. Шоу стопперы - это не только предметы, но и люди, задача которых, привлечь внимание потенциальных покупателей, своей индивидуальностью и своеобразным представлением рекламной идеи.
Оригинально выполненные стопперы способны привлечь максимальное количество потенциальных покупателей, если они выполнены ярко, креативно и с юмором.
Большой выбор струбцин, магнитных держателей, креплений для стопперов, топперов, шелфбаннеров на сайте компании Fastens.ru